Конкурс «Презентация к уроку»
-
Тема: "Решение задач с признаком делимости чисел" 2013
Урок по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова завершает раздел «Действия с многозначными числами». Тип урока: урок конкретизации открытого способа действия (урок решения частных задач). В качестве педагогического приема на уроке использован прием «ловушка», помогающий активизировать внимание учащихся при выполнении задания.
-
Рисование петушка необычными способами (пальчиковое рисование) 2013
Младшим ученикам интересно заниматься пальчиковой изодеятельностью. Достаточно проявить творчество и фантазию, и из отпечатков пальцев получатся яркие, замечательные, сказочные петушки.
-
"Кровообращение. Строение и работа сердца". 8-й класс 2013
Урок изучения новой темы с презентацией по программе В.В. Пасечника «Биология. Человек»расширяет знания учащихся об особенностях кровообращения, строении и работе сердца, его роли в организме человека. На слайдах представлены рисунки для актуализации знаний учащихся.
-
Тема урока: "Решение прикладных задач с помощью математического анализа" 2013
Урок в физико-математическом классе предполагает самостоятельный поиск, отбор, анализ и информацию по принципу понятности, полезности, занимательности. Цель урока: вовлечь в работу всех учеников класса с учетом разноуровневой подготовки каждого и актуализация математического образования в различных сферах человеческой деятельности.
-
Нетрадиционный урок-телепередача на тему "Класс земноводные". 7-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с важнейшими представителями земноводных, общая характеристика, возникновение, развитие и классификация; развивать мотивацию и познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, обобщать и анализировать изучаемый материал. Расширяется кругозор учащихся, развивается интерес к изучению биологии.
-
Преемственность работы педагогов структурного подразделения "Отделения дошкольного образования" и учителей начальной школы в условиях одного учреждения 2013
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и детского сада, родителей воспитанников должно быть развитие интегративных качеств дошкольника, которые обозначены в Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и которые формируют компетенции, необходимые для обучения в школе.
-
Устный журнал "В гостях у Деда Мороза и Нового года" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новогодними традициями на Руси и в других странах; развивать познавательную активность детей, коммуникативность; воспитывать уважение к прошлому народа и современным традициям.
-
Урок-проект "Информационное моделирование на компьютере" 2013
На уроке проверяются теоретические знания по теме «Моделирование», ученики создают информационные 3D-модели, полученные телами вращения, в программе КОМПАС, оценивают работы своих товарищей через Beb 2.0 сервисы.
-
Климат и человек 2013
Ученикам предлагается подтвердить или опровергнуть гипотезу ‒ высказывание Ш.Монтескьё о климате. Учитель дает задания, выполняя которые ученики последовательно подтверждают правильность выводов, сделанных французским ученым.
-
Интегрированный урок "Звуки [л], [л'], буква "Лл". Какие бывают животные" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новыми звуками и буквами, которые их обозначают, четырьмя группами животных, учатся дружно работать. Творческие задания, загадки делают урок увлекательным, интересным, развивающим познавательные способности младших школьников. Интегрированные уроки позволяют избежать перегрузок при адаптации первоклассника к школьным занятиям.
-
Урок химии по теме "Железо". 9-й класс 2013
Цель урока: формирование представление о физических и химических свойствах элемента железа в зависимости от проявляемой им степени окисления и природы окислителя.
-
Дебют советских спортсменов на Олимпийских играх 2013
Урок-презентация расширяет кругозор учащихся по истории олимпийского движения в России. Знакомит с достижениями первых спортсменов-олимпийцев, повышает мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, воспитывает чувства патриотизма и гордости за успехи соотечественников. Может использоваться при изучении новой темы, на заключительных и повторительно-обобщающих уроках в качестве дополнительного материала при подготовке учащихся к выпускным экзаменам по предмету.
-
Тема урока: "Вулканы". 6-й класс 2013
Цель: сформировать представление о происхождении вулканов, их роли и значении в природе; выявить различные типы вулканов по характеру вулканической деятельности и типу извержения; определить районы распространения вулканов на Земле; закрепить навыки определения географических координат.
-
Открытый урок английского языка по теме "Environmental Protection". 11-й класс 2013
Цель урока: развитие навыков монолога с новыми выражениями, формирование целостного представления о мире, общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
-
Элективный курс в профильной школе "Палитра звуков" 2013
Элективный курс «Палитра звуков» дополняет и развивает школьный курс физики раздел «Механические колебания и волны», служат информационной поддержкой выбранного профиля дальнейшего образования и ориентирован на удовлетворение любознательности старших школьников, их аналитических способностей. Курс рассчитан на 17 часов, для учащихся 10–11-х классов, выбравших естественно-научный профиль.
-
Сценарий образовательной деятельности по познанию "Треугольный разбойник" 2013
В презентации представлена одна из историй цикла «Геометрические игры для детей 6–7 лет», Генденштейн Л.Э., Мадышевой Е.Л. Цель: в увлекательной форме познакомить детей с простейшими свойствами геометрических фигур, основными единицами измерения длины, понятиями: «точки», «линии», «отрезка». Игры развивают сообразительность ребенка, наблюдательность, память, логическое мышление, воображение, мелкую моторику.
-
Спряжение глаголов 2013
Цель урока: закрепить умение определять 1-е и 2-е спряжение глаголов по неопределенной форме.
-
НОД по ОО "Познание" для детей 2-й младшей группы "Путешествие в цветной мир" 2013
Образовательная деятельность подводит итоги учебного года и проводится по программе «Детский сад-2100». Занятие сопровождается презентацией. Малыши закрепляют не только название цветов радуги, но и предметов разных лексических тем.
-
Исторические факты на уроках математики 2013
Предлагаемый материал составлен по избранным статьям из книги Г.И. Глейзера «История математики в школе», дополняет беседу с обзором исторического развития науки на уроках математики наглядными демонстрациями в форме презентаций.
-
Британская политическая система как образец монархии в мире 2013
Цель урока: развитие лексических навыков, навыков чтения, речи, умения работать с информацией, принимать участие в дискуссии, отстаивать свою точку зрения по проблеме; расширение знаний о политических системах мира, воспитание толерантного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка.
-
Обобщающий урок английского языка с игровыми приемами и игрой-тренажером "Давайте поиграем" ("Let's play") 2013
Цель урока: обобщение пройденного материала (лексического и грамматического), развитие способности коммуникативного общения у детей.
-
Занятие по бисероплетению. Мастер-класс по изготовлению фиалки 2013
Самостоятельность и грамотность детей в вопросах экологии повышается в декоративно-прикладном творчестве – бисероплетении. На занятии закрепляются основные приемы бисероплетения в изготовлении фиалки. Дети могут не только осваивать азы бисероплетения, но и закреплять знания из многих других дисциплин: природоведение, математика и музыка. Элементы игры и творческого соревнования придают позитивный настрой.
-
Урок географии на тему "Химическая промышленность России". 9-й класс 2013
Урок географии сопровождается презентацией, применяет элементы здоровьесберегающих технологий, формирует представления о химической промышленности России.
-
Урок русского языка по теме "Деепричастный оборот" 2013
Урок «Деепричастный оборот» входит в цикл занятий по теме «Деепричастие». Занятие сопровождается презентацией PowerPoint. Цель урока: повторить и систематизировать сведения о деепричастном обороте, совершенствовать практические умения находить деепричастные обороты и ставить знаки препинания.
-
Урок русского языка по теме "Правописание глаголов в прошедшем времени". 4-й класс 2013
Цель урока: закрепить знания по теме «Правописание глаголов в прошедшем времени».
-
Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Ю.Левитанского 2013
Цель: познакомить старшеклассников с жизнью и творчеством Ю.Левитанского.
-
Урок физики по теме "Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации". 8-й класс 2013
Уурок изучения нового материала по учебнику А.В. Перышкина формирует понятия "кипени" и "удельная теплота парообразования", выявляет и объясняет особенности кипения. Презентация и эксперименты по наблюдению этапов кипения и зависимости температуры кипения от внешнего давления помогают учащимся анализировать, сравнивать, выделять главное и делать выводы.
-
Заключительный урок по теме "Der Herbst. Wie ist das Wetter?" (УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritten"). 3-й класс 2013
На уроке совершенствуются знания и умения, полученные при изучении темы, показаны определения учащимся. Цель урока: планирование УД, подведение итогов урока, овладение элементами рефлексии. УД проходит в игровой форме, знания демонстрируются в конкретной ситуации.
-
Интегрированный урок "математика + география" по теме "Путешествие по Волге. Москва – Астрахань". 6-й класс 2013
Интегрированный урок с презентацией показывает применение групповой технологии и критического мышления, интеграцию математики и географии как предметов. Цель урока: показать межпредметные связи урока математики и географии. Во время урока учащиеся решают математические задачи на географическом материале и получают географические сведения, работают с атласами. Перед уроком желательно разделить учащихся на группы для выполнения заданий.
-
Тема урока: "Координатная плоскость". 6-й класс 2013
Заключительный урок, основная цель которого ‒ закрепление знаний, умений и навыков по теме «Координатная плоскость». Организационный момент начинается со вступительного слова учителя со словами Станислава Лема: «Для того чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать». Затем учащиеся сами выводят тему и ставят цели урока. При актуализации знаний дети разгадывают математический кроссворд и слушают сообщение о Декарте. При решении задач используются разные формы работы.