Ольга Николаевна Лазарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мыследеятельностная педагогика как средство построения нового содержания образования в школе 2012
Ведущий отечественный подход к новому содержанию образования – мыследеятельностная педагогика. Для автора важно, что она развивает теоретическую форму мышления, которая находится под угрозой уничтожения. Разработана и апробирована серия курсов, формирующих теоретическое мышление у школьников. Центральное звено – метапредметы.
-
В статье представлены материалы по формам работы с одаренными учащимися. Особое внимание уделено работе школьного научного общества "Квант".
-
В статье представлены материалы, позволяющие создать основу для поддержания и обеспечения Стандарт как механизм регулирования образовательным процессом. Для осуществления этих задач, в частности, в курсе физики мы предлагаем по технологии В.М. Монахова радикальное изменение и обновление инструментальных и методологических средств педагогики.
-
Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов выбрала стратегическую идею – овладение учащимися ключевыми и профильными компетенциями, способность осознанно выбрать профессию, приобрести навыки самообразования, высокую конкурентоспособность на рынке занятости – и предлагает следующую модель профильной школы, основанный на создании определенных модулей.
-
Работа представляет собой разработанную целевую комплексную программу по организации в школе экспериментальной работы по одному из выбранных направлений. Это является одной из важнейших закономерностей формирования и развития творческого педагогического коллектива. В статье рассматриваются все критерии, необходимые для организации экспериментальной работы в школе.
-
Формирование творческой личности через развитии интеллектуальных и творческих способностей обучающихся - одна из наиболее значимых задач педагогической теории и практики на современном этапе. В статье представлен системный подход в преподавании физики в классах с углублением предмета. Особо уделяется внимание самостоятельной работе обучающихся по созданию ими под руководством учителя кодокадров, кодофильмов. Дети разрабатывают различные лабораторные опыты и лабораторные работы, они ведут большую внеклассную работу по пропаганде предмета.
-
Тема урока: "Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха" 2006
Представлен урок, на котором у восьмиклассников формируются понятия: относительная и абсолютная влажность воздуха, насыщенный пар, точка росы. Изучаются приборы для измерения влажности воздуха. Используется литературно-художественный материал по этой теме. Показана работа с опорными конспектами при опросе и изучении нового материала. Представлена разработка компактного плана урока.