ребусы ключевое слово
-
Квест-игра по ПДД "Знай правила движения, как таблицу умножения!" 2022
Цель и задачи: закрепить знания детей, в процессе игровой деятельности по ПДД; формировать у обучающихся правильное поведение на улицах и дорогах; развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление; создавать благоприятную эмоциональную среду для обучающихся; воспитывать внимание, сосредоточенность.
-
Викторина «Математические ребусы» (внеурочная деятельность) 2021
Цели викторины: активизация познавательной деятельности через игровые элементы; популяризация среди учащихся занимательных ребусов; развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления.
-
Викторина "Приключения в стране мышления" для учащихся 3–4-х классов 2019
Цель викторины: активизировать мыслительную деятельность учащихся. Задачи: развитие логического и пространственного мышления, воображения и смекалки; совершенствование вычислительных навыков; формирование интереса к логике и математике.
-
Конспект урока-игры по английскому языку в 6-м классе 2019
Цель урока: Обобщение полученных знаний. Задачи: развитие интереса учащихся к английскому языку; повторение лексико-грамматического материала (I, и II формы глаголов; числительные; слова, изученных в этом году и ранее); развитие мышления, внимания, памяти учащихся; развитие чувства коллективизма.
-
Познавательный квест по финансовой грамотности «Для тех, кто не боится мечтать и действовать» 2019
Представленный познавательный квест предназначен для повторения и обобщения наиболее значимых вопросов раздела «Экономическая сфера» и основ финансовой грамотности курса «Обществознание» (8-й класс). Познавательный квест состоит из станций: «Экономисты», «Финансисты», «Предприниматели», «Налоговики». Участники квеста с увлечением решают поставленные перед ними задачи и успешно их выполняют. Данный познавательный квест способствует профессиональной ориентации школьников.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Sprachliches Denktraining" 2013
Мероприятие разработано для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный, 2 часа в неделю. Это игра, которая включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников и помогает учителю расширять лексический запас школьников, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению немецкого языка.
-
Устный журнал по информатике 2009
На первой страничке упор делается не только на достижения в различных областях науки, но и на личные качества характера, увлечения ученых. Третья страница журнала раскрывает многообразие возможностей компьютерной графики. Пятая страничка посвящена ребусам. Викторина на четвертой странице позволит проверить знания учащихся по основам информатики и вычислительной технике.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.