Конкурс «Презентация к уроку»
-
Практическое занятие "Механическая кулинария. Нарезка, обработка овощей" 2013
Практическое занятие вырабатывает практические навыки обработки и нарезки овощей и грибов; учит экономно расходовать сырье, предупреждать и устранять дефекты в работе, анализировать ошибки и их причины, соблюдать санитарные нормы, условия и сроки хранения полуфабрикатов из овощей.
-
Практическое занятие по теме "Mathematical terms for economic students" 2014
На занятии применяются приемы контентно-языкового, интегрированного, интерактивного обучения. Занятие посвящено преподаванию математических терминов на английском языке студентам 1-х курсов экономических институтов.
-
"Практическое применение законов отражения и преломления света". 11-й класс 2014
Урок показывает практическое применение законов геометрической оптики в науке, технике, оптических приборах, медицине, на транспорте, в строительстве, быту, окружающем мире.
-
Превосходная степень прилагательных 2023
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Превосходная степень прилагательных".
-
Превращение магнетизма в электричество 2012
Учащиеся ищут способы «превращения магнетизма в электричество». «Открывают» электромагнитную индукцию.
-
"Предел числовой последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии". 10-й класс 2014
Фрактальные изображения, используемые при изучении геометрической прогрессии, облегчают восприятие трудной темы, формируют интерес к истории развития математики, развивают творческое мышление.
-
Пределы человеческие 2014
Урок посвящен героизму и мужеству жителей блокадного Ленинграда, осажденного фашистами, формирует у учащихся чувство патриотизма и ценностное отношение к Отечеству.
-
"Предельные углеводороды. Алканы". 10-й класс 2013
«Преодолеем трудности вместе» – таков девиз автора статьи. Изучение темы «Алканы» автор предлагает в технологии сотрудничества с учащимися. Небольшое объяснение на начальном этапе урока (с обязательной ИКТ-поддержкой и демонстрацией небольших видеороликов) плавно переходит в работу учащихся у доски, где они самостоятельно «выводят» новую тему. Происходит осознанное усвоение материала, одновременно учитель устно опрашивает детей.
-
Предлог как служебная часть речи 2014
Цель урока: обобщить и расширить знания по теме; сформировать навыки правописания производных предлогов, разграничения омонимичных частей речи; учить соотносить синонимичные конструкции; совершенствовать речевые,орфографические навыки; подготовиться к ЕГЭ.
-
Предлоги и приставки. 5-й класс 2011
Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал по темам: "Части слова. Корень", "Приставка", "Суффикс".
-
Предлоги. Повторение 2013
В процессе занятия актуализируется словарь предлогов, обобщаются знания учащихся о семантическом и грамматическом значении предлогов, различаются предлоги по акустико-артикуляционному сходству, корректируются ошибки слитного написания предлогов со словами. Ученики закрепляют владение навыками словоизменения и предложного управления, вербального анализа, работы со схемами; используют предлоги и их значения в диалогической речи.
-
Предложение как единица синтаксиса 2012
Цель урока: дать полное представление о предложении как единице синтаксиса, одной из единиц языка.
-
Предложение. Связь слов в предложении. 2-й класс 2012
Цель урока: проверить степень усвоения материала, с которым учащиеся познакомились на предыдущих занятиях. При планировании учтены психологические и физические возможности учащихся класса. В процессе наблюдения за учащимися класса и тестирований выявлены гиперактивные дети. Использованы упражнения для коррекции гиперактивности.
-
Предложный падеж имён существительных 2018
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении). Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный урок проводится к празднованию Дня наук – 8 февраля. В течении урока учащихся знакомят с особенностями предложного падежа и русским учёным М.В.Ломоносовым. На уроке используется презентация.
-
Предмет химии «Техника безопасности» 2015
С чего начать знакомство с предметом в 8-м классе? Конечно, с основных понятий, огромного значения химии в народном хозяйстве, со знакомства с химической посудой и оборудованием и, безусловно, с правил по технике безопасности при работе в химическом кабинете. Все эти вопросы автор урока-презентации представляет в динамичной форме, используя не только короткие видеофрагменты, но и иллюстрации. В конце урока можно поиграть, разгадать увлекательные ребусы на тему «Химические элементы».
-
Предметная неделя окружающего мира в начальной школе 2014
Предметная неделя окружающего мира в начальной школе развивает у учащихся интерес к предмету «Окружающий мир». В ходе различных мероприятий у учащихся формируется бережное отношение к природе, умение работать самостоятельно, представлять результат, развиваются познавательные и творческие способности учащихся.
-
Предметная олимпиада по английскому языку "Welcome to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"" 2023
В практике обучения иностранному языку часто проводятся тематические олимпиады, где учитель имеет возможность проверить степень информированности обучающихся, их умения самостоятельно пользоваться рекомендованной литературой, давать четкие и аргументированные ответы на вопросы. В рамках предметной олимпиады участники смогут: вспомнить интересную информацию о Великобритании, узнать новые факты о стране изучаемого языка.
-
Предметно-пространственная среда для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста 2022
Рассматривая музыкальное воспитание как процесс организованного приобщения детей к музыкальной культуре можно говорить о музыкальной среде как о средстве приобщения ребенка к музыкальной культуре. Таким образом, музыкальная среда становится одним из компонентов педагогической системы и представляет собой музыкальное оформление жизнедеятельности детей.
-
Предметно-развивающая среда для детей с ЗПР 2013
Развивающая среда любого образовательного учреждения – источник субъективного опыта ребенка. Для детей с ЗПР, чья познавательная деятельность особенно тесно связана с сенсорными раздражителями, наглядными пособиями и игровой деятельностью, предметно-развивающая среда должна быть насыщена различными материалами оборудованием.
-
Предметный конкурс «Умники и умницы» как одна из форм интеллектуального развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования 2016
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам в нашем учреждении является предметный конкурс «Умники и умницы», который ежегодно весной проводится в рамках нашей школы с 2007 года. Предметный конкурс является одной из форм учебной деятельности, которая влияет на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.
-
Предновогодний урок математики 2019
Пусть Новый 2019 год станет для вас свинкой-копилкой, в которую вы будете складывать свои успехи и победы, богатство и достаток, счастье и радости, приятные встречи и интереснейшие приключения. Пусть этот год будет настолько необычным, волшебным и запоминающимся, что даже спустя время вы могли бы вспомнить и поделиться своими положительными эмоциями. Желаю самого лучшего, доброго и светлого.
-
Предпосылки петровских преобразований 2012
Цели урока: вместе с учениками разобраться и доказать, что петровские преобразования заложены еще в XVII веке; познакомить с выдающимися личностями и вместе выделить их главные заслуги; обратить внимание на введение европейского реформирования России XVII века.
-
Представление графической информации в компьютере. 11-й класс 2011
Цель урока – обобщить знания по разделу «Представление графической информации в компьютере» с применением для решения заданий А15 из ЕГЭ по информатике, познакомить с моделями цветообразования. На уроке учащиеся обобщают свои знания, знакомятся с моделями RGB, CMYK, просматривая флеш-ролики из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, решают задачи из ЕГЭ.
-
Представление информации в компьютере 2011
Автор знакомит учащихся с возможностями текстового процессора по форматированию документов за счет создания красочных надписей с помощью инструмента WordArt. Формирует информационную компетентность. Урок способствует развитию внимания, памяти. Ученики используют логическое мышление.
-
Представление чисел в памяти компьютера. 10-й класс 2014
Цель урока: изучить представление чисел в памяти компьютера. Данная разработка может быть использована при изучении соответствующей темы в курсе информатики и ИКТ в 10-м классе, а также при проведении занятий элективного курса «Математические основы информатики».
-
Предшкольное образование: пути становления, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста 2012
Главная задача предшкольного образования – формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний.
-
Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах 2023
Основные особенности курса математики «Учусь учиться»: дети добывают новое знание сами, проживая основные этапы развития математики, одновременно учатся учиться, развивают своё мышление и качества личности.
-
Преемственность между детским садом и школой в области физической культуры (на примере группы компенсирующей направленности) 2021
Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании – проблема преемственности между дошкольным и школьным образованием. Актуальность рассмотрения ее связано с нарушением преемственных связей в целях и задачах, содержания, а также с изменением требований общества к качеству воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занимаясь физической культурой дети детского сада овладевают запасом двигательных навыков и умений, которые позволят им адаптироваться к новым условиям и требованиям, предъявляемым к учебной деятельности, помогут более успешному усвоению школьной программы не только на первых но и на последующих этапах обучения.
-
Преемственность начальная школа и детский сад 2024
Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста – это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.
-
Преемственность обучения русскому языку между начальной и средней школы на материале изучения глагола 2023
В современных условиях, когда объем необходимых человеку и обществу знаний быстро возрастает, уже нельзя ограничиваться лишь освоением определенной суммы знаний. Развитие познавательной активности и самостоятельности подрастающего поколения в огромной степени зависит от того, на сколько школьники овладеют родным языком, речевыми умениями и навыками. Усвоение языка имеет важную роль в познавательной деятельности человека. Школьник не может успешно обучаться по всем предметам без достаточной языковой подготовки. Одна из важнейших проблем, на мой взгляд, проблема преемственности между начальным и средним звеном. Важность этой проблемы определяется тем, что коренным образом изменяются условия учения, которые предъявляют более высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию ребенка, а также к степени сформированности учебных знаний, умений и навыков. Новые требования школьного обучения иногда превосходят возможности ребёнка, изменяется состояние эмоциональной сферы, вызывая стрессовую реакцию организма учащегося. В результате происходит резкое снижение успеваемости в 5-м классе.