Конкурс «Презентация к уроку»
-
Открытый урок русского языка в 6-м классе "Как прекрасно быть приставкой, как приятно знать приставки!" 2011
Открытый урок русского языка в 6-м классе направлен на обобщение, систематизацию знаний, умений и навыков учащихся по теме «Правописание гласных в приставках пре- и при-». В ходе последовательного выполнения заданий учащиеся повторяют и закрепляют полученные на предыдущих уроках знания, знакомятся с азами сопоставительной грамматики.
-
Открытый урок русского языка на тему «Буква "и" после шипящих "ж" и "ш"». 1-й класс 2014
Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс. Урок-путешествие в наиболее доступной и занимательной форме дополняет задания учебника. Эффективен при закреплении материала, в частности, важнейших орфограмм начального этапа обучения русскому языку.
-
Открытый урок русского языка по теме "Функции порядка слов в предложении" 2013
Цель урока: раскрыть стилистические, смысловые и синтаксические функции порядка слов в предложении.
-
Открытый урок русского языка по теме «Заочная экскурсия по Москве». 6-й класс 2015
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме; развивать орфографическую зоркость, умения обосновывать правильность выбора орфограммы при написании числительных; грамотно выражать свои мысли; закрепить умение употреблять числительные в речи; воспитывать любовь к родному городу.
-
Открытый урок русского языка. Тема: "Переходные и непереходные глаголы". 5-й класс 2012
Цель урока: дать представление о семантико-синтаксических различиях переходных и непереходных глаголов и научится различать глаголы этих групп.
-
Открытый урок со старшим хором "Камертон". Тема: "Начальный этап разучивания хорового произведения на примере украинской народной песни "Журавель", обработка В.Соколова 2012
Цель урока – разучить I-ю часть украинской народной песни «Журавель» в обработке В.Соколова. В ходе урока закрепляются знания учащихся о соблюдении правил пения в хоре, охране здоровья, сохранения голоса; дети овладевают вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания. Урок развивавает интерес учащихся к хоровому пению, гармонический слух, чувство ритма, строя, ансамбля.
-
Открытый урок технологии "Изготовление прихватки в лоскутной технике "Спираль". 5-й класс 2012
Цель урока: повышение интереса и развитие творческих способностей на уроках технологии, совершенствование навыков работы на швейной машине, практическое применение лоскутов, оставшихся после пошива фартука. Презентация используется как средство получения знаний, наглядно показывает этапы урока, повышает мотивацию учащихся, помогает усвоить знания.
-
Открытый урок технологии «Оригами – сказка». 3-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с новым изделием из бумаги на основе двойного квадрата, со сказкой в технике «оригами». Урок активизирует деятельность младших школьников.
-
Открытый урок технологии по теме "Вкусная и здоровая пища. Приготовление салата «Оливье»". 4-й класс (коррекционный) VIII вида 2014
Урок рассчитан на 2 часа, где один час ‒ объяснение нового материала, второй – практическая работа: приготовление салата «Оливье». Цель коррекционно-воспитательной работы: настроить учащихся на работу, расширить знания, развить умение анализировать свою деятельность, научить аккуратно, правильно нарезать овощи, навыкам созидания и самореализации, прививать интерес к оформлению салатов, закрепить практические навыки.
-
Открытый урок трудового обучения в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Изготовление по образцу из полуфабрикатов кукольной мебели. Стул». 3-й класс 2014
Урок продолжает тему по изготовлению кукольной мебели. Цель: научить изготавливать кукольную мебель, формировать умения работать со столярными инструментами. Методы: опрос-беседа, рассказ с показом, инструктаж по Т.Б. В беседе ребята рассказывают, из каких материалов можно выполнить кукольный стул. Для коррекции зрительного восприятия используются два рисунка, на которых учащиеся находят отличия.
-
Открытый урок учащихся фортепианного и хорового классов "Зимние забавы" 2013
Занятие проводится под эгидой творческого проекта «Музыка в окружающем мире». Встреча нового года – древний обычай, существующий у всех народов мира. В гостях – Баба-Яга, Снегурочка и Дед Мороз. Они подготовили викторину и загадки. На уроке звучат фортепианные пьесы и ансамбли, новогодние песни.
-
Открытый урок физики (ФГОС) по теме "Атмосферное давление. Вес воздуха" 2017
Цели урока: объяснить наличие массы у газов; рассмотреть причины, создающие атмосферное давление; выявить влияние земной атмосферы на окружающий мир.
-
Открытый урок физики на тему "Лампа накаливания". 8-й класс 2014
Урок формирует новые знания по теме с целью изучить устройство и принцип работы лампы накаливания и светодиодной лампы.
-
Открытый урок физики по теме "Криволинейное движение". 9-й класс 2013
Урок усвоения нового материала ‒ первый при изучении криволинейного движения. Структура урока подчинена триединой цели, содержит пять основных этапов. На этапе закрепления новых знаний используется экспериментальная работа, где учащиеся могут закрепить знания и умения, которые необходимы для повышения уровня осмысленности изученного материала. Для проверки освоенных знаний используется тестирование. Урок сопровождается презентацией.
-
Открытый урок физической культуры. Лыжная подготовка 6-й класс. Тема: «Развитие скоростно-силовых качеств» 2016
Цели урока: привитие учащимся интереса к занятию лыжным спортом.
-
Открытый урок французского языка "Замки Луары". 10-й класс 2013
Урок по УМК Е.Григорьевой Objectif или А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык» по теме Unité 4 “Partir ailleurs” знакомит с новым материалом. Расширяет знания по страноведению Франции.
-
Открытый урок французского языка "Французский – это здорово!" 1-й класс 2012
Цель урока: используя игры и игровые ситуации с минимальным количеством ЛЕ в комплексе с ИК-технологиями, максимально задействовать все виды памяти ребенка (зрительную, слуховую, двигательную и т. д.), что сформирует заинтересованность и стимул к дальнейшему овладению языком.
-
Открытый урок французского языка в 6-м классе по теме "Транспорт в городе" 2012
Интеллектуальные соревнования как нельзя лучше подходят для итоговых уроков школьников среднего звена, а наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерных технологий и интерактивной доски. Задания можно использовать в виде презентации. Особый интерес вызывают творческие конкурсы, позволяющие применять знания французского языка, развивающие креативное мышление и нестандартный подход к предложенной ситуации.
-
Открытый урок химии "Образование химической связи между атомами химических элементов" 2014
Цель: используя знания по составлению электронного строения атомов химических элементов, рассмотреть изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов – образование ионов. На уроке учащиеся должны научится определять заряды ионов и составлять молекулярные формулы.
-
Открытый урок химии на тему "Фенолы". 10-й класс 2013
При изучении нового материала на уроке используются деятельностные методы. Иллюстрируется положение теории строения о взаимном влиянии атомов в молекуле фенола. Рассматривается строение молекулы фенола и на этой основе предсказываются его свойства. Сопоставляются свойства спиртов и фенолов. Учащиеся знакомятся с основными способами получения фенола и его применением.
-
Открытый урок химии на тему "Химия на службе у человека. Производство удобрений". 9-й класс 2013
Занятие обобщает знания химических удобрений. Форма урока – виртуальная экскурсия.
-
Открытый урок химии по теме "Химические реакции". 8-й класс 2012
Девиз урока: "Толерантность ‒ мирное сосуществование различных явлений", поскольку 16 ноября ‒ Международный день толерантности. Цель урока: изучить сущность химических реакций. Примерами толерантности в медицине могут служить пересадка органов, тканей (еще до рождения перемешивается кровь разных органов, так выглядит естественная толерантность), восстановления танталовыми нитями черепной коробки после серьезной аварии.
-
Открытый урок химии по теме "Химия в организме человека" 2014
Представлен интегрированный урок химии и биологии. Проводятся такие уроки как метапредметные и в целях подготовки преподавания уроков естествознания.
-
Открытый урок чтения «Ю.Ермолаев "Два пирожных"». 2-й класс 2014
Урок чтения на основе учебно-методического комплекта «Гармония» соответствует новым ФГОС. Формирует не только предметные, но и метапредметные, личностные результаты. Ребята пытаются осознать авторское и собственное отношение к персонажам, проводят аналогии между изучаемым материалом и своим опытом. На уроке рассматриваются такие понятия, как «семья», «семейные обязанности»
-
Открытый урок чтения в 3-м классе. Тема: "Знакомство с детскими журналами" 2012
Занятие с целью познакомить учащихся с детскими журналами, показать их многообразие, формировать читательский интерес.
-
Открытый урок чтения на тему "Согласные звуки [д], [д']. Буква "Д, д"". 1-й класс 2013
Урок изучает звуки [д], [д'], знакомит с буквой «д»; формирует умение различать звуки [д], [д'], соотносить звуки и букву; совершенствует навык чтения слогов и слов с изученными буквами; развивает умение анализировать, делать выводы, обобщать, логическое мышление, наблюдательность, внимание, речь учащихся, познавательный интерес.
-
Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс 2015
Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.
-
Открытый урок-игра по информатике "Прогулка с котенком Scratch" 2013
Открытый урок-игра представляет собой презентацию, созданную в программе Microsoft PowerPoint 2007 с макросом «DragAndDrop». Мероприятие рассчитано на два парных урока. Игру можно провести как централизованно, демонстрируя на интерактивной доске и вызывая детей по очереди, так и индивидуально за компьютерами, но обязательно под руководством учителя.
-
Открытый урок-исследование по теме «Мотивы и причины преступления Родиона Раскольникова по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"» 2012
Урок-исследование мотивов и причин преступления, совершенного Родионом Раскольниковым. Цель урока: определить основной мотив, толкнувший Родиона Раскольникова на убийство старухи-процентщицы, исследовать, как психологически тонко и глубоко проанализировал автор все оттенки чувств Раскольникова до совершения им преступления, совместный поиск истины и собственные открытия в художественном тексте.
-
Открытый урок-обобщение по теме «Великая Отечественная война». «Запомнит мир спасенный» 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне; укрепить чувство патриотизма и любви к Отечеству; подвести к пониманию роли народа, армии и государства в победе над фашизмом и необходимости во все времена бороться с неофашизмом и национализмом; объяснить, почему люди всегда должны чтить героев, защищавших свою родину до последнего вздоха.