Учебник: “English”И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной-1 часть, 3 кл.
Грамматическая тема: настоящее простое время, настоящее продолженное.
Повторение: правила чтения, порядок слов в предложении, как спросить и ответить который час, краткие ответы.
Оснащение урока: учебник “Английский язык” Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. компакт-диск, компьютер, Барашкова Е.А “Грамматика английского языка” ФГОС, постер “Find therhymingtwins”, школьная доска, тетради.
Задачи урока.
1. Учебно-практические:
совершенствование:
а) навыков аудирования с целью понимания иноязычной речи;
б) навыков диалогической речи;
с) лексико-грамматических навыков;
d) правила построения предложений;
е) письменной речи;
f) чтения.
2. Развивающая цель: развитие памяти, логического мышления, формирования познавательного интересу к предмету, уважения друг к другу.
3. Воспитательная цель: любовь к Родине, к стране изучаемого языка.
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Приветствие: Т-Good morning, my dear friends!
P - Good morning, good morning, good morning to you, good morning, my teacher, we are glad to see you.
T- I’m glad to see you, too. Be ready for our lesson. Today we are going to repeat the rules of reading, English grammar tenses, improve our skills in dialogue, phonetics.
3. Фонетическая зарядка.
T- I show some slides to repeat the rules of reading and pronunciations of some sounds:
Слайд №1, 2, 3, 4, 5. The sounds: [æ], [t] (презентация)
Слайд №6, 7, 8. The sounds: [α i], [ei]
4. Речевая зарядка.
One, two, three, four
Tom is sitting on the floor.
One, two, three, four.
Who is sitting on the floor.
T - What English grammar tense is used in this rhyme?
P – Present Continuous tense.
T – How to form Present Continuous?
P – To be+Ving- на доске.
5. Let’s remember how to form sentences in Present Continuous tense. (Презентация)
You are well done. Now, open your textbooks and describe what the children are doing, (Стр.32, упр.5). Дети описывают картинки. (Совершенствование навыков устной речи).
6. Reading text on the page 33 and answer the questions. (Навыки чтения)
7. Sport pause.
8. Listen to the recording of dialogue. Act out this dialogue. (Развитие навыков диалогической речи)
9. So, ex.13 p.35 write down in your ex. books. All words are mixed up, they are in Present Continuous tense.
10. Рефлексия. Now, tell me please, what you remember from our lesson.
11. Итоги.
12. H/w: упр.14, стр.35.