Колий Наталия Геннадиевна

Наталия Геннадиевна Колий

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №5, город Новый Уренгой, ЯНАО
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок музыки и МХК «Пейзаж в музыке и живописи». 4-й класс 2014

    Цель урока: развивать эстетическое отношение к действительности и искусству; выявить, как через тональность музыки меняется окраска звучания, настроение и чувство музыкального произведения; познакомить с теоретической основой понятий "тон", "тональность", "музыкальная иллюстрация", с произведениями живописи и музыки, изображающими пейзаж; развивать чувство любви ребенка к миру, природе, людям.

  • Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.

  • Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок английского языка и музыки предназначен для детей 2-го класса, первого года обучения. Урок знакомит с одним из праздников Великобритании – Днем матери, который можно использовать, как внеклассное мероприятие. Цель: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме; осознание семейных ценностей; формирование лексических и грамматических навыков речи, вокальных и интонационных навыков.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Многообразие языков мира

    Что такое язык? Сколько языков в мире? Что такое мертвые языки? Каково распространение языков в современном мире? Что такое классификация языков? В нашем проекте мы ответим на эти вопросы, а также затронем некоторые теории происхождения языков.