Конкурс «Презентация к уроку»
-
Открытый урок математики в 1-м классе по программе коррекционных образовательных учреждений VIII-го вида по теме "Числа от 1 до 9. Геометрические тела: куб, брус, шар" 2012
Открытый урок математики в 1-м классе по программе VIII-го вида разработан для учащихся со сложной структурой дефекта. Игровая ситуация, прослеживаемая на всех этапах урока, делает его занимательным. Разнообразные задания и большое количество наглядного материала активизируют мышление, закрепление знаний.
-
Природные источники углеводородов. Урок-конференция. 10-й класс 2012
Реализуются элементы технологии информационно-исследовательских проектов, а также группового способа обучения. Заранее распределены роли, учащиеся работали в группах по 2–4 человека, подготовили сообщения по предложенным темам, используя дополнительную литературу. Цель занятия: показ значения углеводородов и продуктов их переработки как источников энергии и химического сырья.
-
Отечественная война 1812 года 2012
В год 200-летия «Отечественной войны 1812 года» представлена работа, посвященная одной из героических страниц истории нашей родины на основе собственного изобразительного материала для учителей истории. Можно использовать как плановое одночасовое календарно-тематическое занятие, кратко освещая события, или на дополнительных факультативных занятий по истории России.
-
Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода 2012
Цели урока: развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже, умение распознавать падеж имен прилагательных, орфографическую зоркость, внимательность, творческие способности, закрепить знания ранее изученных орфограмм.
-
Урок русского языка "Правописание НЕ с существительными" 2012
Цели урока: формировать навык написания частицы НЕ с существительными; расширить кругозор детей за счёт толкования незнакомых слов; обогащать словарный запас учащихся.
-
Урок – ролевая игра "Тебе следует пойти к доктору" 2012
Цели урока: актуализация изученного материала по теме; тренировка навыков диалогической и монологической речи; совершенствование навыков чтения; формирование навыка постановки специальных вопросов.
-
Игра-зачет "Развитие жизни на Земле" 2012
Традиционное обучение биологии, при котором используются теоретический и экспериментальный подход, не всегда интересно детям с низкой познавательной активностью. К наиболее эффективным формам представления материала по биологии следует отнести презентации. Они представляют материал как систему ярких опорных образов.
-
Урок русского языка по теме «СПП. Повторение и обобщение изученного». 9-й класс 2012
На языковом материале текста с использованием ИКТ и интерактивной доски закрепляются знания о сложноподчиненных предложениях, о правилах пунктуации в них, об их структуре, о правильном интонационном произношении. В качестве наглядного материала представлена презентация. Урок закрепляет изученный материал по теме, повышает интерес к русскому языку и уровень познавательных возможностей учеников.
-
Развитие диалогической и монологической речи на уроке английского языка по теме "Food". 3-й класс 2012
Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Food»; навыков диалогической и монологической речи; актуализация слов «I like/I don't like» в изученных выражениях.
-
Урок физики по теме "Гармонические колебания". 11-й класс 2012
На уроке со здоровьесберегающими технологиями изучается новая тема, сопровождается презентацией, играми. Концентрируется внимание учащихся на протяжении всего урока, задается высокий темп работы. Накануне урока изучаются основные понятия по теме «Колебания». Учитель математики проводит урок повторения по теме «Производная» и «Графики тригонометрических функций».
-
Урок по теме "Тригонометрические формулы". 10-й класс 2012
У учащихся формируются умения и навыки применения тригонометрических формул. Для повышения познавательной активности учащимся предложены следующие виды работы: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач, в заключение проводится тест с целью контроля знаний, умений и навыков на практическое применение тригонометрических формул с последующей проверкой правильных ответов на уроке и выставлением оценок самими учащимися.
-
Воспитательная работа: "В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой личности" 2012
Выпускника хотелось бы видеть состоявшейся личностью, с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития, духовно богатого, способного принимать обдуманные самостоятельные решения и нести ответственность за свои поступки. Поэтому особое значение придается воспитательной работе в классе.
-
Урок по теме "Внутренние воды Африки" 2012
Урок способствует формированию знаний и представлений об особенностях природы Африки; выявляются причинно-следственные связи. Учащиеся знакомятся с крупнейшими объектами внутренних вод Африки – речными системами и озерами, ледниками и подземными водами.
-
Тема урока: "Квадратичная функция" 2012
Цель урока – способствовать развитию у учащихся навыков чтения графиков и построения графиков, находить точки пересечения графиков.
-
Урок биологии по теме "Главные направления эволюции органического мира" 2012
Изучаются главные направления эволюции органического мира и пути достижения биологического прогресса; рассматривается соотношение между главными путями эволюции; характеризуется роль человека в биологическом прогрессе и регрессе видов.
-
Введение в образовательную программу "Основы ветеринарии". Экскурсия по музею ветеринарии 2012
Цель занятия: познакомить воспитанников с основными разделами образовательной программы, дать первоначальное понятие о ветеринарии как науке. Занятие проходит в форме беседы с использованием игровых моментов. Развитию интереса детей способствует нетрадиционная форма – «урок-путешествие по музею ветеринарии». Поднимаются актуальные для современного общества вопросы формирования культуры владельца животного.
-
Растворы. Растворение 2012
В ходе совместной эвристической работы учителя и учащихся формируются основные понятия темы, раскрывается сущность процесса растворения. На основе демонстрационных экспериментов формируются представления об отличительных признаках растворов, их классификации, сущности процесса растворения. Итогом урока является опорный конспект, обобщающий содержание урока.
-
Интегрированный урок с программой "Разговор о правильном питании". 3-й класс 2012
Цель программы – в веселой и доступной форме рассказать младшим школьникам об основах рационального питания. На примере урока математики показывается, как можно интегрировать курс «Разговор о правильном питании» с базовым учебным предметом. Дети не только знакомятся с новой темой «Площадь прямоугольника», но и узнают названия культурных растений, которые используются для производства круп, знакомятся с видами круп, с правилами приготовления каши и её значением в питании человека.
-
Тема: "Зимние виды спорта" 2012
В современном мире много разных видов спорта. Традиционное разделение – летние и зимние. Данный материал помогает обогатить и систематизировать знания о зимних видах спорта и помогает формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
-
Открытый урок природоведения в 5-м классе "Изменение температуры воздуха с высотой" 2012
Урок способствует формированию знаний об изменении температуры воздуха с высотой; знакомит с процессами образования облаков, видами осадков. Расширяются знания учащихся о воздухе, полученные в начальной школе.
-
Игра-викторина по страноведению 2012
Урок в 8–9-х классах имеет страноведческий характер, представлен в форме познавательной викторины «Кто самый умный?». Содержание материала, формы, методы подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социокультурной, информационной, коммуникационной. Систематизация страноведческих знаний способствует расширению кругозора учащихся; повышает интерес к изучению английского языка. Материал охватывает Великобританию, Австралию, Россию.
-
Урок-исследование "Прямолинейное распространение света" 2012
Изучение нового материала проводится в форме исследовательской работы. Класс делится на группы. Каждой группе дается задание (от работы с текстом до экспериментального исследования) в зависимости от уровня подготовки учащихся в группе. В ходе защиты групп у класса есть возможность заполнить опорный конспект.
-
Интегрированный урок математики "Сложение и вычитание в пределах 100" 2012
Урок способствует закреплению умений правильно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, опираясь на знание приёмов сложения и вычитания. Учащиеся решают задачи, уравнения на сложение и вычитание.
-
Урок-фестиваль "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" 2012
Разработанный урок расширяет знания детей в области многонационального населения на Кубани. В нем объединены материалы истории Кубани, этническом составе, культуре населения Краснодарского края. Ребята знакомятся с понятиями "нация" и "толерантность".
-
Технология приготовления мучных кондитерских изделий 2012
Учащиеся знакомятся с технологией приготовления, оформлением, режимом выпечки кулебяки и пирога закрытого, с правилами подачи.
-
Тема урока: "Великий иконописец Андрей Рублев" 2012
Цель урока – познакомить учащихся с биографией и творчеством Андрея Рублева, дать представление о процессе написания иконы. Урок представлен с презентацией, что дает возможность визуализации изучаемого материала и повышает познавательную активность учащихся.
-
Час общения: "Эти вредные конфликты" 2012
Час общения с учащимися 6-го класса позволяет познакомить детей с понятием «конфликт», рассмотреть с ними причины возникновения конфликтов и попробовать самостоятельно найти выход из различных конфликтных ситуаций. На занятии применяются психологические игры и тестирование.
-
Географическая викторина на тему "Мировой океан" 2012
Данная работа представляет собой разработку географической викторины для 7-го класса на тему «Мировой океан». Вопросы разного уровня сложности позволяют учителю оценить знания учащихся в рамках данного раздела.
-
Внеклассное занятие "Народное творчество" 2012
Внеклассное занятие способствует воспитанию уважения к предкам, родной природе, труду, позволяет пробудить познавательный интерес к народным промыслам. Учащиеся знакомятся с элементами орнаментов разных промыслов, учатся применять орнаменты, закрепляют навыки рисования красками.
-
Праздник на английском языке по теме "About family" 2012
Конспект внеклассного мероприятия (праздника) позволяет использовать разные приёмы подачи материала, что помогает глубже познать предмет, увлечься этим предметом. Цель: показать организацию учебного процесса, способствовать раскрытию и развитию творческой способности каждого ребёнка.