Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный мастер-класс (математика + экономика) по теме "Составление бизнес-плана. Расчетные задачи" 2011
Интегрированный мастер-класс предназначен для учителей математики и экономики. В современном обществе любой себя уважающий человек должен уметь составлять бизнес-план. Можно проводить такие занятия и с учащимися, так как умение решать расчетные задачи, задачи практического характера проверяется на экзаменах.
-
Интегрированный медиаурок "Индейский летний фестиваль" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с культурой, обычаями и традициями древних индейцев. Они совершают увлекательное путешествие на индейский летний фестиваль.
-
Интегрированный метапредметный урок английского языка и обществознания по теме "Молодежь в современном обществе" 2013
В ходе урока учащиеся обсуждают проблемы молодежи, классифицируют их по важности, ищут способы решения. Класс делится на группы: подростки, родители, учителя, люди старшего поколения. Они рассматривают возраст взросления со своей точки зрения. Подобные уроки развивают коммуникативные навыки у учащихся, умение чувствовать актуальность и реальность событий, сравнивать, анализировать и выражать свое мнение.
-
Интегрированный метапредметный урок-мастерская "Ученик бионической мастерской" 2013
На урок приглашают Чарлз Дарвин и Виллиан Фогг, они объявили конкурс на должность ученика бионической мастерской. Для этого испытуемым необходимо обладать нестандартным мышлением, исследовать приспособленность организмов как биолог, математик, конструктор.
-
Интегрированный мультимедийный урок (математика + география) в 6-м классе коррекционной школы VIII вида "Край родной, казачий край, ты о нем побольше знай" 2011
На занятии дети учатся сложению и вычитанию чисел, полученных при измерении двумя мерами длины; расширяют кругозор и познавательные интересы на основе краеведческих знаний. Также материал урока связывается с материалами уроков географии, формируется познавательный интерес на основе изучения природы Краснодарского края.
-
Интегрированный мультимедийный урок в 9-м классе "The Intergalactic Address of the Earth 2012
Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытие межпредметных связей английского языка и астрономии. Учащиеся знакомятся со строением нашей галактики и Солнечной системы, получают необходимые сведения о планете Земля и ее спутнике Луне. Эти знания позволяют им заполнить паспорт планеты Земли. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, творческое начало, повысить ИКТ-грамотность.
-
Интегрированный открытый урок (математика + русский язык + чтение + английский язык) для родителей "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2014
Цель урока: закрепить ранее изученный материал, показать свои знания, умения и навыки по русскому языку, математике, английскому языку, чтению и практическую работу на MacBook.
-
Интегрированный открытый урок в 1-м классе (окружающий мир + рисование) "Появление и развитие жизни на Земле. Динозавры" 2011
Урок в 1-м классе по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова, на котором используются разнообразные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная и групповая. Задания имеют поисковый характер, развивают творческие способности учащихся, умение работать самостоятельно и в коллективе. Материал соответствует возрасту детей, расширяет кругозор, способствует развитию познавательной активности учащихся.
-
Интегрированный проект "Географические аспекты культур мира" 2014
Цель проекта: дать наиболее полное представление картины мира, показать влияние природных условий на формирование культур, используя деятельностный подход в обучении. ИКТ-технологии открывают широкие возможности для оптимизации процесса обучения, делают обучение эффективным, наглядно знакомят с памятниками культуры. Школьники проводили сбор материала по теме, делали наброски и зарисовки карандашом, создавали рисунки в компьютерной графике.
-
Интегрированный проект "С чего начинается Родина" 2013
Во время работы над проектом учащиеся вовлекаются непосредственно в изучение истории и географии района, находят интересные сведения о месте, где учатся и живут, знакомятся с названиями улиц, в которых отразилась история нашего района, как части истории всей страны.
-
Интегрированный проект "Сохранить природу – сохранить жизнь!" 2017
В интегрированном проекте «Сохранить природу — сохранить жизнь!» была создана экологическая игра, которая должна способствовать повышению уровня информированности учащихся по вопросам обеспечения экологической безопасности и вовлечения населения в решение социально-экологических проблем страны.
-
Интегрированный проект "Экскурсия по Воронцовскому парку" 2019
В интегрированном проекте «Экскурсия по Воронцовскому парку» учениками разработан собственный экскурсионный маршрут по усадьбе Воронцово, создан свой сайт. Проект способствует расширению кругозора учащихся, развивает творческое художественно-образное мышление, происходит обогащение эмоционально-духовной сферы, познавательной деятельности и самостоятельного художественного творчества учащихся.
-
Интегрированный проект (география + информатика + МХК) "Экскурсия по территории ландшафтного заказника "Тропаревский" 2016
Проект показывает детям важную роль наблюдений в процессе познания природы. Каждый объект экскурсии сопроводили текстом, иллюстрациями, видеофрагментом с небольшими собственными рассказами. Проект способствует расширению кругозора учащихся, развивает творческое художественно-образное мышление.
-
Интегрированный проект «Его именем названа наша улица» 2015
Метод проектов позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике. Проект формирует у учащихся чувство патриотизма, уважение к историческому прошлому, знакомит учащихся с событиями этого периода; расширяет кругозор учащихся; развивает образное мышление.
-
Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме "Аппликация по мотивам античности и Древней Руси" 2011
Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по созданию аппликации на основе самостоятельно придуманного и выполненного рисунка с использованием информационных технологий.
-
Интегрированный проект к 200-летию со дня Бородинской битвы "Недаром помнит вся Россия…" 2012
Работа над проектом затронула патриотические чувства детей, пробудила интерес к истории своей Родины, гордость за отчизну, вышедшую победительницей в войне 1812 года. Широкий диапазон деятельности от набросков и эскизов карандашом до сложнейших компьютерных технологий создаёт благоприятные условия для творчества подростков, их креативного мышления, развития умственных и интеллектуальных способностей, творческой инициативы.
-
Интегрированный проект: «Красная площадь – символ единства России». Экскурсия-квест по историческому центру Москвы 2018
Интегрированный проект: «Красная площадь – символ единства России» - экскурсия-квест по историческому центру Москвы. Цель проекта активизировать интерес молодого поколения к историческому и культурному наследию своей Родины, воспитанию патриотических чувств, расширению кругозора, развитию творческого потенциала.
-
Интегрированный психолого-педагогический проект "Экстренная психофизическая помощь" 2011
Интегрированный психолого-педагогический проект представляет собой подведение итогов цикла уроков здоровья. В основе разработки лежит психологическая игра «Волшебная скорая помощь» из тренингов социальных навыков «Я и другие» В.А. Родионова и др. Новизна данного проекта заключается в модернизации содержания, использовании информационно-коммуникативных технологий, творческом оформлении.
-
Интегрированный урок "(химия + биология" по теме "Пищеварение как химическая лаборатория" 2013
На уроке обобщаются знания химических процессов, которые происходят при переваривании пищи, проводятся небольшие лабораторные исследования, учащиеся применяют знания в знакомых и незнакомых ситуациях при решении биохимических задач.
-
Интегрированный урок "Агроклиматические ресурсы Удмуртии" 2011
Использование информационных технологий предоставляет возможности для более качественного изучения и усвоения учебного материала, делает предмет не только познавательным, но и более интересным, современным по способам обработки информации и ее преподнесению.
-
Интегрированный урок "алгебра + география + история" по теме "Золотое кольцо России" 2012
Презентация обобщает знания по курсу алгебры 7–8-го класса, а также готовит к ЕГЭ. Используется краеведческая информация о городах, которые входят в Золотое кольцо России.
-
Интегрированный урок "алгебра + русский язык" по теме "Решение задач с уравнениями. Орфограммы в корнях слов". 7-й класс 2013
Интегрированный урок с материалами Бородинского сражения закрепляет, обобщает и систематизирует знания. Форма работы учащихся на уроке – групповая.
-
Интегрированный урок "алгебра + физика" "Линейная функция и ее свойства в физических процессах". 7-й класс 2012
Урок рекомендуется провести в конце учебного года после изучения основного материала. Обобщает и систематизирует знания и умения по применению линейной функции в математике и физике, рассматривает взаимосвязь этих предметов при решении теоретических и практических задач. На уроке ученики защищают свои проекты.
-
Интегрированный урок "английский язык + биология" по теме "Животный мир Кемеровской области (звери и птицы)" 2012
Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира Кузбасса, узнают о самых распространенных и редких животных нашего региона, о значении животных в природе и жизни человека, и животных, нуждающихся в охране и занесенных в Красную книгу Кемеровской области. Развивают лексические навыки и совершенствуют навыки монологической и диалогической речи по теме.
-
Интегрированный урок "английский язык + география" по теме "Лондон" 2012
Интегрированный урок английского языка и географии проводится с целью изучения, закрепления и обобщения материала по теме «Лондон». На уроке предусматривается смена видов деятельности учащихся, использование технических средств (показ слайдов), выполнение заданий на закрепление изученного. Интеграция помогает сблизить предметы, найти общие точки соприкосновения, в большем объеме преподнести содержание дисциплин.
-
Интегрированный урок "английский язык + информатика" по теме "Computer as a modern means of communication" 2012
Цель урока: развитие умений учащихся ориентироваться в информационном пространстве и повышение интереса к изучению английского языка. Выбор темы и языкового материала урока обоснован его коммуникативной ценностью и соответствием жизненному опыту и интересам учащихся. Интегрированный урок интенсифицирует учебный процесс и делает его более увлекательным и эффективным, обобщает знания и умения из разных дисциплин.
-
Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "My Heart's in the Highlands" 2013
Суть проведения встречи любителей поэзии в «Литературной гостиной» состоит в общении с элементами дискуссии, исследовании и анализе творчества и жизни Роберта Бернса. Цель урока: практиковать учащихся в разговорной речи и аудировании, формировать навыки выразительного чтения, развивать страноведческие навыки. Время проведения: 1час 20 минут (по рекомендации методиста для 9–11-х классов).
-
Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "И для меня любовь – источник счастья" 2012
Учащиеся анализируют значение творчества великого английского драматурга эпохи Возрождения В.Шекспира и великого русского поэта Ф.Тютчева в мировой художественной литературе.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки предназначен для детей 2-го класса, первого года обучения. Урок знакомит с одним из праздников Великобритании – Днем матери, который можно использовать, как внеклассное мероприятие. Цель: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме; осознание семейных ценностей; формирование лексических и грамматических навыков речи, вокальных и интонационных навыков.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.