Конкурс «Презентация к уроку»
-
Формирование экономической компетенции студентов политехнического колледжа 2011
В статье рассматриваются механизмы реализации компетентностного подхода в учебном процессе политехнического колледжа, в частности возможности формирования экономической компетенции будущих менеджеров посредством моделирования их учебно-профессиональной деятельности на основе технологии контекстного обучения.
-
Правописание предлогов и приставок 2011
На уроке развиваются умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и написании. Дети учатся проводить комплексный анализ текста. У них воспитывается интерес к языку; развивается орфографическая грамотность, мотивация поисково-исследовательской деятельности.
-
"Это должен знать каждый" 2011
Закрепляются знания учащихся по правилам дорожного движения. У детей воспитывается дисциплинированность. Цель урока – добиться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для учащихся привычкой.
-
Родовые окончания имен существительных 2011
В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию.
-
Решение задач на проценты (урок изучения нового материала). 5-й класс 2011
На уроке учащиеся 5-го класса знакомятся с основными типами задач на проценты и учатся их решать по определению процента.
-
Транспортные системы организма. 8-й класс 2011
Урок построен с использованием логико-смысловой модели как этапов путешествия по транспортным системам организма. К ним относятся кровеносная и лимфатическая системы организма, которые связаны между собой и дополняют одна другую, составляя внутреннюю среду организма.
-
Победа деда – моя Победа 2011
Учащиеся знакомятся с героическими страницами истории малой родины. На уроке происходит формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, формирование опыта нравственного поведения личности; осуществляется эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским традициям, воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.
-
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления 2011
Цель урока: закрепить навыки приемов сложения и вычитания столбиком; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; развивать логическое мышление, смекалку, внимание.
-
План местности. 6-й класс 2011
Представлен урок, цель которого – контроль знаний учащихся по теме. Урок состоит из нескольких заданий, кроссворда, сопровождается презентацией.
-
Историческая основа и патриотический пафос стихотворения М.Ю. Лермонтова "Бородино" 2011
Урок впервые знакомит учащихся с творчеством М.Ю. Лермонтова и историческими событиями 1812 года. Использование мультимедийной технологии дало возможность обогатить изучаемый материал иллюстрациями, провести межпредметные связи, которые расширяют кругозор учащихся. Важное место в уроке отводится патриотическому воспитанию.
-
Дисперсия света. Интерференция и дифракция механических волн. Интерференция и дифракция света 2011
Урок составлен для учащихся, изучающих физику на базовом уровне. Данная разработка рассчитана на 2 урока. Учитель организует восприятие учебного материала с помощью слайдов презентации, флеш-анимации и в ходе фронтальной беседы и лекции доступно, наглядно и научно излагает учебный материал. Первичный контроль усвоения материала осуществляется с помощью компьютерного тестирования. Для проведения компьютерного тестирования используется программа TestTurn.
-
Формирование читательской компетенции младших школьников 2011
Работая со слабовидящими учащимися, необходимо строго соблюдать требования к наглядности. Создавая презентации к урокам, учителю следует учитывать требования к размеру, цвету, контрастности шрифтов, фону, по возможности избегать информационной загруженности слайдов, чрезмерной бессмысленной анимации.
-
Урок в 7-м классе, посвященный 65-летию Победы 2011
Содержание урока носит познавательный и развивающий характер. Использование мультимедийного проектора помогает учащимся познакомиться с великими учеными, работавшими в годы ВОВ, с созданной ими техникой. Разнообразные задания каждой группы дают возможность самостоятельно изучить данную тему. Группа ребят, изучив архив школы и материалы школьного музея, приготовили сообщение об истории школы и учителях математики в годы Великой Отечественной войны.
-
Логопедический тренажер "Дифференциация звуков [з] [з'] – [с] [с']" 2011
Данное занятие – тренажер по теме «Дифференциация звуков [з], [з'] – [с], [с']». Тренажер применяется на занятиях при закреплении, применении и проверке знаний. Учащиеся дают характеристику звукам, у них развивается фонематическое восприятие; развиваются навыки сложного звукового анализа.
-
Линейная функция, ее график, свойства 2011
Это последний урок по данной теме. Он обобщает и систематизирует знания учащихся. Повышает интерес к предмету и активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке за счет красочной презентации.
-
Алкены. 10-й класс 2011
Урок знакомит с гомологичным рядом этилена. Учащиеся рассматривают строение молекул алкенов, виды изомерии, характерные для непредельных УВ, их способы получения, химические свойства, на основе их строения; рассматривают применение непредельных УВ на примере этилена.
-
Тема урока: "Длина". 1-й класс 2011
Данный урок знакомит детей с величиной "длина", единицами измерения длины, учит измерять отрезки; уточняет и обобщает знания учащихся по изученной теме.
-
Неделя английского языка 2011
Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".
-
Многозначные слова – имена существительные 2011
Цели урока: расширить представления учащихся о значении слова, развивать навыки определять, сколько лексических значений имеет существительное, умение работать со словарной статьей толкового словаря.
-
Разбор слова по составу. 3-й класс 2011
Урок разработан по программе "Школа России" в классе с учащимися, которые нуждаются в коррекции речи, внимания, памяти, поведения. Урок проводится совместно учителями начальных классов, логопеда, музыки. Цель урока: составление алгоритма разбора слова по составу и использование его при разборе слов.
-
Круговая тренировка для дошкольников 2011
Цели урока: повышение физической подготовки и работоспособности, моторной плотности занятия, контроль и распределение физической нагрузки, умственных способностей, снижение заболеваемости, накопление знаний о ЗОЖ, быстрое овладение двигательными навыками.
-
Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований 2011
Цели урока: повторить построение графиков функций y = f(x) +a, y = kf(x), y = kf(x), y = f(x+b) на примере построения графиков тригонометрических функций; рассмотреть преобразование y = f(kx) при построении графиков тригонометрических функций.
-
Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011
Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.
-
Урок в 6-м классе по теме "Плоды" 2011
Что такое плод? Из чего он образуется? Какие функции выполняют плоды у покрытосеменных растений? Какие бывают плоды у различных растений и почему они такие разные? Что общего у плодов рябины и яблони, тыквы и огурца? На все эти непростые вопросы учащиеся получают ответы в ходе урока. Учить добывать знания, обобщать и анализировать учебный материал – вот задачи, которые учитель ставит перед собой и перед учениками.
-
Веселый урок русского языка 2011
Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.
-
Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Начальные сведения геометрии" 2011
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся об отрезке, луче, углах. Знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы. Автор обучает учащихся грамотной устной речи.
-
Факультативное занятие в 6-м классе "Первые шаги в геометрии" 2011
На примере итогового факультативного занятия в 6-м классе показано применение задачного материала, направленного на развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, изобразительных навыков. Учащиеся не должны бояться геометрии. Нужно помочь им видеть красоту окружающих обычных вещей, научить смотреть, видеть, думать и делать выводы.
-
Осенний бал 2011
Урок может быть использован во внеклассной работе учителей начальных классов. Обобщает знания стихотворений известных поэтов, писавших об осени.
-
Проблемный семинар. "Александр Невский: национальный герой или национальный изменник?". 10-й класс 2011
Данный бинарный урок является кульминационным моментом в изучении темы «Русь между Востоком и Западом», так как содержит проблему цивилизационного выбора между ориентацией на Восток либо Запад, которая встала перед русскими князьями. Поэтому автор выбрала форму проблемного семинара, которая позволяет не только раскрыть сложность решаемой задачи, но и раскрыть учащимся сущность очередного цивилизационного выбора Руси.
-
Сканирование текста и графики. Вывод документа на печать 2011
Автор знакомит студентов со сканерами различных производителей. Знакомит с возможностями программы FineRiader, учит распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в Word, выводить документ на печать. Формой итогового контроля является творческая работа.