Ирина Николаевна Тарасова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по теме "Скелет головы" 2013
Автор раскрывает структуру урока, показывает виды деятельности на уроках анатомии, приводит примеры разных типов и видов контрольных заданий и вопросов. Автор показывает, как на основе одной презентации сделать другую презентацию, которую можно использовать на последующих уроках для контроля учебных достижений учащихся или для самостоятельной работы.
-
Знакомство с методом учебных проектов 2014
В статье рассматривается один из методов обучения – учебный проект. Цель: познакомить учителей с методом проектов, побудить их к детальному изучению этого метода и использованию его в своей практике. Приводится пример практико-ориентированного проекта по анатомии студентки 2-го курса.
-
Презентация в преподавании биологии 2015
В статье представлены рекомендации по созданию презентации, слайдов. Статья сопровождается авторскими примерами 4 типов презентаций и методическими рекомендациями. Примеры: презентация-конспект, презентация-задание, тест-тренажер.
-
Тест-тренажер как средство обучения биологии 2016
В статье рассматривается значение тест-тренажеров в педагогической практике. В качестве примера приводится авторский тест-тренажер «Основы учения об эволюции». Данное пособие предназначено для выпускников, сдающих биологию в форме единого государственного экзамена. Пособие повышает мотивацию подготовки к ЕГЭ, формирует ключевые компетенции обучающихся, организует их самостоятельную деятельность. Одновременно приводится интерактивный кроссворд «Доказательства эволюции».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как сделать учебный процесс интересным? (На примере изучения пищеварительной системы человека)
Данный учебный проект относится к практико-ориентированному типу, т.к. решает практические задачи заказчика проекта — преподавателя анатомии. Разработанный проектный продукт предназначен для учащихся, самостоятельно изучающих тему "Пищеварительная система человека", он поможет заинтересовать учащегося, организовать внеурочный учебный процесс и проверить уровень усвоения материала.