Иванова Зольфия Джавдетовна

Зольфия Джавдетовна Иванова

Место работы:
ГБОУ лицей №82 Петроградского района Санкт-Петербурга,
Должность:
учитель математики, методист

Темы Открытых уроков автора

  • Доклад на педсовете по теме «Создание условий для формирования функциональной грамотности в рамках деятельности методического объединения учителей математики» 2024

    Задачи по формированию математической грамотности обучающихся, возможно реализовать при условии оптимального сочетания учебного содержания базового уровня образования и дополнительных курсов, направленных на совершенствование прикладных математических умений, использующихся в различных жизненных ситуациях. Процесс формирования математической грамотности, деятельностного математического знания в широкой трактовке носит непрерывный характер и присутствует при изучении любого курса математики, каждой темы, на каждом уроке.

  • Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах 2023

    Основные особенности курса математики «Учусь учиться»: дети добывают новое знание сами, проживая основные этапы развития математики, одновременно учатся учиться, развивают своё мышление и качества личности.

  • Технология системно-деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон: урок открытия нового знания 2023

    Как же сформировать у обучающихся интерес к математике? Успех урока целиком зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету у ребенка? Через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемной ситуации, разнообразие методов обучения, через новизну материала, эмоциональную окраску урока.

  • Развитие критического мышления на уроках математики 2021

    Критическое мышление – это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений. Критическое мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности, весьма существенно при решении учебных проблем. Чем еще привлекает меня данная технология? Детей нелегко мотивировать на уроках математики. И мне приходится постоянно придумывать, как заинтересовать ребенка? Порой в этом процессе мы больше отдаем предпочтение форме и забываем о содержании. Данная технология с четкой структурой, схематичностью и наглядностью ее приемов, графической организацией материала позволяет не только разнообразить урок, сделать его нестандартным.