Розалия Минировна Уливанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Организация глобальных сетей (с использованием сингапурской методики обучения). 11-й класс 2014
Урок для 11-го класса составлен с использованием сингапурской методики обучения. Данные методики введены в использование в Республике Татарстан в ходе проекта МОиН РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ». Используемые методики направлены на развитие навыков эффективной коммуникации, сотрудничества, работы в команде, а также критического и креативного мышления для генерации новых идей и нахождения решений различных проблем.
-
Интерактивные он-лайн образовательные среды, развивающие УУД в рамках требований ФГОС 2013
Интернет сегодня предоставляет большие возможности использования сервисов в педагогической практике. Новые сервисы значительно упростили процесс создания материалов и публикации их в сети, причем данный процесс легок и для людей, не обладающие никакими специальными знаниями в области информатики. В настоящее время существует множество самых разных сервисов. В данной статье приводится описание некоторых из них.
-
Открытый урок-игра по информатике "Прогулка с котенком Scratch" 2013
Открытый урок-игра представляет собой презентацию, созданную в программе Microsoft PowerPoint 2007 с макросом «DragAndDrop». Мероприятие рассчитано на два парных урока. Игру можно провести как централизованно, демонстрируя на интерактивной доске и вызывая детей по очереди, так и индивидуально за компьютерами, но обязательно под руководством учителя.
-
Первое знакомство с цифровыми технологиями можно организовать через Scratch. В статье рассматриваются тематические планы по изучению информатики в 5–6-х классах, главным акцентом в которых является изучение данной среды программирования. Освоив основы Scratch в 5-м классе, с 6-го можно будет использовать ее на уроках в качестве среды для создания моделей явлений, ситуаций и т.д.
-
Открытый урок для учащихся 3–4-х классов "Путешествие в компьютерную страну" 2010
Открытый урок для учащихся 3-4-х классов по информатике носит обобщающий характер. Основная идея состоит в систематизации основных знаний. Урок проходит с помощью учеников старших классов, играющих роли вымышленных персонажей: Профессора Фортрана, кота ИКСа, Воробья и Гусеницы, учитель выполняет второстепенную роль. Мероприятие проходит по «карте» с использованием презентации, иллюстрирующей героев и основные моменты урока.