Конкурс «Презентация к уроку»
-
Использование триггеров в презентации при создании интерактивных заданий 2019
В работе представлен теоретический материал по разработке интерактивных заданий в презентации MS PowerPoint с помощью триггеров и задания для практической работы. Задания практической работы могут быть использованы также для проведения практических работ по информатике и ИКТ при изучении темы «Создание презентаций», для организации самостоятельной работы учащихся.
-
Использование устной народной речи и народных промыслов в развитии творческих способностей дошкольников. Итог проекта "Фольклорный досуг «Ярмарка зимних забав»" 2016
Праздничный фольклорный досуг поддерживает интерес детей к истокам русской народной культуры; дает представление о русской народной речи традициях и обычаях русского народа. Дети в свободном общении, комфортной обстановке, легко вступают в театрализованную и игровую деятельность, с интересом представляют роли святочных персонажей.
-
Использование учебного пособия-презентации «Прогулки по Петербургу» на уроках русского языка и истории города для учащихся с проблемами слуха и речи 2018
Презентация «Прогулки по Петербургу» является наглядным учебным пособием для учащихся с проблемами слуха и речи. Презентация используется на интегрированных уроках по истории города, развитию речи и русскому языку. На уроках русского языка слайды презентации применяют при изучении отдельных тем по орфографии и пунктуации. На уроках по истории города предлагается материал по истории Петербурга, учащиеся имеют возможность закрепить полученные знания, выполняя упражнения по развитию речи.
-
Использование фото- и видеотехники в начальной школе. Из опыта работы 2015
Статья представляет собой выступление на педагогическом совете школы. Обобщается опыт работы учителя и учащихся по освоению фото- и видеотехники.
-
Использование художественной литературы на уроках химии "Алюминий, его свойства и применение" 2012
На занятии ученики учатся составлять уравнения химических реакций, характеризующих общие свойства алюминия, разъяснять явления амфотерности на примере алюминия, характеризовать природные соединения алюминия. Изучаются области применения алюминия и его сплавов.
-
Использование цифровых образовательных ресурсов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста (интерактивная игра «Гонки Зумы и Скай») 2022
Цифровые образовательные ресурсы используются на разных этапах логопедической работы, позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Включение в ход образовательной деятельности ИКТ делает процесс обучения и коррекции интересным и занимательным, создает у ребенка бодрое, рабочее настроение, облегчает процесс преодоления речевых трудностей и способствует возникновению желания вернуться к этому занятию вновь (что очень важно для успешной коррекции). Вашему вниманию представлена авторская интерактивная игра «Гонки Зумы и Скай» по дифференциации звуков «С и З» у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. К интерактивной игре прилагается конспект с методическими пояснениями, как к проведению игры, так и к ее управлению. Представленный материал может быть использован полностью в течение одного занятия или же частично, в зависимости от «зоны ближайшего развития» ребенка.
-
Использование цифровых сред и инструментов на уроках физики 2022
Программа рассчитана в 8-х классах на 68 час/год (2 час/нед.) в каждом классе в 22 соответствии с Годовым календарным учебным графиком работы школы на 2022–2023 учебный год и соответствует учебному плану школы. Данная программа рассчитана на 12 часов, 1 семестр. В процессе прохождения материала осуществляется промежуточный контроль знаний в форме of/on line и умений в виде самостоятельных работ, тестовых заданий (электронных форм), творческих работ (представляемых на форуме (интерактивных технологий), по программе предусмотрены тематические контрольные работы в традиционной форме.
-
Использование ЦОР в начальной школе 2011
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «вода» и ее свойствами. Для изучения свойств воды проводится серия опытов.
-
Использование шаблонов в программе Microsoft Word 2016
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями шаблона и резюме. Учить использовать компьютерные шаблоны при составлении резюме.
-
Использование электронных образовательных ресурсов при обучении детей дошкольного возраста второму языку 2011
В материале представлены 2 дидактических игровых развивающих мультимедийных пособия на английском и татарском языках: «Boys and Girls» и «Гаил». Данные игр и игровых заданий могут быть использованы на занятиях и вне занятий по обучению детей английскому и татарскому языков в разных возрастных группах при изучении и закреплении тем «Одежда», «Эмоции», «Глаголы», «Артикли», «Цвета» и «Семья».
-
Использование элементов акватерапии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДО 2024
Игры с водой вызывают у наших воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких впечатлений. Дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям очень нравится заниматься, то что не вызывает у них страха, дискомфорта. В играх с водой более интенсивно развиваются все познавательные функции. Все умения, навыки и знания усваиваются ими гораздо быстрее и проще. Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
-
Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда 2014
Цель: дать представление о работе учителя-логопеда с использованием элементов сказкотерапии для коррекции речи детей, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развития эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников.
-
Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов 2023
Цель урока: находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов.
-
Исследование на уроках биологии и химии "Ферменты – биологические катализаторы жизни" 2012
Вопрос о жизненной силе растений, животных и человека всегда интересовал людей. Одинаково ли оказывают действие химические препараты на вареные продукты и сырые? Что это за вещества, которые "заставляют" организм расщеплять продукты? Каково значение ферментов как биологических катализаторов?
-
Исследование пигментов живописи при реставрации картин 2011
В настоящее время человек осознал, насколько хрупки творения великих мастеров. Поэтому исследования в области реставрации, связанные с химией, очень важны для общества. Красок, которыми работают художники, не так много, однако на картине очень трудно определить, какая именно краска использована. Здесь и приходит на помощь аналитическая химия. С помощью качественных реакций определяют тип краски. Химия раскрывает «тайны» картин и возвращает их к жизни.
-
Исследование по математике 2012
Научно-исследовательская деятельность помогает учащимся решать познавательные, поисковые, проектные задачи.
-
Исследование поверхностного натяжения жидкости 2013
На физическом практикуме необходимо научить учащегося творчески подходить к исследовательской работе, правильно выбирать методику эксперимента и измерительные приборы. Ученики должны научится понимать и применять теорию изучаемого явления.
-
Исследование состава тканей и изучение их свойств 2018
Данный урок - это результат интеграции общеобразовательных дисциплин и профессиональных модулей по профессии закройщик. Этот урок направлен на применение полученных знаний по дисциплинам физики и химии для развития профессиональных компетенций. Приобретенный опыт исследования тканей поможет принимать решения, осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения производственных задач.
-
Исследование функции на монотонность и экстремумы с помощью производной. 10-й класс 2012
Урок разработан таким образом, что можно использовать различные средства обучения: компьютер, медиапроектор для показа презентации, печатные средства обучения (опорный конспект, таблица производных, карточки с заданиями, листы самоконтроля).
-
Исследования, направленные на поддержание плодородия почвы 2018
Плодородие – это одно из условий получения высоких урожаев. Без его сохранения невозможно полноценное обеспечение населения продуктами питания. Потому данное направление особенно актуально в настоящее время.
-
Исследовательская деятельность в средней и старшей школе. «"Стихотворение в прозе" как размышление о прожитой жизни» И.С.Тургенев 2023
Цели нашего проекта: определить тему стихотворения, главного героя и художественные средства, использованные автором в тексте.
-
Исследовательская деятельность детей с ОВЗ в детском саду 2018
Организуя исследовательскую деятельность детей с ОВЗ, педагог не должен давать готовых образцов, решений. Исследовательская практика детей должна состоять из преодолимых препятствий, что развивает интерес к поиску. Предоставляем вниманию коллег долгосрочный исследовательский проект: «Микрозелень» для группы компенсирующей направленности (возраст детей 5–6 лет, 6–7 лет).
-
Исследовательская деятельность на уроке окружающего мира "Путешествие тучки по Европе". 2-й класс 2014
Исследовательская деятельность на уроке окружающего мира при работе с географическими картами во 2-м классе по УМК «Школа-2100». Цель: учить принимать учебную задачу, искать и отбирать необходимую информацию о странах Европы, столицах и достопримечательностях; структурировать полученную информацию, учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; развивать навыки работы с картами, формировать ценностное отношение к другим народам, живущим на Земле.
-
Исследовательская деятельность учащихся младшего школьного возраста 2012
В работе с учениками начальных классов особое внимание необходимо уделять организации самостоятельной проектной деятельности, направленной на создание детьми собственных творческих, исследовательских проектов. Эти работы можно назвать учебными исследованиями потому, что главный их результат лежит в педагогической плоскости.
-
Исследовательская деятельность: "Путешествие в мир искусства" 2020
Представлена презентация. Исследовательская деятельность: "Путешествие в мир искусства".
-
Исследовательская проектная работа "Немного о горохе". 3-й класс 2014
Гипотеза и цель исследования заключается в том, что в комнатных условиях можно не только вырастить горох, но и получить семена для последующей посадки. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Исследовательская работа "Люблю березку русскую" 2013
На мероприятии показано все, что учащиеся узнали о березах при подготовке к классному часу. Дети читали свои сочинения, демонстрировали рисунки и поделки, разыгрывали сценки о целебных свойствах березы. Составили и показали короткую литературно-музыкальную композицию «Памяти павших будьте достойны», почтили память погибших солдат.
-
Исследовательская работа "Облака" 2014
Исследовательская работа «Облака» знакомит учащихся с образованием облаков и их разнообразием; рассказывает, как в домашних условиях можно получить облако. Может применяться на уроках окружающего мира, а также во внеклассной работе.
-
Исследовательская работа "Остров Петрова" 2019
Исследовательская работа проводилась учащимися и их родителями в летнее время на каникулах после внеурочных занятий «Краеведение» во 2-м классе. Дети с родителями часто бывают на отдыхе в разных уголках Приморского края, посещают удивительные природные и культурные объекты. Очень важно собрать эту информацию и рассказать в классе учащимся о родном крае.
-
Исследовательская работа "Прошлое, настоящее и будущее села Зобнино". 5-й класс 2014
Цель урока: изучить кравеведческий материал о малой родине, воспитывать гражданскую активность, гордость за малую родину.