Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Праздники, традиции, обычаи Великобритании". 8-й класс 2013
Урок по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы “Happy English”. Страноведение как предмет приобретает особый социальный смысл, суть которого наряду с получением информации о стране изучаемого языка заключается в умении передать эту информацию собеседнику, высказать свое мнение, умение работать с незнакомым текстом, справочной литературой, газетой, книгой, словарем с целью извлечения нужной информации и в дальнейшем участие в викторинах, выпусках газет, неделях английского языка.
-
Праздничная линейка в малокомплектной школе, посвященная 1 сентября, "Праздник первого звонка" 2015
Праздник рассчитан на детей 7–11 лет начальной малокомплектной школы. В празднике участвуют 8 человек. Дети заранее учат стихи, песни. Цель занятия: воспитание культуры здорового образа жизни, создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться, воспитание общечеловеческих ценностей, развитие культуры общения и взаимопонимания, сотрудничество детей и родителей к совместной учебно-воспитательной деятельности.
-
Праздничная программа, посвященная Международному женскому дню "Спешите дарить цветы!" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено Международному женскому дню, разработано с учетом возрастных и психофизических особенностей глухих и слабослышащих детей с целью повышения уровня комфортности в коллективе, формирования значимости семейных ценностей.
-
Праздничные посиделки 2024
Представлена презентация по теме "Праздничные посиделки".
-
Праздничный классный час для учащихся 1-х классов "9 Мая – День Победы!" 2019
Представлена презентация к классному часу, посвященному Дню Победы, для учащихся 1-х классов.
-
Праздничный концерт "Никто не забыт, ничто не забыто" 2012
Мероприятие началось с торжественного обращения военного руководителя школы. В своем обращении он отметил важные события Великой Отечественной войны, результатом которых явились успехи русской армии под Москвой, в Сталинградской и Курской битве. Выступили ученики с песнями, отражающими фронтовую жизнь, которая выпала на долю участников военных действий.
-
Праздничный урок ко Дню учителя (презентация) 2022
Презентация предназначена для проведения игры старшеклассниками на день учителя.
-
Праздничный утренник, посвященный герою-земляку И.М. Сивко 2016
Пусть каждый человек с самого раннего детства знает: он – частичка большого, сильного народа. Нам есть что помнить и чем гордиться. Многие улицы и аллеи нашего Заволжского городка названы в честь воинов, защитников Родины. Хотя в Николаевске и не было жарких боёв, но с первых же часов нападения на защиту Отечества ушли 9600 николаевцев. Мы их чтим и помним, стараемся делать всё для того, чтобы подрастающее поколение не забывало историю своей малой Родины и своих героев – земляков.
-
Практика создания тестов для дисциплин бизнес-образования 2013
В презентации отражены разнообразные приемы тестирования по предметам бизнес-образования с ресурсами Интернета, собственными материалами, обработанными программой Video Wieser. Цель презентации: помочь педагогам в поиске эффективных подходов к обучению и контролю любых дисциплин.
-
Практико-ориентированный проект "Цветочная клумба". «Красота спасёт мир! А мы – поможем!» 2017
Цель проекта: декоративно-цветочное оформление пришкольной клумбы.
-
Практико-ориентированный проект по обувному делу в 9-м классе специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с нарушением интеллекта 2014
В основе представленного урока – практико-ориентированный проект по обувному делу в 9-м классе специальной (коррекционной) школы-интернат для детей с нарушением интеллекта. Цель проекта: изготовить красивые, оригинальные, удобные при носке, экологически чистые, а самое главное не дорогие комнатные туфли своими руками.
-
Практикум для воспитателей и родителей "Детская агрессивность. Что это такое?" 2012
Практический материал позволит родителям и педагогам предупредить первые проявления агрессии в дошкольном возрасте, а игры и упражнения дадут возможность понизить уровень возбужденности у детей.
-
Практикум по русскому языку в 9-м классе по теме "От анализа текста - к сочинению на лингвистическую тему" 2013
Ученики должны четко знать, что от них требуется на экзамене при написании сочинения. Для этого в самом начале я знакомлю их с критериями и добиваюсь того, чтобы они знали их, как таблицу умножения. Тогда выпускники хорошо представляют себе, что в сочинении им необходимо отразить. Данное занятие включает в себя несколько заданий по тексту, а также структуру написания сочинения.
-
Практическая направленность уроков географии в коррекционных классах VIII-го вида 2013
Практические действия развивают практические умения и навыки, необходимые в жизни детей с умственной отсталостью (умение измерять, наблюдать, анализировать и т. д.), корректирует интеллектуальную недостаточность, развивает умение выделять главное и второстепенное в предмете, уточнять и сравнивать предметы. Практические работы имеют значение для развития речи учащихся, обогащают словарь.
-
Практическая работа "Изготовление плавающего подсвечника из алюминиевой банки (0,5 л)". 6-й класс 2012
Урок из раздела «Технология обработки конструкционных материалов» представляет собой практическую работу по изготовлению плавающих подсвечников для гильзовых свечей. Объяснение этапов работы сопровождается демонстрацией мастер-класса в электронном виде.
-
Практическая работа "Изучение приспособленности организмов к условиям обитания" 2012
Урок комплексного применения знаний в 11-м классе с групповым методом в практической части, информационно-компьютерных технологиях, региональном компоненте объясняет учащимся такое понятие, как адаптация организмов, научиться определять виды приспособленностей организмов и их относительность. Материалы урока могут быть использованы при изучении этой темы в 7–9-х классах курса биологии.
-
Практическая работа "Коррозия металлов и способы защиты от коррозии". 11-й класс 2011
На уроке интерактивные формы организации повторения ключевых вопросов темы интегрированы с экспериментальным исследованием сущности коррозии металлов и способов защиты от коррозии, что не только способствует качественному усвоению учебного материала, но и развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать и объяснять происходящие явления, используя знания, полученные в результате выполнения практической работы.
-
Практическая работа "Критерии вида" 2014
На уроке учащиеся не только закрепляют знания о критериях вида, полученные на теоретическом занятии, но и вспоминают знания, полученные в курсе ботаники, и на примере гербариев растений учатся различать виды по морфологическому критерию. Для удобства работы им в помощь предлагается не бумажный, а краткий электронный определитель растений.
-
Практическая работа "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию" 2012
Практическая работа посвящена эссе – письменной работе по обществознанию. Цель: разобрать критерии эссе, подготовить к ЕГЭ.
-
Практическая работа "Получение водорода в лаборатории и изучение его свойств". 8-й класс 2012
На уроке отрабатываются экспериментальные умения получения газов с автоматическими приборами, сбор газ методом вытеснения воздуха и воды, проверка горючего газа на чистоту; умение наблюдать, делать выводы и записывать результаты практической работы в тетради. Большое значение уделено правилам техники безопасности и подготовке к работе на предыдущем уроке.
-
Практическая работа "Химический состав клетки" 2016
В состав клетки входит около 70 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева, встречающихся как в живой, так и в неживой природе. Однако их соотношение в живой и неживой материи различно. Тема «Химический состав клетки» позволяет в полной мере показать интеграцию знаний в области биологии и химии. В ходе практической работы учащиеся закрепляют знания о роли органических и неорганических веществ в функционировании клетки и подтверждают их химическими опытами.
-
Практическая работа на тему "Определение числа П (пи) методом Монте-Карло". 6-й класс 2012
Урок начинается с исторической справки о древнегреческом ученом Архимеде и числе пи. Затем создается математическая модель получения этого числа в таблице случайных чисел и предлагается ученику получить пифагорово число.
-
Практическая работа по теме "Куб". 5-й класс 2013
Для развития познавательной деятельности учащихся, привития интереса к предмету подготовлен урок. Сопровождается презентацией, в которую входят фотографии, сделанные к уроку, и анимационными эффектами. Этап работы с пространственными представлениями детей ‒ одна из наиболее интересных тем. Освоение пространства тесно связано не только с развитием моторики и координации движений, но и с будущим обучением основам геометрии.
-
Практическая работа по теме "Определение по карте основных океанических движений и течений". 5-й класс 2013
Цель урока: закрепить знания учащихся об основных географических объектах планеты и океанических движениях в Мировом океане.
-
Практическая работа по химии "Признаки химических реакций". 8-й класс 2013
«Признаки химических реакций» ‒ первая работа учащихся с реактивами. Если к концу первого года обучения химии школьник сможет самостоятельно продумать и поставить эксперимент и успешно применять теоретические знания на практике, одна из целей достигнута.
-
"Практическая работа № 1. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборам". 8-й класс 2014
В ходе практической работы учащиеся знакомятся с основными правилами техники безопасности при работе в кабинете химии, краткой инструкцией по оказанию первой медицинской помощи при отравлениях химическими веществами и другими поражениями организма; учатся обращаться с лабораторным оборудованием и отрабатывают приемы; изучают строение пламени. Вся работа строится согласно инструктивной карте, результаты работы заносятся в отчёт о проделанной работе.
-
Практические способы построения параллельных прямых. 7-й класс 2017
На уроке учащиеся самостоятельно выходят на проблему и решают её, самостоятельно определяют тему, цели урока, работают с текстом учебника, работают с листом оценивания при выполнении заданий, отвечают на вопросы, решают самостоятельно задачи, оценивают себя и друг друга, рефлектируют.
-
Практический семинар-тренинг для педагогов общеобразовательных школ "Конфликты и пути их разрешения" 2014
Цель семинара-тренинга помощь педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. Для этого на семинаре необходимо рассмотреть понятие и виды педагогических конфликтов; овладеть на практике приемами общения в конфликте; способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из нее. А в будущем научиться предупреждать конфликты.
-
Практический урок английского языка с применением метода кейсов по теме "Особенности русской национальной кухни. Развитие навыков работы в малых группах" 2022
Задачи мероприятия: закрепление знаний по теме «Особенности русской национальной кухни» на практике; выполнения устных лексических упражнений; развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Практическое доказательство пагубного влияния продуктов табачного дыма, алкоголя, токсических веществ на живые организмы 2011
Здоровье человека - важнейшая жизненная ценность. Каждый должен сознательно относиться к своему здоровью. О пагубных пристрастиях, подрывающих сначала психическое, а затем и физическое здоровье человека, сказано немало. Необходимая профилактика "вредных привычек" – это в первую очередь информация об их губительном воздействии на живой организм. Для проведения данной работы использовался открытый эксперимент.