Елена Владимировна Быкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Значение детского фольклора в речевом развитии детей с особыми возможностями старшего дошкольного возраста 2016
соавторы: Жарикова Вера Александровна, Михайлина Надежда Михайловна, Петрованова Оксана ВячеславовнаДетский фольклор – это часть детской субкультуры, активное использование которой в коррекционном процессе способствует формированию у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи. Систематическое использование всех жанров детского фольклора в коррекционном процессе позволяет достичь стабильно положительных результатов по развитию фонематического восприятия в создании основы для обучения грамоте у детей с особыми возможностями.
-
Влияние устного народного творчества на формирование фонетического восприятия у детей младшего дошкольного возраста 2014
соавтор: Михайлина Надежда МихайловнаВ статье рассматривается влияние и значение устного народного творчества на развитие памяти, чувства ритма, фонетического восприятия детей младшего дошкольного возраста с речевыми проблемами.
-
Формирование предложных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2014
соавтор: Макарова Татьяна АнатольевнаВ статье рассматриваются: особенности грамматического оформления речи у дошкольников с общим недоразвитием речи; упражнения, способствующие введению в активную речь детей отсутствующих предлогов.
-
Формирование пространственных представлений у младших дошкольников с задержкой психического развития 2014
соавтор: Макарова Татьяна АнатольевнаДанная статья рассматривает: особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста; необходимость разработки, адаптации и применения системы методов психологического и дефектологического воздействия; блок упражнений, способствующих повышению способностей ребенка младшего дошкольного возраста.
-
Индивидуально подгрупповое занятие "Дифференциация звуков [c]–[ш] в слогах и словах" 2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.
-
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по теме "Дифференциация звуков [с] – [ш]" 2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.