Цели:
- Образовательные: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Профессия”, научить использовать слова в речи.
- Развивающие: Развивать навыки устной речи, развивать умения воспринимать высказывания на слух, развивать навыки фонематического слуха, развивать навыки письма.
- Воспитательные: Помочь осознать учащимися ценность и важность любой профессии, привить уважительное отношение к труду.
Задачи:
- Закрепить лексику по теме “Профессии” в устной и письменной речи.
- Закрепить речевые структуры What is his/her job, What is he/she?, What does he (she) do?
- Тренировать учащихся в понимании прочитанного.
- Тренировать учащихся в понимании услышанных высказываний.
На данном уроке используется презентация Power Point. Очень хорошо если данная презентация будет использована через интерактивную доску. Тогда учащиеся смогут попрактиковаться в написании слов, а затем проверить правильность выполненного ими задания.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls. I am glad to see you and I hope you are ready to start our lesson.
Teacher: Look at the blackboard. What do you think our lesson is about?
Pupils: Professions.
Teacher: Yes, you are right. The theme of our lesson is "Professions". Today we are going to speak about people's jobs. (Слайд 1 демонстрирует тему урока)
II. Фонетическая зарядка (Слайды 2- 5 звуки )
Teacher: - Children, Let's remember some English sounds which are very important for us today.
- Учитель показывает на доске транскрипционные значки, а дети хором повторяют по слайдам слова.
III. Let's repeat the names of professions after Tim.
(Просмотр материала с диска “Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” урок №4”)
Teacher: All professions are good and important. Look at the blackboard and make up sentences about your family using a pen. ( слайд6)
For example:
- My father is an engineer.
- My mother is a doctor.
Make up sentences about your family in these cards. (Ученики выполняют задание в карточках). Read your sentences.
(Ученики по очереди читают предложения)
Pupil 1: My father is an engineer and my mother is a doctor.
Pupil 2:
IV Teacher: I have written some words on the blackboard. You will go to the blackboard one by one and put the missing letters in these words. Who is ready to start?
Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске. Ученики вставляют пропущенные буквы в слова. (слайд7 )
- а d ..ct..r
- аn ..ctor
- а d..ntist
- a bu..inessm..n
- a sp...rtsman
- a ph..t...grapher
Teacher: Is it OK?
V. Let's have a rest.
VI. Физкультминутка. (С1ар, c1ар, c1ар your hands together)(слайд 8)
Let' learn some more professions. Look at the blackboard and repeat after me. (слайд9-19)
Учитель демонстрирует картинки. Важно просить детей проговорить все предложения. Учитель обращает внимание учащихся, что один и тот же вопрос можно задавать по-разному.
Teacher: What is he?- He is a computer programmer.
Now, let's see how you have learned these new words.( Слайды 20-29)
Учитель демонстрирует картинки, а учащиеся называют профессии. Важно просить детей проговорить ответы на вопросы слайдов. После того как ответ произнесен на доске ответ проверяется (кликнуть на слайде).
Teacher: What is he? - He is a computer programmer
Pupil 1: He is an engineer.
Pupil 2: He is a fireman.
Pupil 3, 4....
VII. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения. (слайд30- 31)
Open your books at page47, exercise 22. Listen to the poem. “What Are You Going to Be? ”. Read the poem after me. Let's read the poem all together (in pairs). Now, let's make your own poems with the words below. The first pupil reads the questions, the second pupil answers. (слайд 32).
Ученики прослушивают и переводят стихотворение упр. 22, с. 47. Затем дети читают данное стихотворение хором и в парах и сочиняют свои стихотворения.
VIII. Teacher: Tell me what you are going to be in ten years time. Ask your classmates about their future professions.
Pupil 1:I am going to be a doctor.
Pupil 2:I am going to be a fireman.
Pupil 3,4....
IX . You have worked great today. Write down your homework.
Find new professions in your dictionaries and write down 10 professions.