Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка" 2013
Предложенный урок является обобщающим по творчеству А.П. Платонова. Сначала ученики вспоминают факты из жизни писателя и основные его произведения. Словарная работа позволяет ученикам выделить основные понятия, которые помогут понять содержание рассказа, и служит переходом к его обсуждению. На основе обсуждения ученикам предлагается вывести свою формулу счастья. Проверить их знания по рассказу помогает викторина.
-
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2-м классе 2013
Интегрированный урок разработан на основе программ по предметам УМК «Школа России». Тема урока математики дана в интеграции с темой урока окружающего мира «Весенние изменения. Перелётные птицы». С помощью технологии интеграции на уроке не только раскрывается новый материал, но демонстрируется целостная картина мира, ведётся обобщение знаний.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Quiz Duell Junge Genies" 2013
Подобные мероприятия раскрывают потенциал учащихся, воспитывают умения взаимодействовать в команде, вовлекают в активную работу, формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Ее цель: формировать у учащихся готовность к общению на немецком языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Sprachliches Denktraining" 2013
Мероприятие разработано для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный, 2 часа в неделю. Это игра, которая включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников и помогает учителю расширять лексический запас школьников, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению немецкого языка.
-
Веселая математика. 1-й класс 2013
Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
-
Образовательные технологии на логопедических занятиях 2013
Содержание статьи раскрывает вопрос об эффективности применения в работе логопеда технологий интерактивного обучения, традиционных и нетрадиционных методов терапии. Одновременное использование в рамках одного занятия нескольких нетрадиционных методов терапии (водотерапии, пескотерапии, музыкотерапии, хромотерапии и другие), компьютерных, здоровьесберегающих технологий значительно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
-
Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013
Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.
-
"Volunteers and Volunteerind". Урок английского языка по теме "Общественная работа и благотворительность". 9-й класс 2013
На уроке совершенствуются навыки и умения чтения, аудирования, монологической и диалогической речи в контексте работы над темой «Общественная работа и благотворительность». Урок сопровождается презентацией, включающей в себя фрагменты аутентичных видеоматериалов, что обеспечивает визуализацию лексического материала и стимулирует интерес учащихся к затронутой теме.
-
Системы уравнений. Графический способ 2013
Цели урока: сформировать знание графического метода решения систем уравнений; формировать умение применять графический метод при решении систем нелинейных уравнений. На данном уроке с применением ИКТ можно наглядно показать, как решить графически нелинейное уравнение, а также систему уравнений.
-
Презентация к уроку литературы "Подруга дней моих суровых…" 2013
О няне Пушкина мы знаем уже с детства. Попытаемся воссоздать облик этой вошедшей в русскую историю женщины по крупицам биографических сведений, работам мастеров изобразительного искусства, стихам Пушкина и его друзей, письмам и высказываниям знавших её людей. Облик той, с именем которой связана не только жизнь великого поэта, но и его творчество.
-
Мероприятие в рамках недели физики и математики в школе "Лабиринт Минотавра" 2013
Данная работа представляет собой игру, созданную по мотивам древнегреческой легенды. Игра проводилась в 9-х классах в рамках предметной недели физики и математики.
-
Виды уравнений и способы их решения. Урок без ручки и тетради 2013
Цель урока: привести в систему знания по теме, повторить теорию решения уравнений, выработать умение определять вид уравнения и выбирать наиболее рациональный способ решения данного уравнения; отрабатывать умение активно участвовать в организации коллективной познавательной деятельности, пользоваться сформированным приемом выделения главного, самостоятельно составлять логические схемы типовых ответов, уметь систематизировать материал, отвечать на вопросы в соответствии с их характером и назначением.
-
Открытый урок по физике "Плоское зеркало". 9-й класс 2013
Цели урока: изучить принцип построения изображений в зеркалах на основе закона отражения света. Для улучшения восприятия материала используется традиционное обучение с наглядными пособиями с применением ИКТ.
-
К вопросу о применении эффективных педагогических технологий при анализе эпизода на уроках литературы в старших классах (на примере изучения романа М.А. Шолохова "Тихий Дон") 2013
Задача словесников - заинтересовать учеников своим предметом, затронуть струнки детских душ, привить любовь к художественному слову. Один из путей решения данной проблемы я вижу в использовании такой формы работы, как анализ эпизода. Элементы ролевой игры помогают не только рассмотреть фрагмент с необходимой в данном случае точки зрения, но создают предпосылки для приобретения жизненного опыта, для выбора дальнейшей профессии, что немаловажно в старших классах.
-
Хозяйство Европейского Севера 2013
Задачи урока: определить отрасли специализации региона; выявить взаимосвязь между природными ресурсами и специализацией; развивать навыки работы с картографической информацией и умение использовать содержание карты для объяснения социально-экономических процессов; показать роль Европейского Севера в хозяйстве страны.
-
Конспект НОД с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Гласные звуки и буквы А, У, И. О, Э, Ы" с использованием ИКТ 2013
Данный конспект разработан в соответствии с ФГТ и с содержанием программы по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе с детьми с общим недоразвитием речи.
-
Организация работы по повышению профессионального уровня педагогов и качества образовательного процесса 2013
Проблема соответствия качества образования и профессионального уровня педагога обсуждается сегодня с позиции новых требований и стандартов в сфере образования. Современный этап развития дошкольного образования характеризуется становлением гуманистической парадигмы образования, обновлением его целей и ценностей, развитием содержания и технологий образовательной деятельности. Дошкольное учреждение - первая ступень образовательной лестницы ребенка и это начало должно быть интересным и незабываемым.
-
Урок технологии по теме "Работа с бисером. "Виноград". 2-й класс 2013
Цель урока – формировать умения и навыки работы с бисером. Урок направлен на воспитание художественной культуры детей, развитие интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Урок развивает у детей эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие. Дети продолжают учиться работать совместно, выполняя в конце урока коллективную работу «Корзина с виноградом».
-
Экскурсия на родник. Природа и экология Красноярского края 2013
Цель урока: изучить подземные воды своей местности; развивать навыки исследовательской работы.
-
"Красота и сила". Урок по физической культуре - силовые упражнения для девушек старших классов 2013
Занятия силовыми упражнениями не следует связывать исключительно со стремлением иметь огромные бицепсы. Силовые тренировки помогают победить брюшной жир, стресс, сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет и рак, а также улучшают настроение и мыслительные процессы.
-
Наш Назаровский район. Природа и экология Красноярского края 2013
Цель урока: изучить физико-географические особенности Назаровского района (общие сведения о районе, климат, водные ресурсы, почвы, растительный и животный мир).
-
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. 7-й класс 2013
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; развивать навыки применения формул квадрата разности и квадрата суммы двух выражений.
-
Урок английского языка в 9-м классе на тему "Видовременные формы глагола" (учебник Enjoy English) 2013
Цели урока: повторить грамматику по теме «Времена глагола», активизировать лексические знания по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах, закрепить произносительные навыки.
-
Урок развития речи на тему "Подготовка к сочинению-описанию по личным впечатлениям". 6-й класс 2013
Цель урока: подготовить учащихся к самостоятельной работе над сочинением “Снег да снег”. Учить видеть красоту окружающего мира в простых и повседневных деталях. Развивать эстетический вкус, любовь к живописи. Совершенствовать умение учащихся свободно излагать мысли в монологической и диалогической речи. Повышать интерес к уроку русского языка. Способствовать формированию любви к малой родине и своей стране.
-
Проект урока русского языка по теме "Слово в лексической системе. Многозначные и однозначные слова. Значение слова: прямое, переносное" 2013
Это первый урок в цикле уроков по теме «Лексика». На нем систематизируются знания обучающихся, полученные ранее в общеобразовательной школе: «Слово в лексической системе. Многозначные. Однозначные. Значение слова: прямое, переносное»; получали эмоционально-положительную направленность на деятельность как основного способа решения реальных проблем и сотрудничали, преодолели трудности.
-
Урок математики в 1-м классе "Мы в цирке" 2013
Цель урока - закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд; формировать умение решать простые и составные задачи. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в цирке и помогают дрессировщику, клоуну и животным, которые там работают, решая различные математические задачи.
-
Авторская технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах комбинированой направленности 2013
Авторская технология взаимодействия позволяет обеспечить: профессиональную готовность педагогического коллектива ДОУ к организации и проведению системы мониторинга в учреждении; постоянное взаимодействие педагогов и специалистов внутри педагогического коллектива ДОУ на всех этапах реализации мониторинга.
-
Обобщающий урок-конкурс "Страна Технология" 2013
Данная разработка обобщающего урока позволяет проверить и закрепить пройденный материал за весь курс 7-го класса. Данный урок – конкурс может проводиться как с учащимися коррекционных классов, так и с учащимися общеобразовательных классов. Форма учебной работы классно-урочная с применением проектной деятельности.
-
Урок окружающего мира "Семь чудес России". 3-й класс 2013
Данный материал является презентацией проекта, в ходе работы над которым третьеклассники по группам знакомились с одним из «чудес России». Свою работу группы представили в виде сообщений и презентаций, на основе которых учащимися под руководством учителя была создана одна итоговая презентация. Данный урок проведен в рамках курса окружающего мира УМК «Перспектива».
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "Новые семь чудес природы" 2013
Урок окружающего мира проведен в 3-м классе. Обучение ведется по учебникам А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой (УМК «Перспектива»). Это второй урок по теме «Всемирное наследие». До этого дети познакомились с 7 чудесами Древнего мира и настоящего времени.