Тип урока: открытие новых знаний.
УМК: « Перспектива».
Цель |
Формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении); |
Задачи |
- способствовать развитию связной речи учащихся, логического мышления, обогащение словаря; |
Формируемые УУД |
Личностные: будут учиться мотивировать учебную деятельность, формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу. |
Основные понятия |
Существительное в предложном падеже отвечает на вопросы о ком? о чем? (где?). Используемые предлоги: о (об), в, во, на, при. В предложении играет роль второстепенного члена. |
Планируемые результаты обучения |
В результате изучения темы обучающиеся должны знать:
|
Ресурсы: |
|