Анна Викторовна Марухина

Место работы:
КГУ СОШ №11
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-игра "Союз" (обобщение), 7-й класс 2008

    Урок-обобщение по теме "Союз" разработан для учащихся 7-го класса и представляет собой игру по образу телевизионной игры "Алфавит". В материал урока включены вопросы на знание теоретического материала о союзе как служебной части речи, задания, направленные на развитие теоретического мышления учащихся, задания повышенной сложности, практические упражнения конструктивного характера. Урок имеет четкую структуру, переход от задания к заданию сопровождается сигналом: звонок, свисток или другим.

  • Аспекты анализа урока в системе Л.В. Занкова 2009

    Представленный опыт анализа уроков в системе Л.В. Занкова позволяет администратору и учителю выявить качество реализации дидактических принципов системы, четко представить требования к уроку и в процессе трехуровневого анализа найти пути решения проблем и задач.

  • Занятие кружка "Дело о лингвистических рекордах" 2010

    Данный материал представляет собой внеклассное занятие по занимательной лингвистике. Оно ориентировано на развитие исследовательской и творческой активности школьников, на расширение кругозора, углубление и закрепление знаний и умений работать со словарями русского языка.

  • Интегрированный урок "информатика + русский язык" по теме "Основные понятия логики. Односоставные предложения" 2012
    соавтор: Бутакова Лариса Рихардовна

    Интеграция предметов позволяет самостоятельно исследовать, развивает личность, формирует познавательную активность, творческий потенциал учащихся. На интегрированных уроках преодолевается пассивный способ передачи знаний учащимся. На одном уроке сменяются формы обучения и виды деятельности. Формируются умения форматирования текста, расширяется кругозор школьников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Календарь жизни Андрея Соколова

    Использование проектной технологии в преподавании литературы позволяет дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс, формировать устойчивый интерес к изучению предмета. В процессе выполнения проекта школьники учатся анализировать литературное произведение, различать главное и второстепенное, аргументировать свою точку зрения, излагать свои мысли. Работа представляет собой компьютерную презентацию в виде календаря, потому что жизнь Андрея Соколова, главного героя рассказа, была разной, как времена года: лето, осень, зима и весна.

  • Второстепенные члены предложения

    Работа представляет собой пособие, которое позволяет познакомиться с особенностями второстепенных членов предложения и проверить качество усвоения теоретического материала.