Юлия Сергеевна Радостева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ в зоне практической жизни 2021
соавтор: Янченко Ирина ВалерьевнаЦель упражнений в центре жизненной практики: развитие внимания, развитие самостоятельности, независимости, развитие навыков самообслуживания, развитие координации движений, реализация потребности в двигательной активности, формирование навыков социального поведения.
-
Цель занятия: формировать познавательную активность детей в процессе детской игры-квест с экспериментированием. Задачи: расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира (статическое электричество); развивать представление об использовании человеком электрических приборов для удовлетворения своих потребностей; развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов со статическим электричеством.
-
Цель занятия: формировать представления детей о физических явлениях окружающего мира через организацию познавательной и опытно-экспериментальной деятельности.
-
"Поможем лисенку" 2013
Комплексное занятие позволяет решать с детьми с ЗПР среднего и подготовительного к школе возрастов следующие задачи: расширить кругозор; развивать творческую активность, фантазию, восприятие и воображение; развить память, внимание, речь; поддерживать интерес к окружающему миру, явлениям живой природы; сформировать познавательную активность и эмоциональную отзывчивость; научить использовать полученные знания в играх, в художественно-продуктивной деятельности.
-
Предметно-развивающая среда для детей с ЗПР 2013
Развивающая среда любого образовательного учреждения – источник субъективного опыта ребенка. Для детей с ЗПР, чья познавательная деятельность особенно тесно связана с сенсорными раздражителями, наглядными пособиями и игровой деятельностью, предметно-развивающая среда должна быть насыщена различными материалами оборудованием.
-
Занятия по правилам дорожного движения для детей старшего возраста "Друзья спешат на помощь" 2012
соавтор: Долгина Ирина ФедоровнаЦель занятия: закрепить и углубить знания детей о безопасном поведении на улице; дать знания о том, для чего нужны дорожные знаки, познакомить с новым знаком; закрепить представление детей о видах светофора, его назначении и сигналах; закрепить знания различных ситуаций, умение выполнять правила этики и безопасного поведения в транспорте.
-
Основы безопасного поведения для дошкольников "Научись себя беречь" 2012
соавтор: Долгина Ирина ФедоровнаКак сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Авторы заметили, что дети стали несамостоятельными, безынициативными, не знают к кому обратиться за помощью, не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях. Цель воспитателей – дать ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.