Анна Викторовна Марухина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок "информатика + русский язык" по теме "Основные понятия логики. Односоставные предложения" 2012
соавтор: Бутакова Лариса РихардовнаИнтеграция предметов позволяет самостоятельно исследовать, развивает личность, формирует познавательную активность, творческий потенциал учащихся. На интегрированных уроках преодолевается пассивный способ передачи знаний учащимся. На одном уроке сменяются формы обучения и виды деятельности. Формируются умения форматирования текста, расширяется кругозор школьников.
-
Занятие кружка "Дело о лингвистических рекордах" 2010
Данный материал представляет собой внеклассное занятие по занимательной лингвистике. Оно ориентировано на развитие исследовательской и творческой активности школьников, на расширение кругозора, углубление и закрепление знаний и умений работать со словарями русского языка.
-
Аспекты анализа урока в системе Л.В. Занкова 2009
Представленный опыт анализа уроков в системе Л.В. Занкова позволяет администратору и учителю выявить качество реализации дидактических принципов системы, четко представить требования к уроку и в процессе трехуровневого анализа найти пути решения проблем и задач.
-
Урок-игра "Союз" (обобщение), 7-й класс 2008
Урок-обобщение по теме "Союз" разработан для учащихся 7-го класса и представляет собой игру по образу телевизионной игры "Алфавит". В материал урока включены вопросы на знание теоретического материала о союзе как служебной части речи, задания, направленные на развитие теоретического мышления учащихся, задания повышенной сложности, практические упражнения конструктивного характера. Урок имеет четкую структуру, переход от задания к заданию сопровождается сигналом: звонок, свисток или другим.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Календарь жизни Андрея Соколова
Использование проектной технологии в преподавании литературы позволяет дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс, формировать устойчивый интерес к изучению предмета. В процессе выполнения проекта школьники учатся анализировать литературное произведение, различать главное и второстепенное, аргументировать свою точку зрения, излагать свои мысли. Работа представляет собой компьютерную презентацию в виде календаря, потому что жизнь Андрея Соколова, главного героя рассказа, была разной, как времена года: лето, осень, зима и весна.
-
Второстепенные члены предложения
Работа представляет собой пособие, которое позволяет познакомиться с особенностями второстепенных членов предложения и проверить качество усвоения теоретического материала.