Конкурс «Презентация к уроку»
-
Имя прилагательное (УМК "Начальная школа 21 века"). 3-й класс 2013
Урок учит классифицировать имена прилагательные, видеть связь между именами прилагательными и именами существительными, определять род, число и падеж имен прилагательных, закрепляет знания учащихся об имени прилагательном, создает атмосферу творческого сотрудничества, условия для благоприятной работы, настроя на успех.
-
Имя прилагательное как часть речи 2023
Представлена презентация к уроку русского языка в начальной школе по теме "Имя прилагательное как часть речи".
-
"Имя прилагательное как часть речи". 4-й класс 2013
Цель урока: повторить и обобщить знаний учащихся о признаках имени прилагательного как части речи, пополнить опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи.
-
Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2017
На уроке учащиеся узнают об имени прилагательном как части речи, её ролью в русском языке. Для этого проводим наблюдение над именем прилагательным, распознаем их среди других частей речи, учимся правильно употреблять их, устанавливаем связь между именами прилагательными и существительными.
-
Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2016
Цель урока: формировать умения определять имя прилагательное в потоке речи, устанавливать связь между именами существительными и именами прилагательными.
-
"Имя прилагательное как часть речи. Роль прилагательных в речи". 5-й класс 2013
Деятельность учителя заключается в том, чтобы при изложении учебного материала систематически создавать проблемные ситуации, развивать мышление, коллективно решать задачт.
-
"Имя прилагательное". 6-й класс 2014
Презентация предназначается для показа на первом уроке по теме «Имя числительное» и включает в себя не только обучающие упражнения, но и задания, развивающие коммуникативные умения школьников. Урок начинается с целеполагания и заканчивается рефлексией, но эти важные составляющие урока проводятся в игровой форме, что дает возможность каждому ребенку проявить себя.
-
Имя прилагательное. 2-й класс 2012
Урок русского языка обобщает имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи. Цель урока: учить правильно писать имена прилагательные; развивать умения распознавать их в тексте, работать самостоятельно, группах, воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2013
На уроке учащиеся в процессе исследовательской работы проводят наблюдение над именем прилагательным, выявляют особенности изменения имен прилагательных, учатся распознавать имена прилагательные среди других частей речи. На уроке используется региональный компонент, уделено внимание бережному отношению к природе.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2011
Урок создаёт условия для систематизации изученного материала по теме в 3-м классе, что достигается путем сравнения и обобщения. Позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Имя прилагательное. Повторение изученного в 5-м классе. Урок-путешествие 2024
Цель урока: вспомнить сведения об имени прилагательном; повторить правописание имён прилагательных и их синтаксическую роль в предложении.
-
Имя прилагательное… и Иван Бунин. Подготовка к ЕГЭ 2011
На уроке формируются представления учащихся о поэзии как об особом взгляде на мир; развивается художественный вкус; моделируется среда для раскрытия творческого потенциала личности, индивидуальных способностей каждого ученика.
-
Имя существительное (повторительно-обобщающий урок в 3-м классе) 2011
Урок является последним в теме «Имя существительное» в 3-м классе, являясь тем самым повторительно-обобщающим (по программе Т.Г. Рамзаевой). Учащиеся повторяют и обобщают полученные знания об имени существительном. Ход урока сопровождается презентацией, которая содержит анимации и гиперссылки. Презентация необходима в качестве информационно-коммуникативного сопровождения.
-
Имя существительное, имя прилагательное. 3-й класс 2013
Цель урока - обобщить и систематизировать знания об имени существительном и имени прилагательном.
-
Имя существительное. 4-й класс 2013
Урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4-м классе. На уроке поставлена цель: создание условий для систематизации изученных признаков имени существительного как части речи, которая достигается путем сравнения и обобщения. Урок позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
"Имя существительное. Обобщение". 5-й класс 2014
Урок подкреплен интерактивной презентацией. На уроке проводится два теста: безударные окончания имен существительных (с единой коллекцией ЦОР) и интерактивный тест «Имя существительное».
-
Имя существительное. Повторение 2020
Представлена презентация для повторения темы "Имя существительное".
-
Имя числительное как часть речи. 5-й класс 2019
Цель урока: дать понятие о числительном как о части речи, показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль числительных; формировать умения находить в тексте числительные, развивать умения обобщать изученный материал, делать самостоятельные выводы; на материале заданий создать условия для воспитания любви к родному языку и культуре; способствовать развитию культуры речи учащихся.
-
Имя числительное. Повторение. 6-й класс 2020
Цель урока: повторить морфологические и синтаксические признаки числительных, виды количественных числительных, числительные по составу (простые, сложные, составные); закрепить особенности склонения числительных; правописание числительных; развивать активность, самостоятельность учащихся; воспитывать бережное отношение к русскому языку (употребление числительных в речи).
-
Индивидуальная образовательная деятельность "Поиграем с Витей и Викой". Автоматизация звука [В'] в слогах, словах, предложениях 2023
Цель занятия: закрепление у ребёнка представлений о правильной артикуляции звука [В'] в слогах, словах и словосочетаниях.
-
Индивидуальная образовательная программа как средство развития личности младшего школьника 2011
В статье представлен материал о сохранении базовых традиций и взглядов отечественной педагогики в сочетании с современными идеями и инновациями личного педагогического опыта учителя.
-
Индивидуально подгрупповое занятие "Дифференциация звуков [c]–[ш] в слогах и словах" 2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.
-
Индивидуально-подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения в группе для детей с ОНР "Постановка звука «Л»" 2012
У учащихся развиваются целенаправленные произвольные движения (артикуляционная и общая моторика). Представлены задания на развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Проводится постановка межзубного звука «Л».
-
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «ль» у дошкольников «Люба в летнем лесу» 2014
Презентация «Люба в летнем лесу» – красочный и емкий наглядный материал, разработанный для детей с нарушенным произношением звука "ль". Презентация не только закрепляет поставленный звук, но и повышает интерес к занятиям. Особенно важно для детей, имеющих сниженную мотивацию к занятиям, нуждающихся в длительной автоматизации поставленных звуков в речи.
-
Индивидуальное занятие по теме "Путешествие с буквами Р–Л" 2011
Занятие проводится на этапе дифференциации звуков и направлено на совершенствование умения ребёнка дифференцировать звуки [Р]-[Р']-[Л]-[Л'] в словах, на закрепление правильного произношения данных звуков в самостоятельной речи, на развитие фонематического слуха, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, совершенствование чтения слогов и слов, на развитие познавательных процессов.
-
Индивидуальное занятие по формированию произношения и развития слухового восприятия на тему "Дифференциация звуков Ж и З" 2015
Текст «Лось» рекомендуется для ученика 4-го класса, обучающегося по программе школы II вида. Основная часть работы по восприятию речевого материала проводится на слух. На материале занятия отрабатываются произносительные навыки, формируется навык звукового анализа и синтеза слогов и слов, ребёнок учится дифференцировать звуки Ж и З, составляет вопросы для подготовки работы над диалогом, учится самостоятельно составлять рассказ.
-
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в старшей группе «Путешествие в «Сказку о рыбаке и рыбке»» 2015
Презентация сопровождает конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ш] в слогах и словах. Компьютерная презентация «оживляет» занятие за счет реалистичности, динамичности изображения и использования анимации, что дополнительно стимулирует ребенка к выполнению задания.
-
Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ограниченными возможностями здоровья по развитию речи 2012
Занятие можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими различные виды нарушений в развитии: интеллектуально-мнестичекое, в речевом развитии, в состоянии эмоционально-волевой сферы. Занятие построено в игровой форме, сопровождается презентацией, повышается мотивация, достигаются более высокие результаты в работе.
-
Индивидуальное логопедическое занятие "Мила в Лапландии. Автоматизация звука [л] в предложениях" 2013
Цель занятия: формирование у детей звуко-произносительной стороны речи.