Конкурс «Презентация к уроку»
-
Накануне отмены крепостного права 2014
Презентация дополняет теоретический материал наглядно-образными средствами, в первую очередь репродукциями картин русских художников, проверяет задания, ученики работают с источниками. На уроке формируются навыки самостоятельной работы с текстом, в том числе с произведениями отечественной литературы; соотнесения текстов источников с событиями; умение делать выводы.
-
Географическое положение и история исследования Африки 2014
На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация служит источником информации о географическом положении материка. Учащиеся знакомятся с историей открытия и исследования Африки, узнают о вкладе русских ученых в изучение природы материка. Учащимся прививаются навыки межличностного общения, умения анализировать географические карты и систематизировать изученный материал, умение работать с атласом и контурной картой.
-
Вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом 2014
Обобщенный урок по теме показывает практическое применение теоретических знаний по теме, учащиеся защищают домашние работы. Проводится классификация задач на вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом. На интерактивной доске IQBOARD ребята наглядно демонстрируют чертежи геометрических фигур. Учащимся предлагается заполнить лист самооценки.
-
Интегрированное занятие «Чудесные превращения» (развитие речи, музыка, изодеятельность) 2014
Занятие предназначено для старшего дошкольного возраста. Тема недели «Насекомые». Занятие формирует интерес к окружающему миру, дает представления о жизни бабочек, особенностях их развития и строения с помощью взаимосвязи природы, музыки и изобразительной деятельности.
-
Развитие зрительного восприятия составлением сериации как важнейшей составляющей сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста 2014
Цель занятия: научить детей составлять сериационные ряды по сенсорным эталонам, познакомить с основными принципами сериации и чередования.
-
Открытый урок развития речи «Рыбы как представители животных». 4-й класс 2014
Урок с презентацией для учащихся с интеллектуальной недостаточностью по программе коррекционных школ VIII-го вида Воронковой. Презентация визуальное подкрепляет материал и помогает лучше понять и усвоить программу.
-
Занятие по профессионально-трудовому обучению по теме "Обработка боковых срезов наволочки". 7-й класс 2014
Цель: познакомить учащихся с производственной технологией обработки боковых срезов наволочки и требованиями к качеству готовой продукции. В процессе обучения педагог развивает словесно-логическую речь, корригирует навыки сравнительного анализа, обобщения и классификации, воспитывает самостоятельность и аккуратность в практической работе. В ходе занятия используется презентация.
-
Династия Романовых в первой четверти XVIII века 2014
Цель урока: познакомить учащихся с семьей Петра I и дать краткие характеристики его родственников.
-
Развитие креативных свойств личности младшего школьника 2014
Учитель делится опытом развития творческих способностей у младших школьников прежде всего во внеурочной деятельности по предметам учебного плана начальной школы. Разнообразные формы внеурочной деятельности создают благоприятные предпосылки для присвоения учениками креативных образцов и формируют творческие способности.
-
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «ль» у дошкольников «Люба в летнем лесу» 2014
Презентация «Люба в летнем лесу» – красочный и емкий наглядный материал, разработанный для детей с нарушенным произношением звука "ль". Презентация не только закрепляет поставленный звук, но и повышает интерес к занятиям. Особенно важно для детей, имеющих сниженную мотивацию к занятиям, нуждающихся в длительной автоматизации поставленных звуков в речи.
-
Урок ИЗО "Тема труда в искусстве ХХ века". 6-й класс 2014
Цель урока: расширять кругозор учащихся о традициях и новаторстве в искусстве ХХ века; формировать у учащихся представления о теме сельского труда в произведениях художников ХХ века: З. Серебряковой, Н. Гончаровой, А. Пластова и других, умения и навыки в работе с эскизом, развитие образного и пространственного воображения, эстетического вкуса, умение описать и анализировать художественные произведения.
-
ИТ на уроках географии "Лесные ресурсы России". 8-й класс 2014
Цель урока: формировать представления и знания об особенностях и главных чертах природы России; рассмотреть взаимосвязь компонентов природы на примерах влияния лесов; показать важность лесных ресурсов в жизни людей в их различных аспектах; показать влияние леса на физическое, психическое и духовное здоровье людей – «как лечиться лесом».
-
«Запятая в сложном предложении с союзами "и", "а", "но" и в простом предложении с однородными членами и союзами "и", "а", "но"». 4-й класс 2014
Урок по УМК «Школа-2100» повторяет и сравнивает правила постановки запятой в простом и сложном предложении с союзами «и», «а», «но».
-
Конкурс "Путешествие к звездам" 2014
Ребусы, загадки, головоломки конкурса объединены темой «Космос». Для успешного выполнения заданий конкурса ученикам предстоит применить знания по русскому языку и окружающему миру. Задания развивают мышление, воображение, речь, формируют дружный коллектив класса.
-
Урок литературного чтения по теме "Знакомство с басней И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей". 2-й класс 2014
Урок обобщает знания о литературном жанре «басня», формирует умения находить в произведении мораль, совершенствует навыки выразительного чтения, чтения по ролям, развивает творческие способности детей, мышление, воображение, память, позитивное отношение к себе, другим, миру, воспитывает культуру поведения при фронтальной работе, в группах, интерес к литературе как части общей культуры.
-
Квадратный метр 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным метром; совершенствовать умение решать задачи по нахождению площади прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; учить читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), переводить одни единицы площади в другие; закреплять знание таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы.
-
Развивающее занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Занимательная математика". 1-й класс 2014
Внеурочная деятельность по предмету – неотъемлемая составляющая учебно-воспитательного процесса. При правильной организации она расширяет знания и развивает интерес к предмету у учащихся, творческую активность, помогает педагогу выявить одаренных детей, в полной мере осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
-
Игровой урок-викторина "Великие умы" с презентацией Power Point 2014
Обобщающий урок по теме «Великие люди и легенды» к УМК «Звездный английский» под редакцией К.М. Барановой для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка или старших классов средних школ. Презентация в игровой форме развивает умения составлять монолог и расширяет кругозор учащихся. Учитель может в дальнейшем использовать шаблон игры, наполнив его новым содержанием.
-
Открытый урок физики на тему "Лампа накаливания". 8-й класс 2014
Урок формирует новые знания по теме с целью изучить устройство и принцип работы лампы накаливания и светодиодной лампы.
-
Открытый урок английского языка. Тема: "Let's go to the cafe". 5-й класс 2014
Занятие построено на материале УМК New Millennium English 5 (четветрый год обучения) Н.Н. Деревянко. Несмотря на то что оно первое по теме "Yummy, Yummy", лексика детям знакома, так как на более ранних этапах изучения английского языка у них она уже была. У детей расширяется лексический запас, они изучают неопределенные местоимения some и any, а также исчисляемые и неисчисляемые существительные.
-
Урок по теме «Выполнение простой штукатурки» 2014
В новом стандарте ФГОС большое внимание уделяется профессиональным компетенциям по современным отделочным технологиям. Урок на примере Профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» и ПК.2 учит оштукатуривать поверхности различной степени сложности». Наибольший эффект обучения дает сочетание различных методов и технологий, на уроке применялись элементы тестовых и информационных технологий.
-
Космические открытия 2014
Первые шаги покорения космоса происходили благодаря нашим героям-космонавтам. Кто был первооткрывателем космической эры? Как выглядят герои нашей страны? На эти вопросы отвечает классный час.
-
КВН по английскому языку в кружке "Английский с друзьями" 2014
Урок-соревнование в форме КВН воспитывает нравственные, дружеские отношения в детском коллективе, закрепляет материал разнообразными игровыми формами работы. Мероприятие активизирует лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса; развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся; воспитывает потребность в общении на английском языке.
-
Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении? 2014
Цель собрания: оказать помощь родителям в преодолении трудностей в общении с ребенком; привлечь родителей к активному взаимодействию с педагогами в вопросах воспитания детей.
-
Урок английского языка "The Statue of Liberty (статуя Свободы)". 11-й класс 2014
Урок расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка и посвящен самой известной достопримечательности Америки − статуе Свободы. Развивает коммуникативные умения учащихся, воспитывает уважение к традициям и культуре другого народа и повышает интерес к изучению английского языка. Урок учитывает новый стандарт с подробным указанием этапов урока, целей каждого этапа, учебных ситуаций и формируемых УУД.
-
Великие изобретения и открытия 2014
Цель урока: введение и отработка новых лексических единиц по теме «World Great Inventions and Discoveries», расширение кругозора учащихся по теме.
-
Урок космонавтики. 4-й класс 2014
Урок космонавтики закрепляет и расширяет знания учащихся о космонавтике, ее основателях, первом пилотируемом полете в космос; воспитывает чувство патриотизма, гордости за нашу родину – великую космическую державу – и наших соотечественников. Может проводиться как классный час, урок истории в 4-м классе по программе «Школа-2100», как занятие по внеурочной деятельности.
-
ИКТ-технологии при автоматизации и дифференциации звуков 2014
В статье представлены различные способы использования компьютерных технологий при автоматизации и дифференциации звуков как в виде отдельных блоков занятия (организационный момент, артикуляционная гимнастика, сопровождение объяснения логопеда и др.) так и единой сюжетно-мотивационной оболочки занятия (сквозной сюжет, объединяющий все его блоки), показаны варианты применения шаблона с макросом DragAndDrop, расширяющие возможности презентаций.
-
Ровесники степных пирамид – дольмены 2014
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями дольменной археологической культуры, культурой дольменных погребений; формировать умения рассуждать, оперировать уже имеющимися знаниями; повысить интерес к истории родного края.
-
Детское анимационное творчество. Делаем мультфильмы с детьми 2014
Одним из наиболее оптимальных инновационных инструментов воспитания, обучения и социализации российских детей в XXI веке становится внедрение анимационных технологий в учебную деятельность. Четыре года назад в ГБОУ ЦДТ «Свиблово» авторы организовали детскую анимационную студию «Стрекоза». Авторы подводят итоги деятельности студии и делятся опытом создания мультфильмов с детьми.