Елена Анатольевна Щипакина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". 9–11-й классы 2011
соавтор: Саханова Татьяна ВалерьевнаРазработанный урок помогает сформировать у старшеклассников представление о ВИЧ и СПИДе. Знакомит их с основными сведениями о болезни, способами передачи и профилактики ВИЧ-инфекции. Способствует выработке поведенческих мотиваций к сохранению своего здоровья.
-
Представления о мире и преемственность сюжетов древних и современных эвенков-орочонов 2007
Статья рассказывает о традиционных верованиях и обрядах эвенков-орочонов. Сделана попытка проследить преемственность сюжетов и обрядов древних и современных эвенков-орочонов.
-
Наскальные рисунки северной части Верхнего Приамурья 2007
В данной работе рассказывается о наскальных изображениях, или, как их иначе называют, о петроглифах, писаницах, издавна привлекающих внимание не только исследователей древнего искусства, но и вообще любознательных людей. В результате многочисленных исследований стало ясно, что на территории Приамурья сохранились многочисленные и, по-своему, яркие, характерные образцы древнейшего наскального искусства. Таким образом, исследователями был собран и обработан определенный материал по искусству севера Приамурья, который представлял собственную семантику и хронологию, отличавшихся от других известных уже материалов по Северной и Центральной Азии.
-
Наскальная живопись севера Амурской области и традиционные верования эвенков-орочонов 2006
Пердставления эвенков-орочонов об окружающем мире, вселенной, душе, духах-покровителях, идолах-оберегах.
-
Повторительно-обобщающий урок истории по теме: "Великая Отечественная война. 1941—1945 гг." 2006
Великая Отечественная война одна из самых трагических и героических страниц истории нашей страны. Предложенное занятие способствует более глубокому усвоению достаточно сложного и обширного материала. Подобранные задания помогают закрепить и обобщить знания по географии и хронологии ВОв. Работая с документами и картами, учащиеся совершенствуют навыки работы с этими материалами. Организация занятия в виде конкурса позволяет учащимся раскрепоститься. Стремление к победе, дух соревновательности активизируют их деятельность.