Конкурс «Презентация к уроку»
-
Открытый урок на основе краеведческого материала "Остров сокровищ". 9–10-й класс 2011
На уроке учащиеся учатся употреблять лексический материал по теме. Проводится построение монологических и диалогических высказываний по теме; чтение журнальной статьи и формулирование ее основной мысли.
-
Содружество Независимых Государств: история и современность. 8-й класс 2011
На уроке рассматривается тема межнациональных отношений в рамках СНГ. Урок посвящен 20-летию образования СНГ. Большое внимание уделяет викторинам, дается возможность детям высказать свое мнение по обсуждаемым проблемам.
-
Построение графика квадратичной функции. 9-й класс 2011
Цель урока – формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике, и определение учащимися основных свойств квадратичной функции.
-
Урок русского языка по теме "Письмо". 3-й класс 2011
На уроке выделены три основные линии развития учащихся: развитие деятельности наблюдения, мыслительной деятельности и практических действий. Урок построен на дидактических принципах Л.В. Занкова. Соблюдены дидактические условия проведения занковского урока: многогранность, процессуальность, разрешение коллизий, вариативность. Раскрыта основная цель урока, решены предметные и метапредметные задачи урока.
-
Сравнение басни Эзопа "Ворон и лисица" и И.А. Крылова "Ворона и лисица" 2011
На примере басен И.А. Крылова учащиеся определяют басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность) находят мораль в произведении; отрабатывают навыки выразительного чтения.
-
Классный час "Что надо знать о профессиях?" 2011
Разработка позволяет ознакомить учащихся с наиболее часто встречающейся в литературе классификацией профессий, что позволит им в дальнейшем составить для себя формулу наиболее подходящей профессии.
-
Неповторимая планета. 5-й класс 2011
На уроке изучается новый материал об уникальных особенностях планеты Земля, создавших условия для развития жизни. Актуализируются и формируются знания о неповторимой планете Солнечной системы и свойствах, обеспечивающих существование жизни на Земле.
-
Методы решения тригонометрических уравнений 2011
Цель урока – обобщить знания и отработать навыки решения тригонометрических уравнений различными способами посредством включения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, подготовить учащихся к выполнению контрольной работы по данной теме.
-
Обучающий модуль по теме "Движение" 2011
Цель урока – сформировать умения строить фигуры, симметричные данным, поворачивать фигуры на заданный угол, выполнять параллельный перенос фигур в заданном направлении. Каждый этап урока сопровождается презентацией.
-
Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека 2011
Разработка урока имеет целью ознакомление с разнообразием и характерными биологическими особенностями насекомых – вредителей культурных растений, их отрицательной ролью в практической деятельности человека, а также раскрытие отрицательной роли насекомых как переносчиков возбудителей болезней человека и паразитов сельскохозяйственных животных.
-
Сценарий урока "What sports do you do?". 5-й класс 2011
Вводится и закрепляется новая лексика и структура play…, go…, do… Закрепляется пройденный лексический и грамматический материал. Развиваются навыки аудирования с извлечением конкретной информации.
-
Интегрированный урок по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2011
Урок посвящен отношению человека к окружающей природе. Учащиеся повторяют правила поведения на природе, предлагают свои пути решения некоторых экологических проблем.
-
Дифференциация И–Ы. 1-й класс 2011
Урок предназначен для работы с учащимися 1-го класса школы VII вида. Он объединен единой лексической темой «Птицы». Имеет связь с темой урока русского языка «Окончания в словах множественного числа имен существительных». Используется на этапе дифференциации звуков. Для создания эмоционально-позитивного фона предлагается презентация по теме.
-
Интегрированный урок литературного чтения и УМК "Истоки" "Дари добро людям" 2011
Урок помогает формированию правильного представления об окружающем мире, воспитанию чуткости по отношению к окружающим людям и умению противостоять злу. Подводит учащихся к пониманию духовно-нравственных ценностей, формирующихся на основе таких категорий, как слово, образ, книга, дающих представление о мире.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Кем быть? Каким быть?" (о профессии пожарного) 2011
В период предпрофильной подготовки актуально проводить классные часы по профессиональному самоопределению. Цель мероприятия: показать значимость профессии пожарного, его профессиональные качества.
-
А.А. Ахматова. Художественный мир поэтессы (раннее творчество). 11-й класс 2011
Представленный урок – культурологический анализ – обзор лирики А.А. Ахматовой 1911–1914 годов, когда ее талант развивался в естественном течении жизни, а на творчество не наложила сурового отпечатка трагическая эпоха. Цели урока – постижение глубокого психологизма лирики Ахматовой.
-
Элективный курс по теме "Создание коллажа из фотографий с использованием градиентных масок" 2011
На занятии элективного курса «Обработка фотографий в графическом редакторе AdobePhotoshop» рассказывается, как можно сделать фотографию своими руками.
-
Моря, озера и реки России 2011
На уроке у детей формируется представление об основных водных объектах России и их местонахождении. Большое внимание уделяется воспитанию любви к Родине, экологическому воспитанию.
-
Урок – заседание клуба "Мы и наш мир" по теме "Человек и природные сообщества". 3-й класс 2011
Углубляются знания учащихся о лесе, многообразии растительного и животного мира леса и возможность их совместного обитания. Выясняется значение леса для природы и жизни человека.
-
Обобщающий урок по теме "Электрические явления". 8-й класс 2011
Урок проводится в игровой форме, что позволяет, не перегружая детей, повторить все основные понятия и термины темы урока.
-
Путешествие в мир постоянных магнитов 2011
Данный урок предназначен для учащихся, впервые знакомящихся с постоянными магнитами.
-
Удивительный мир симметрии 2011
Данный проект предлагается учащимся 6-го или 8-го класса при изучении темы "Осевая и центральная симметрия". Исследуя прикладной характер темы, учащиеся могут сделать вывод о всеобщности законов симметрии. Прекрасные образцы симметрии демонстрируют произведения архитектуры, которые сопровождают человечество на всем его историческом пути.
-
Решение задач на проценты. 11-й класс 2011
На уроке представлены задачи по теме "Проценты". Перед учителем стоит задача: научить задавать «правильные» вопросы и отвечать на них в ходе решения, составлять уравнения, зная определение процента, и рассмотреть типичные задачи на проценты.
-
Разнообразие животных. 2-й класс 2011
Урок направлен на приобретение знаний о живой природе, воспитание бережного отношения и любви к окружающей среде. Урок содержит презентацию, что позволяет сделать его более интересным и наглядным.
-
Творчество Уолта Диснея 2011
На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.
-
A good start in life 2011
Урок посвящен школе, ученикам и учителям. Тема школы близка и понятна каждому ученику.
-
Урок математики по теме "Выражения". 1-й класс 2011
Учащиеся составляют простые задачи и выражения по рисункам; закрепляют навыки счета в пределах семи, сложение и вычитания чисел на числовом отрезке, закрепляют сравнение чисел с помощью составления пар, умения находить взаимосвязь между частью и целым, суммой и разностью.
-
Интегрированный урок по химии и физике "Освоение космоса" 2011
На уроке происходит объединение знаний учащихся по физике, химии, истории для знакомства с новой наукой – астрономией. Цели урока: создать условия для повторения учебного материала, используя проблемное обучение и такие мотивационные приемы, как «занимательность», «практичность теории».
-
Бийская крепость в цифрах и фактах 2011
Урок проходит в форме экскурсии в историю возникновения и развития родного города, насчитывающего 300 лет своей истории. Все задачи построены на историческом материале.
-
Внеклассное мероприятие по биологии и физике "Бионика" 2011
Цели урока: показать взаимосвязь физики и биологии, на основе общности ряда законов живой и неживой природы, углубить представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости, ознакомить с применением физических методов при изучении биологических процессов.