Конкурс «Презентация к уроку»
-
Литературная викторина для учащихся начальной школы по произведениям С.В. Михалкова 2014
Литературная викторина способствует формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [т], [т']. Буквы "Т, т"». 1-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с парными (по твердости–мягкости) согласными звуками [т], [т'] и буквами "Т, т", обозначающими эти звуки на письме; формировать навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать художественное произведение, развивать речь, внимание, фонематический слух, расширять кругозор.
-
НОД на тему "Деревья" для детей старшей логопедической группы 2014
Занятие рассчитано на детей старшей логопедической группы. Презентация может быть использована как для подгрупповой, так и для индивидуальной работы. В ней представлен не только материал для отработки лексических и грамматических категорий по лексической теме, но и задания по развитию буквенного гнозиса.
-
Логопедическое занятие по теме "Предложение" 2014
Для развития и совершенствования умений и навыков построения связного высказывания вначале составляют различные виды синтаксических конструкций. Логопедическое занятие проводится с группой учащихся 2-х классов, имеющих недостатки чтения и письма, обусловленных ОНР. Цель: формирование навыка сознательного конструирования предложений и правильного употребления их в речи.
-
Урок английского языка по теме "Animal planet" 2014
Урок совершенствует лексико-грамматические навыки учащихся по теме "Животные", развивает умения составления монолога, аудирования. Контроль пройденного материала ориентирован на проверку сформированности основных видов речевой деятельности. Урок создает положительную мотивацию к изучению языка. Дети узнают не только о многообразии мира животных, но и о необходимости сохранения представителей фауны.
-
Урок русского языка по теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах людей". 2-й класс 2014
Первый урок из раздела «Собственные и нарицательные имена существительные». Тема очень легко воспринимается учениками, т. к. восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся. На уроке русского языка учащиеся используют работу в "ПервоЛого" на "маках" для отработки универсальных учебных действий. Компьютерные технологии на уроке дали возможность целостного восприятия детьми нового материала, построения визуального ряда воспринимаемого.
-
Основы логики. Логические операции 2014
При изучении раздела «Логические основы компьютера» необходимо научить учащихся решать логические задачи. Кроме того, для решения заданий необходимы знания не только раздела «Логика», из информатики, но и математики. Теория содержит подробное объяснение понятий основ логики, видов логических операций с их таблицами истинности, логических операций при решении задач А3, А10, В15 ЕГЭ и ГИА.
-
Литературное чтение на тему "Русские народные песенки". 1-й класс 2014
Цель урока: повторить жанры устного народного творчества, синонимичное понятие «фольклор»; учить анализировать, сравнивать, высказывать свои умозаключения; выразительно читать, передавая эмоциональную окраску произведений.
-
Заочная экскурсия в музей детства А.М. Горького "Домик Каширина" 2014
Цель урока: наглядно продемонстрировать учащимся, где и как жила семья Кашириных, какова была атмосфера в доме, в которой ковался сильный характер, рождался великий писатель. Урок проводится перед изучением повести А.М. Горького «Детство». Заочные экскурсии используется, когда на уроках изучаются произведения, написанные либо в исторически отдаленное от нас время, либо сегодня. Дети не знают истории, им кажется, что всегда все было так, как сейчас. Восприятие литературы вне историко-культурного контекста искажает эмоциональные реакции на события, затрудняет осмысление произведения.
-
Урок математики по теме "Задачи на стоимость с учетом скидки" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом задач на определение цены товара с учетом скидки.
-
Урок физики по теме "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли". 8-й класс 2014
Цель урока: с помощью информационных технологий и проводимых исследований познакомить учащихся со свойствами постоянных магнитов и пояснить происхождение магнитного поля Земли. В ходе урока учащиеся знакомятся с видами постоянных магнитов, гипотезой Ампера, объясняющей намагниченность тел, в парах выполняют экспериментальные задания, на основе которых совместно с учителем формулируют свойства постоянных магнитов. Ребята получают представление об областях применения магнитов в настоящее время, узнают о наличии магнитного поля Земли, его значении для жизни на планете, причинах возникновения магнитных бурь и полярных сияний.
-
Урок по ОРКСЭ, модуль "Светская этика". Тема: "Дружба" 2014
Цель занятия: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности; выявить и расширить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях; воспитывать ответственность перед друзьями; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.
-
Внеклассное мероприятие "Все обо всем". 1-й класс 2014
Внеклассное мероприятие для 1-го класса, проводится в конце I-го полугодия в игровой форме. Цель мероприятия: развитие умения работать в группах.
-
Анализ художественного текста по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро". 5-й класс 2014
Урок позволит учащимся проникнуть в художественный мир произведения, совершенствовать свои умения анализировать текст, лучше разбираться в многообразии изобразительно-выразительных средств, поможет психологически правильно пережить детские страхи.
-
Заочная экскурсия "Охраняемые территории Кемеровской области" 2014
Цель заочной экскурсии: формирование знаний об охраняемых территориях региона. В ходе мероприятия рассматриваются вопросы об истории создания, структуре, растительном и животном мире Кузнецкого Алатау, Шорского национального парка и памятника регионального значения «Кузедеевский». В заключение экскурсии вниманию учащихся предлагается викторина, в которую включены задания об охраняемых территориях, о растительном и животном мире родного края.
-
Урок русского языка по теме "Правописание местоимений 3-го лица с предлогами". 4-й класс 2014
Цель урока: пронаблюдать над склонением местоимений 3-го лица единственного и множественного числа; формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами и буквы "н" у местоимений 3-го лица после предлогов.
-
Урок литературного чтения по теме "Торжество чувств и красота природы в рассказе К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»". 3-й класс 2014
Урок развивает эмоциональную сферу детей. Ведь именно через пережитые чувства и проявленные эмоции мы воспринимаем окружающий мир. В свою очередь прививается любовь к высокому искусству, учит понимать авторский замысел и авторскую позицию.
-
Урок английского языка на тему "Breaking the ice" 2014
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по темам "Черты характера", "Общение" и "Язык жестов". Учащиеся принимают участие в эстафете антонимов и лексических единиц, прослушивания, закрепляют лексический материал. Презентация расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас для развития коммуникативной компетенции.
-
Урок литературы "М.М. Пришвин "Кладовая солнца"" 2014
Цель урока: выяснить особенности писательского дарования М.М. Пришвина, смысл названия произведения. На уроке учащиеся, используя текст произведения, определили важную роль взаимодействия человека и природы, выяснили, что сказка-быль Пришвина учит тому, что нельзя потребительски относиться к природе.
-
Внеклассное мероприятие "Разрезание геометрических фигур на части" 2014
В статье приводится ряд практических задач на разрезания геометрических фигур на части с целью составить из этих частей новую фигуру. Ученики работают над заданиями в группах. Каждая группа защищает свой проект. В практических методах обучения удается сформировать у учащихся мыслительные приемы, необходимые для правильного вычленения существенных и несущественных признаков при знакомстве с геометрическими фигурами и т. д.
-
Светодиоды как элемент электронных приборов 2014
В ходе урока применяются различные виды деятельности: компьютерное моделирование, сборка схемы, что разнообразит работу студентов и повысит интерес к теме.
-
Урок русского языка по теме "Способы образования слов. Сложные слова" 2014
Урок формирует у учащихся представления о понятии «сложные слова» как новом способе образования слов. Учащиеся не получают готовых знаний, а добывают их сами в системно-деятельностном подходе и различных формах сотрудничества. Поурочная карта помогает учащимся контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками, проводится интеллектуальная рефлексия. Урок привлекает интерес учащихся к родному языку и слову.
-
Анализ стихотворения Н.И. Рыленкова "Все в тающей дымке" 2014
Урок учит анализировать прочитанное, определять тему и идею произведения, выделять композиционные части, видеть средства художественной выразительности в тексте.
-
ЕГЭ по русскому языку. Часть С: структура и компоненты сочинения-рассуждения 2014
Система презентаций выстроена по единой схеме: знакомство с критерием проверки сочинения, теоретические сведения по теме презентации, типичные ошибки, клише, образцы выполнения задания, тренировочные упражнения в формате ЕГЭ, источники. Проект рассчитан на учащихся 10–11-х классов, но целесообразно использование презентаций или их фрагментов в 8−9-х классах, так как они содержат систематизированные теоретические сведения о структуре и компонентах сочинения-рассуждения.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Степени сравнения. Словообразование". 9-й класс 2014
На протяжении курса изучения английского языка учащиеся изучают много правил словообразования: суффиксы, префиксы, окончания, что представляет большую сложность для русскоязычных людей. Изучать правила теоретически неинтересно, тем более для детей избалованных современными технологиями и компьютерными ресурсами. Один из способов поднять мотивацию – проводить игры с презентацией. Игровой азарт всегда поднимает мотивацию, помогает «вытащить» знания из памяти.
-
Еще живой роман… (по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети") 2014
Урок обобщает и систематизирует знания студентов после изучения романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и проверяет уровень сформированности знаний текста романа, развивает творческие способности студентов.
-
Внеклассное мероприятие "Сохраним еловый лес" 2014
Внеклассное мероприятие формирует у учащихся представления о роли леса в жизни человека; знакомит детей с хвойным лесом; развивает творческие способности детей; воспитывает бережное отношение к ели, желание сохранить ее в лесах родного края. Для оформления праздника использованы рисунки детей, картинки деревьев, маски и костюмы животных, музыкальное сопровождение, презентация. Дети – активные участники праздника.
-
Урок физики на тему "Импульс тела". 9-й класс 2014
Урок − первый в теме «Закон сохранения импульса» предназначен для работы с интерактивной доской SMART Board. На уроке используется разнообразный материал, что делает его увлекательным.
-
Специфика управленческой деятельности по формированию инновационной образовательной среды средствами интегративного подхода к учебно-воспитательной деятельности в условиях опытно-экспериментальной работы 2014
В статье освещаются проблемы формирования инновационной образовательной среды общеобразовательной школы средствами интегративного подхода к учебно-воспитательной деятельности в условиях опытно-экспериментальной работы. Показаны актуальность и практическая значимость, логическая цепочка условий для инноваций и алгоритм перевода ОУ в инновационный режим развития. Раскрыт основной смысл теоретических понятий «ИОС», «интегративный подход», показаны модели ИОС начальной и основной школы.
-
Profiles of Outstanding People 2014
Урок проводится в 7-м классе с углубленным изучением иностранных языков, знакомит учащихся с известным человеком современности – Биллом Гейтсом и развивает умения учащихся в аудировании и разговорной речи с услышанной информацией, логическое мышление.