Конкурс «Презентация к уроку»
-
Киноискусство. 11-й класс 2011
На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.
-
Электроэнергетика. 9-й класс 2011
У учащихся формируются знания о структуре и состоянии электроэнергетики в России. Изучаются основные типы электростанций – их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки. Школьники приобретают навыки работы с различными источниками географической информации.
-
Применение авторского наглядного пособия по предмету "Начальный курс физической географии для учащихся школы VIII вида" 2011
В статье представлены методические рекомендации по использованию учебного авторского наглядного пособия по предмету «Начальный курс физической географии» для учащихся школы VIII вида. Пособие представлено в двух вариантах. Первый – картографические контуры материков с их животным миром и другой номенклатурой на картоне, которые крепятся на доску с помощью магнитов, второй – в форме презентации к уроку.
-
Презентация и план-конспект урока математики на тему "Единица измерения длины – метр". 2-й класс 2011
Презентация даёт возможность детям познакомиться не только с новой единицей величины длины, но и с устаревшими единицами. В презентации использован фрагмент мультфильма «38 попугаев». Демонстрация его возможна только в том случае, если файл с мультфильмом загружен в одной папке с презентацией.
-
Групповое занятие с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация звуков [с] – [з]" 2011
Конспект группового занятия для учащихся 2-го класса, имеющих недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР. Занятие направлено на развитие умения успешно соотносить звук с буквой, а также на развитие фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.
-
Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы для развития творческих способностей учащихся и качественной подготовки к ЕГЭ 2011
В статье автор рассказывает о своем опыте, который позволил сделать вывод о целесообразности применения проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ для развития творческих способностей, качественной подготовки к сдаче ЕГЭ.
-
Интегрированный урок (МХК + ИЗО + музыка). Тема: "Гармония в искусстве". 7-й класс 2011
Разрабатывая и проводя урок, авторы попытались показать, как через межпредметное содержание можно выходить на личностные результаты, учитывая особенности возраста детей, ориентировать и мотивировать учащихся на осознанное восприятие красоты и гармонии окружающего мира.
-
Бытовая сказка (на примере русской народной сказки "Мужик и медведь") 2011
Урок проводится по технологии проблемно-диалогического обучения. Проблемный учебный диалог обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися, а также способствует развитию исследовательских навыков, умения анализировать, устанавливать связи. Маленькие школьники пытаются найти ответ на вопросы «Что такое бытовая сказка?» «Чем бытовая сказка отличается от волшебной?». Урок проводится с применением презентации.
-
План открытого занятия по дисциплине "Инженерная графика" 2011
Цель урока: показать методы достижения активизации мыслительной деятельности студентов на основе новых информационных технологий.
-
Путешествие в математический лес 2011
Задачи урока: закрепить знания о числовом ряде и составе чисел от 2 до 10; совершенствовать умение решать простые задачи на увеличение числа на несколько единиц; закрепить знания о геометрических фигурах.
-
Проектная деятельность в начальных классах по теме "Водоемы нашего края". 4-й класс 2011
Урок по окружающему миру решает задачу, как организовать исследовательскую работу учащихся по изучению водоёмов родного края и результаты оформить в проект. Дифференцированная организация учащихся даёт возможность каждому сделать свой объём материала, при этом наглядно увидеть результаты своей деятельности.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011
Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных" 2011
Урок построен в виде путешествия по трем залам замка ИФО. На уроке представлен большой познавательный и занимательный материал по истории происхождения имен, фамилий, отчеств; викторина, фразеологизмы, ребусы и дидактические игры (презентация).
-
Структура программы на языке Турбо Паскаль 2011
Изучение языков программирования, таких как Pascal, необходимо, является частью школьного курса информатики. Программирование вырабатывает у учащихся следующие развивающие функции: четкое логическое мышление, аккуратность и внимательность.
-
Конспект режимного момента "Обед" в группе от 3-х до 4-х лет 2011
У учащихся формируется привычка к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); формируется культура поведения во время еды. Учащиеся приобретают навыки пользования столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); учатся пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
-
Числа 1–5 2011
Урок способствует формированию навыков устного и письменного счёта. Использование игровых технологий способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе обучения.
-
Образ Кармен в мировом искусстве 2011
Урок знакомит с творчеством французского реалиста Проспера Мериме. У учащихся формируется представление о взаимосвязи и взаимопроникновении романтического и реалистического направлений; выясняются причинно-следственные связи от героя литературного произведения к «мировому» образу; выявляются черты образа Кармен.
-
Изодеятельность как фактор привлечения школьников к творческому труду в рамках реализации компетентностного подхода в образовании 2011
Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения является социальная адаптация выпускника, его готовность самостоятельно жить в сложном изменяющемся мире. Занятия изодеятельностью предоставляют для этого хорошие возможности.
-
Страноведение на уроках английского языка с использованием средств ИКТ 2011
Работа посвящена столице Великобритании – Лондону. Статья снабжена историческими сведениями и подкреплена визуальным материалом (презентация). Это помогает сформировать социокультурную компетенцию учащихся, создает дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует решению воспитательных задач.
-
Решение нестандартных логарифмических неравенств 2011
Данная разработка урока по алгебре может быть использована в качестве обобщения, систематизации знаний учащихся 11-го класса и при подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Урок проводится с применением технологии развития критического мышления (РКМ). Используется прием «кластер», компьютерная презентация PowerPoint. Урок разработан по учебнику под редакцией С.М. Никольского.
-
Достопримечательности Лондона и Сочи 2011
Урок построен в форме виртуальной экскурсии по Сочи и Лондону. На уроке осуществляется развитие основных умений и навыков, таких как диалогическая речь, монологическая речь (краткие высказывания по прочитанному, сообщения), аудирование (развиваются умения выбирать главные факты), чтение, письмо (заполнение бланка).
-
Sights of London. 5-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с новым для них заданием – составлением проекта с элементами исследования. Выполняя это задание, учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде, расширяют свой кругозор. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии по Лондону.
-
Методическая разработка урока химии по теме "Альдегиды". 9-й класс 2011
Учащиеся знакомятся с многообразием органических веществ, изучают общую формулу альдегидов, правила номенклатуры, свойства и способы получения альдегидов на примере метаналя и этаналя; составляют структурные формулы и называют простейшие альдегиды, составляют уравнения реакции присоединения, окисления и получения альдегидов.
-
Интегрированное занятие "Пожары. Действия при пожаре" 2011
В ходе урока рассматривается вопросы о понятии «пожары», условиях возникновения и прекращения, классификации пожаров, действия людей при возникновении опасности. Указываются возможные причины пожароопасных ситуаций. Учащимся дается опережающее задание, которое затем используется во время занятия.
-
"Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс 2011
Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.
-
Спряжение глаголов. Урок русского языка. 4-й класс 2011
Материал направлен на формирование умения безошибочного написания безударных окончаний глагола. У учащихся расширяется речевой опыт, развиваются навыки определения и анализа глаголов.
-
Конференция "Мое родное Подмосковье" 2011
Чтобы учащиеся больше узнали о своей области, предполагается проведение конференции. Конференция приурочена к 80-летию образования Московской области. Региональная часть курса географии России обладает огромным мировоззренческим потенциалом, а также большими воспитательными возможностями, т.к. воспитывает любовь к своей стране, к своему родному краю. Подмосковье – небольшая часть нашей Родины, это и есть малая родина.
-
Составление блок-схем 2011
При решении задач развивается логическое и пространственное мышление, отрабатываются навыки составления алгоритмов в словесной форме и в графической (виде блок-схем). Особая роль отводится презентации, которая помогает учащимся зрительно запоминать основные элементы блок-схем, порядок построения блок-схемы в зависимости от вида алгоритма. Данная тема важна для успешного изучения языка программирования.
-
Органы пищеварения. Зубы и уход за ними. 4-й класс 2011
Урок позволяет сформировать новые анатомо-физиологические понятия: о пищеварении, роли органов пищеварения, о типах зубов и их строении. Ребята знакомятся с основными правилами гигиены полости рта.
-
Логопедическое занятие по теме "Путешествие по Снежной стране" (занятие для детей с ОНР. 2-й класс) 2011
На логопедическом занятии учащиеся расширяют словарь по теме «Зима», помогают снеговику, освобождают его от злых разбойников и проходят длинный путь по Снежной стране.