Гузял Газизовна Хакимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Не с причастиями". 6-й класс 2014
Урок ознакомления с новыми знаниями, составленный в соответствии с требованиями ФГОС, вырабатывает правильный способ действия при выборе слитного и раздельного написания НЕ с причастиями, а также учит руководствоваться им при решении типовых задач.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2014
Закрепить и обобщить знания по лексике, развить умения учащихся по лексике и фразеологии; обеспечить теоретическое использование лингвистических знаний и умений на уроках русского языка и при сдаче ЕГЭ; воспитывать любовь к языку; прививать интерес к его изучению.
-
Урок подготовки к ЕГЭ. Учимся писать сочинение 2012
Урок нацелен на подготовку учащихся к выполнению части С в ЕГЭ. В ходе урока рассматриваются критерии оценки сочинения, затем учащиеся анализируют готовое сочинение и работают с рабочими картами.
-
Предлоги и приставки. 5-й класс 2011
Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал по темам: "Части слова. Корень", "Приставка", "Суффикс".
-
Сложное предложение. Части сложного предложения. Средства связи 2009
Отправиться в увлекательное путешествие гораздо интереснее, чем пересказывать нудный параграф учебника или в волнении пытаться у доски воспроизвести зазубренные правила. Этот метод позволяет разнообразить урок, сделать его увлекательным и веселым.
-
Урок призван дать понятие о смысловых группах наречий, научить определять смысловой разряд наречий, выработать навыки правильного употребления в речи наречий, обогащать речь учащихся наречиями разных смысловых разрядов.
-
Урок-конференция по книге В.Железникова "Чучело". «Уроки жизни, уроки доброты» 2009
Есть книги, которые воспитывают лучше учителей и родителей. К таким книгам я отношу повесть В.Железникова "Чучело". Вот где можно учебное связать с земными, текущими проблемами, бороться за нравственность, ведь важно не только как работает ученик, сколько он знает, но и то, сколько правды ему сказали, насколько он стал лучше, добрее, насколько приблизился к жизни, какие выводы сделал для себя. Урок внеклассного чтения по повести В.Железникова можно проводить в 5-7-х классах, когда очень важно научить ребят отличать истинные ценности от ложных.
-
Путешествие в страну Глаголию, 5-й класс 2009
Урок-путешествие проводится в 6-м классе по программе "Школа-2100". Он знакомит учащихся с лексическим богатством языка, демонстрирует богатые лексико-семантические возможности глаголов как части речи, показывает ученикам на примерах отрывков из художественного текста разнообразие оттенков значения глаголов и возможности их употребления, учащиеся сами пробуют создавать мини-тексты, употребляя глаголы разного значения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник стихотворений "Калейдоскоп"
В сборнике представлены стихотворения, написанные ученицей за последние 2 года. Стихи разнообразны по своей тематике: о природе, друзьях, школе, семье... Ученица выражает в них свое отношение к окружающему миру, свои переживания, мысли. Автора работы отличает серьезный взгляд на мир, искренность, чистота и свежесть чувств.
-
Стихотворения посвящены природе родного края. Ученица пишет о бережном отношении к природе и ее богатствам, о своей любви к родному краю.
-
В работе представлены стихотворение "Берегите воду" и сочинение "Дар бесценный" о бережном отношении к воде.
-
Цель моей работы – раскрыть значение фразеологизмов, показать их грамматически правильное употребление в речи. Рассмотрены вопросы происхождения и образования фразеологизмов; признаки фразеологизмов; синонимичные ряды фразеологизмов, их употребление в речи и в литературе. Работа содержит историко-этимологические справки по некоторым фразеологизмам.
-
Работа представляет собой игру, рассчитанную на участие всего класса. Ее можно провести как внеклассное мероприятие или на уроке обобщения при изучении темы "Лексика". Игра может пробудить интерес к предмету, разнообразить урок.
-
Работа знакомит с причинами плохого запоминания материала и самыми простыми приемами совершенствования памяти. Даны советы по укреплению памяти; приведены приемы запоминания чисел, стихов.