Галишникова Людмила Юрьевна

Людмила Юрьевна Галишникова

Место работы:
ГБОУ г.Москвы СОШ № 949
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Лес. Экосистема леса 2013

    Цель урока: формирование представления о лесе как экосистеме, нормах и правилах взаимодействия человека с природой.

  • Методическая работа – средство обеспечения профессионально-личностного роста учителя 2012

    Главным направлением работы школы является создание условий для перехода к стандартам второго поколения, повышения психологической готовности самого учителя, развития его профессиональной компетенции, а методическая работа способствует этому развитию. В статье рассмотрены задачи методического объединения, его основная функция, представлены два пути повышения профессионального мастерства учителя.

  • Предпрофильная подготовка в начальной школе 2010

    Каждый ребенок генетически наделен определенными способностями, предрасположен к изучению каких-то предметов в большей степени. В дальнейшем эти дисциплины могут стать основой будущей профессии. И если работа по профильному воспитанию начнется лишь в старших классах, то ребенок не успеет сделать осознанный выбор, поскольку знания о профессиях у детей минимальны, да и даются они в основном отрывочно. Таким образом, возникает необходимость в предпрофильном обучении и воспитании, которое выполняет подготовительную функцию и является подсистемой профильного обучения.

  • Интерактивные технологии на уроке окружающего мира в начальной школе по теме "Правильное питание" 2009

    Цель урока - способствовать формированию у учащихся основ правильного питания. Занятие проводится с использованием интерактивных технологий - презентации в PowerPoint и интерактивной SMART-доски. Дети активно работают на интерактивной доске, используется работа в парах, проводится практическая работа. Увлекательный материал урока включает в себя отрывки из мультипликационного фильма «Вини-Пух» и голосовую аудиозапись доктора с практическими советами.

  • Открытый урок в 4-м классе по окружающему миру, с использованием SMART-доски. Тема: "Природная зона России – Тундра" 2008

    Представлен конспект открытого урока в 4-м классе по окружающему миру с использованием smart-доски. Тема "Природная зона России - тундра".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Что таит в себе матрешка?

    С детства меня окружают игрушки, они дарят радость, помогают познавать мир, развивают творческие способности. Каждая из них интересна по-своему. Мое внимание привлекла странная игрушка с секретом. Как может из одной игрушки появляться еще целое семейство? Может! И зовут эту красавицу Матрешка, внутри ее прячутся веселые сестрички, мал-мала меньше. Что же таит в себе это милое создание? Я решил побольше узнать об этом чуде. Этой теме-загадке посвящена моя работа.

  • АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта

    У нас в семье был автомобиль "Москвич-2141". Он создавался как народный, однако его развитие словно остановилось на полпути. Почему? Этот вопрос я задавал себе и даже написал президенту РФ Д.А. Медведеву. Мне казалось, что такой автомобиль должен продолжать производиться. В поисках ответов на вопросы я обратился к истории завода АЗЛК и попытался понять, почему остановилось развитие автомобилей "Москвич". Надеюсь, мои выводы, представленные в этой работе, будут интересны и вам.

  • «Облака — белогривые лошадки»

    Летом я летала на самолете и с интересом наблюдала за облаками. Я задавала много вопросов: облака, они какие? ведь они наверняка мягкие и приятные на ощупь? из чего состоят облака? почему они всегда разной формы? как они двигаются? Я решила изучить природу облаков и ответить на все возникшие у меня вопросы. Дома я провела эксперимент по созданию искусственного облака. Это исследование я использовала на уроках «Окружающего мира» по темам «Круговорот воды в природе», «Свойство воды».

  • Шахматы — это спорт или интеллектуальная игра?

    Я увлекаюсь шахматами, занимаюсь в знаменитом шахматном клубе им. Петросяна. Это увлекательная настольная логическая игра, где нужно уметь думать, иметь усидчивость, быть внимательной. Шахмат нет в перечне олимпийских игр. Меня заинтересовало, что же такое шахматы: спорт или интеллектуальная игра? Для выяснения этого вопроса я поставила перед собой следующие задачи: изучить литературу про шахматы, узнать историю возникновения шахмат, изложить основные правила игры, выяснить всех чемпионов по шахматам, собрать мнения окружающих меня людей.