Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированное занятие "Путешествие по стране Математика" 2017
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Овладение дошкольником навыками счета и основами математики в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.
-
Интегрированное занятие "Спортивное ток-шоу «Пусть говорят» на тему «Наркомания ‒ соблазн, приводящий к зависимости»" 2013
Внеклассное мероприятие продолжает цикл занятий по профилактике борьбы с наркоманией. Ученикам дается понятие о различных формах принуждения, под давлением которых подросток начинает пробовать, а затем употреблять наркотики, также показан алгоритм отказа.
-
Интегрированное занятие "Тайна колокольчиков. Изготовление колокольчиков из различных материалов" 2015
На занятии дети знакомятся с храмами г. Астрахани, России, разными видами колоколов, постараются сделать модели пасхальных колокольчиков. Интегрированное занятие выполняет развивающую, познавательную, воспитательную и организационную функции.
-
Интегрированное занятие (классный час + ОБЖ) по теме "Вежливость – основа безопасной жизни" 2014
Фрагмент интегрированного занятия (классный час + ОБЖ) формирует ценностно-смысловые установки по безопасности жизни. Введение в тему происходит при помощи проблемной ситуации.
-
Интегрированное занятие (математика + информатика) "Путешествие в мир литературных героев" 2011
Путешествие с различными героями литературных произведений формирует у пятиклассников основы информационной культуры. Помогая любимым героям, ребята прочно осваивают приёмы работы с интерактивной доской, учатся пользоваться инструментами виртуальных лабораторий.
-
Интегрированное занятие «Чудесные превращения» (развитие речи, музыка, изодеятельность) 2014
Занятие предназначено для старшего дошкольного возраста. Тема недели «Насекомые». Занятие формирует интерес к окружающему миру, дает представления о жизни бабочек, особенностях их развития и строения с помощью взаимосвязи природы, музыки и изобразительной деятельности.
-
Интегрированное занятие в начальных классах по краеведению (окружающий мир + музыка) по теме "Природа Владимирской области" 2014
Краеведение имеет большое значение в повышении уровня обучения школьников, оно воспитывает у них любовь к родным местам как к части великой родины. Краеведческая работа расширяет кругозор учащихся, знакомит с историей, экономической и культурной жизнью региона, воспитывает любовь к родине, гордость за свой народ, замечательных людей настоящего и прошлого.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Люблю тебя, мой край родной!" 2012
Интегрированное занятие в подготовительной группе обобщает знания детей о родном крае (люди, природа, пшеница, рис, чай, сахарная свекла, виноград, фрукты, овощи, ягоды, подсолнечник), знакомит со стихотворением «Кубань моя!» кубанской поэтессы Светланы Донченко, формирует навыки работы с гофрированной бумагой, клеем-карандашом, пластилином, семенами подсолнуха.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Якутский костюм" 2012
Учащиеся обучаются силуэтному вырезанию из ткани (одежда для картонной куклы в стиле якутской национальной одежды) и украшению орнаментом; учатся различать традиционную национальную и современную якутскую одежду. Знакомятся с национальными украшениями якутских женщин (илин кэбиьэр, бастына) и творчеством якутского модельера Августины Филипповой.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Здравствуй, зимушка-зима!" 2013
Занятие обогащает эмоционально-эстетическое восприятие дошкольников в поэтическом слове, музыке, живописи.
-
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Весенний калейдоскоп» 2014
Учитывая особенности детей дошкольного возраста, основным методом обучения детей считается игровой. На занятии применяются активные формы обучения и коррекции: ролевые, предметные групповые и индивидуальные, сюжетные игры, малая театрализованная постановка, игра-путешествие. Особое значение уделено составлению дифференцированных заданий с учетом индивидуальных возможностей ребенка.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Поход в лес" 2013
Основной подготовкой к туристическим прогулкам служат спортивно-познавательные занятия. На занятиях проводятся небольшие беседы, читается художественная и энциклопедическая литература, представлены наглядный материал, дидактические игры, развивающие упражнения, кроссворды, загадки, физические упражнения, развивающие и укрепляющие разные группы мышц.
-
Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Профилактика гриппа" 2013
Ни для кого не секрет, что все эпидемии начинаются именно с роста детской заболеваемости. Старания родителей защитить своих чад от этой напасти, безусловно, хороши, но их недостаточно. Главное, убедить ребенка в необходимости беречь здоровье, полезно рассказать ему, что происходит в больном организме, и убедить, что здоровье – его ежедневный труд, заслуга.
-
Интегрированное занятие для группы младших школьников с общим недоразвитием речи и низким уровнем развития познавательных процессов 2012
Цель занятия: учить детей с оптической дисграфией различать буквы «о», «а»; развивать зрительное восприятие, внимание, память, пространственную ориентацию.
-
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет с задержкой психического развития "Земля – наш общий дом" 2012
Занятие проводилось для учителей-дефектологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей образовательных учреждений г. Кирово-Чепецка. Итоговое занятие воспитывает интерес и уважение к людям разных рас, их деятельности культуре, быту, чувство гражданственности, патриотизм, толерантное отношение к жителям земли; формирует представления о земле и жизни людей, о своей стране. Психолого-педагогическая работа интегративна.
-
Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи и с низким уровнем учебной мотивации и познавательной активности по теме "Буквы Б и Д" 2013
Представленный материал из опыта работы, реализует интегрированный подход коррекционно-развивающей деятельности специалистов общеобразовательной школы учителя-логопеда и педагога-психолога и обеспечивает комплексный подход при сопровождении ребенка младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
-
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Животные леса" 2013
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста проведено в форме игры-путешествия в лес. В ходе занятия предполагается уточнить и расширить знания детей о диких животных. Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников. В него включены загадки, дидактические игры, кроссворд.
-
Интегрированное занятие для средней группы "Зимнее дерево" 2012
Интегрированное занятие для средней группы закрепляет представления детей о зиме. Обогащает представления о природе; воспитывает бережное отношение к живому. Предварительная работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседа о характерных признаках, чтение стихов.
-
Интегрированное занятие для старших дошкольников "Путешественники, первооткрыватели" 2017
Чтобы воспитать талантливого человека, необходимо развивать в детстве творческое мышление, способность нестандартно мыслить, будить ум, чувства, воображение, увлекать возможностью творить и открывать мир. В решение этой задачи не должно быть стандартных подходов, нужно искать, необычные, неординарные средства работы как в образовательной деятельности, так и вне её.
-
Интегрированное занятие литературного клуба старшеклассников "Лира", посвященное 300-летию М.В. Ломоносова 2013
Занятие посвящено единственному в своем роде гению человечества – М.В. Ломоносову, Академии наук России во времена Ломоносова, трудам ученого в области русского языка и литературы, мозаичным панно Ломоносова и его мастерской, строительству МГУ, данным психологов-ученых о возможностях человеческого мозга и памяти. Сопровождается презентацией и инсценировкой отрывков из поэмы А.Маркова «Михайло Ломоносов».
-
Интегрированное занятие по дисциплинам «Анализ финансово- хозяйственной деятельности» и «Организация безналичных расчетов» 2014
Цель игры: знакомство с активами фирмы и их источниками, принципами ведения счетов, структурой баланса и финансовым учетом.
-
Интегрированное занятие по знакомству детей с народным декоративно-прикладным искусством "Золотая хохлома" 2014
Изобразительная деятельность имеет огромное значение для всестороннего развития детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции и компенсации зрительной недостаточности. При этом, важно сочетать ориентировку на зрение с опорой на слуховую, тактильно-двигательную и другие виды ориентировки. Важная роль отводится речи, как регулятору практических действий ребенка.
-
Интегрированное занятие по логопедии "Звуки П, П' – Б, Б'. Буквы "П, Б"" 2013
На уроке проводится уточнение и сравнение артикуляции звуков «П, Пь, Б, Бь». Дифференцируются звуки «П, Пь-Б, Бь» в словах. Развивается фонематическое восприятие.
-
Интегрированное занятие по математике и физике на тему "Путешествие в таинственный мир саамских легенд" 2013
Цель интегрированного занятия: формировать у учащихся знания об историческом развитии родного края, знакомить их с образом жизни, бытом коренных жителей Кольского полуострова, опираясь на знания физики и математики. Урок проводится для учащихся коррекционных классов (школа I–II-го вида).
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР "Как собаки помогают людям" 2012
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Цели: ознакомление дошкольников с тем, как собаки могут помогать людям; развитие связной речи; расширение кругозора дошкольников; обогащение пассивного и активного словаря; упражнение в пересказе текста; воспитание у детей любви к животным.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «Музей Самоделкина» 2014
Интегрированные занятия способствуют развитию творческого мышления, обогащают знания детей об окружающем мире, формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения с взрослыми. Они позволяют раскрыть личность ребенка, его индивидуальность, без нажима и натаскивания со стороны взрослого, без запретов и категоричных обращений.
-
Интегрированное занятие по развитию речи со здоровьесберегающими технологиями "Приключения в королевстве простуды" 2012
Занятие для детей 3–4 лет с артикуляционными и динамическими упражнениями, профилактической гимнастикой для верхних дыхательных путей, речевой игрой-диалогом. Использована музыка с элементами психогимнастики.
-
Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и ИЗО в старшей группе 2012
Цель занятия: познакомить детей с материалами, из которых изготовлены игрушки; учить детей рисовать пластилином способом размазывания; в сравнении находить вещи в ближайшем окружении; закрепить в речи прилагательные, образованные от существительных; воспитывать аккуратность и доводить дело до конца.
-
Интегрированное занятие по теме "Путешествие в космос" 2012
Интегрированное занятие предназначено для детей подготовительной к школе группы (возраст 6–7 лет). Оно позволяет расширить объем знаний о космическом пространстве, развивает монологическую и диалогическую речь, способствует развитию творческих способностей детей.
-
Интегрированное занятие по теме "Цирк" 2013
Занятие направлено на ознакомление детей с профессиями циркового искусства. Задачи развития определены в программном содержании и реализуются на протяжении всего занятия. На занятии для более эффективного усвоения материала используются: мультимедийная система. Основным персонажем на занятии является виртуальный клоун Гошик. В целом занятие воспринимается, как маленький сценарий на данную тему.