Конкурс «Презентация к уроку»
-
Открытый урок по теме "Заглавная буква в именах собственных". 2-й класс 2012
Открытый урок знакомит учащихся с новой орфограммой – заглавной буквой в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных. На уроке формируются представления о названиях стран, городов, сел, улиц; умение распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных.
-
Открытый урок по теме "Закрепление и повторение пройденного. Настоящее время" 2013
На уроке совершенствуются навыки по теме "Аудирование" для понимания иноязычной речи; навыки диалогической речи; лексико-грамматические навыки; правила построения предложений
-
Открытый урок по теме "Звуки [п], [п'], обозначение их буквой П, п". 1-й класс 2013
Урок учитывает новые ФГОС, формирует не только предметные, но и метапредметныеи (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и личностные результаты. Занимательный материал, интересные задания, знакомые герои активизируют деятельность учащихся. Ребята пытаются сами поставить учебные задачи и их решить.
-
Открытый урок по теме "Здоровый образ жизни" (Healthy living guide). 9-й класс 2013
Открытый урок с ИКТ формирует лексико-грамматические навыки по теме "Healthy living Guide", навыки чтения с целью поиска информации; чтение с общим охватом содержания, умения говорить на основе прочитанного. В статье отражены все виды деятельности работы на уроке.
-
Открытый урок по теме "Земельный закон братьев Гракхов" 2019
Цель урока: содействовать формированию представлений о причинах разорения крестьян в Риме и его последствиях, о реформах братьев Тиберия и Гая Гракхов и их значении. Задачи: выяснить основные причины обезземеливания мелких земледельцев Италии и начало гражданского противостояния в Римской республике; выявить пути решения общественных противоречий, которые предлагали братья Гракхи; определить результаты земельной реформы братьев Гракхов; формировать умение отбирать нужную информацию.
-
Открытый урок по теме "Изучение направлений на танцевальной площадке» в группе 2-го года обучения клуба спортивного танца «Фаритон»" 2016
Широкое распространение и развитие бальной хореографии показало повышенный интерес к этому виду самодеятельного творчества у детей и родителей. Это объясняется высокой культурой и красотой его исполнения, зрелищностью и безграничными возможностями. Человек, увлекающийся бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.
-
Открытый урок по теме "Иллюстрирование сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце»". 6-й класс 2014
Цель работы: познакомить учащихся с творчеством писателя, дать понятие «сказ», «иллюстрация». Средства ИКТ оптимизируют образовательный процесс наглядными методами обучения. С этой целью создан фильм с иллюстрациями художников и сопровождающийся музыкой. Ученики готовят книгу по сказам П.П. Бажова.
-
Открытый урок по теме "Киноискусство". 1-й класс 2014
Цель урока: развить художественно-эстетический вкус на основе формирования первоначальных знаний об киноискусстве, его видах и жанрах, вызывать интерес к киноискусству и деятельности в сфере искусства.
-
Открытый урок по теме "Мир путешествий" (метод проектов) 2014
Представлен урок английского языка по теме "Путешествие".
-
Открытый урок по теме "Мой дом". 6-й класс 2013
Обобщающий урок по теме «Мой дом» по программе М.Биболетовой. На предыдущих уроках отрабатывалась лексика по теме, конструкции There is/There are. Осуществляются метапредметные связи. Дети учатся самостоятельно рефлексировать знания и навыки в жизни. Изучая тему «Мой дом», дети познают мир вокруг себя, у них прививается любовь к родному дому, близким.
-
Открытый урок по теме "Наволочка. Снятие мерок". 5-й класс 2012
Урок соответствует программе коррекционной школы VIII-го вида. На уроке работает ателье «Модница». Учащиеся знакомятся с профессиями швеи, портного, закройщика. Научатся снимать мерки с подушки и проверят полученные знания в тесте.
-
Открытый урок по теме "Окружающая среда" с использованием ИКТ 2011
Задачи урока – развитие всех видов компетенции на основе активизации лексики в рамках темы; развитие поискового чтения, воспитание умений работы в группе. Решить поставленные задачи помогают таблицы, схемы и иллюстрации; беседа об организациях защиты окружающей среды; использование ИКТ, приема Rondelle; создание речевых ситуаций; беседа об известных людях, восхищавшихся природой России и Англии. Рефлексией является прием незаконченного предложения, показывающий отношение школьников к проблеме.
-
Открытый урок по теме "Окружность и круг". 3-й класс (УМК "Перспективная начальная школа") 2017
В данной разработке применена технология проблемно-диалогического обучения. На страницах учебников УМК "Перспективная начальная школа" часто встречаются проблемные диалоги между главными героями Мишей и Машей, поэтому эту технологию легко применять на таких уроках, в частности, на уроках математики.
-
Открытый урок по теме "Оптические приборы. Глаз. Лупа. Микроскоп" 2012
Оптические приборы помогают нам исследовать окружающий мир. Телескоп позволяет обнаружить и рассмотреть очертания и детали далеких космических тел, а микроскоп раскрывает тайны нашей планеты, такие, как строение живых клеток. Наши глаза, по сути, представляют собой оптические приборы.
-
Открытый урок по теме "Природные уникумы Урала. Экологические проблемы Урала" 2012
Урок знакомит учащихся с наиболее интересными объектами Урала и выявляет экологические проблемы этого региона. Класс делится на четыре команды и защищает презентации, подготовленные дома.
-
Открытый урок по теме "Пропорции". 6-й класс 2011
Цели урока: познакомить учащихся с понятием «пропорция»; подвести обучаемых к выводу основного свойства пропорции; сформировать навыки решения уравнений. Урок построен на использовании проблемно-поисковых методов организации деятельности. Основная задача – эффективно организовывать деятельность учащихся, чтобы учащиеся могли сами делать выводы.
-
Открытый урок по теме "Профессия" 2011
Особенность этого типа урока заключается в том, что этап изучения нового материала осуществляется методами других типов уроков. Используются упражнения для закрепления лексики в речи по теме «Профессия», составляются предложения с опорными словами, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста.
-
Открытый урок по теме "Путешествие с калькулятором по Санкт-Петербургу" (решение задач по "реальной математике"). 6-й класс 2014
Урок интересен тем, что, кроме решения математических задач, ребята получают дополнительную информацию по истории и культуре своего родного города — Санкт-Петербурга. Учащиеся совершают заочную прогулку по Санкт-Петербургу, что вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную деятельность.
-
Открытый урок по теме "Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны". 9-й класс 2019
Цели урока: познакомить учащихся с механизмом образования волны, основным свойством бегущих волн; сформулировать определение механических волн; сформировать понятие продольной и поперечной волны.
-
Открытый урок по теме "Распятие и Воскресение Христа" 2012
Урок в 10-м классе призван познакомить учащихся с историей смерти, Распятия и Воскресения Господа Иисуса Христа, воспитать чувство прекрасного, любовь к родной культуре, формировать мировоззрение, развивать умение работать с историческими документами, навыки самостоятельного изучения документальных источников и художественных произведений, умение делать обобщающие выводы.
-
Открытый урок по теме "Реки". 6-й класс 2012
Цель урока: формирование у учащихся представления о реках, их частях, видах, особенностях питания и режиме; знакомство учащихся с новыми понятиями и определениями: река, русло, пойма, речная долина, исток, устье, приток, питание реки, половодье, паводок; совершенствование умения работать с географической картой – определять местонахождение крупнейших рек России; развивать любовь к природе.
-
Открытый урок по теме "Решение текстовых задач разными способами". 6-й класс 2012
Текстовые задачи – важное средство обучения математике. Учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, учатся решать практические задачи. Текстовые задачи практико-ориентированы, интересны учащимся.
-
Открытый урок по теме "Рождество". 4-й класс 2014
Открытый урок приурочен к Рождеству и празднованию Нового года. Урок вызывает мотивацию у учащихся к изучению темы и создает эффективный фон для успешного усвоения учебного материала. На уроке освоены различные аспекты грамматики и лексики, а также социокультурная составляющая. Цель урока: закрепление материала, знакомство с праздниками в англоязычных странах.
-
Открытый урок по теме "Свет и тень. Применение закона прямолинейного распространения света". 8-й класс 2012
Представлен тест в 4 вариантах; презентация к уроку, сопровождающая объяснение учителя; лабораторная работа (разработан бланк-инструкция); презентация для закрепления знаний. Урок получается насыщенный, интересный.
-
Открытый урок по теме "Свойства функций" 2012
Задачи урока: развивать умения применять теоретические знания при чтении графиков функций различной сложности; развивать творческие способности, математическую культуру учащихся; развивать умение распределять время урока, оценивать свою учебную деятельность.
-
Открытый урок по теме "Синус, косинус, тангенс и котангенс" 2014
Конспект рассчитан на два урока. Материал уроков учитывает слабую подготовку обучаемых, трудность и объемность изучаемой темы и ограниченное количество часов на ее изучение. Урок начинается с актуализации знаний ребят из курса геометрии основной школы. Дается короткая историческая справка по теме урока. После изложения и закрепления материала предусмотрена проверочная самостоятельная работа по изученной теме.
-
Открытый урок по теме "Сказка в музыке" 2014
Цель урока: научить различать изобразительность в музыке, смену характера музыки, научить оркестровать пьесу, выбирая тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру музыки.
-
Открытый урок по теме "Скелет головы" 2013
Автор раскрывает структуру урока, показывает виды деятельности на уроках анатомии, приводит примеры разных типов и видов контрольных заданий и вопросов. Автор показывает, как на основе одной презентации сделать другую презентацию, которую можно использовать на последующих уроках для контроля учебных достижений учащихся или для самостоятельной работы.
-
Открытый урок по теме "Спорт и игры". 6-й класс 2013
Обобщающий урок в 6 классе по программе Верещагиной отрабатывает лексику по теме, употребление в речи местоимений. Осуществляются метапредметные связи, дети учатся рефлексировать знания и навыки в жизни. Познают мир вокруг себя, у них прививается интерес к спорту, здоровому образу жизни.
-
Открытый урок по теме "Степени и логарифмы" 2014
Занятие рассчитано на учащихся 10-х классов и призвано систематизировать и обобщить знания, приобретенные при изучении тем «Степени» и «Логарифмы», провести сравнительный анализ операций возведения в степень и логарифмирования. Урок рассчитан на использование различных видов работы учащихся: индивидуальной, парной, групповой. Применяются внешний контроль, самоконтроль, взаимоконтроль. Используется нетрадиционный вид контроля – кроссворд.