Нина Павловна Ларина

Место работы:
МБОУ МО ШИСП, г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Должность:
учитель биологии, химии, ОБЖ

Темы Открытых уроков автора

  • Заочная экскурсия "Охраняемые территории Кемеровской области" 2014

    Цель заочной экскурсии: формирование знаний об охраняемых территориях региона. В ходе мероприятия рассматриваются вопросы об истории создания, структуре, растительном и животном мире Кузнецкого Алатау, Шорского национального парка и памятника регионального значения «Кузедеевский». В заключение экскурсии вниманию учащихся предлагается викторина, в которую включены задания об охраняемых территориях, о растительном и животном мире родного края.

  • Правильная осанка: здоровье, активность, красота 2013

    Биология является основным предметом в образовательном процессе по вопросам формирования здорового образа жизни, поскольку обеспечивает необходимый объем знаний об особенностях организма человека. В ходе урока у обучающихся формируются общие представления и возникает потребность в знаниях об условиях формирования и сохранения правильной осанки.

  • Урок-обобщение "Автономное существование человека в природе" 2012

    Урок-обобщение проводился с целью закрепления знаний об основных правилах поведения в природных условиях, развития навыков определения сторон горизонта разными способами, вырабатывания представлений о способах обеспечения питанием в условиях автономного существования, формирования умений о способах подачи сигналов бедствий.

  • Вегетативное размножение покрытосеменных растений 2011

    Урок изложения нового материала «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» позволяет сформировать у учащихся целостное представление о вегетативном размножении покрытосеменных растений. В ходе урока дети осваивают различные способы деятельности – работа по алгоритму, размножение комнатных растений вегетативным путем.

  • Урок-обобщение по теме "Строение атома. Химическая связь" (игра-соревнование) 2010

    Целью игры-соревнования является обобщение и систематизация знаний по теме, повторение основных понятий, дальнейшее развитие умения работать с Периодической системой Д.И. Менделеева. В ходе игры у восьмиклассников появляется возможность актуализировать имеющиеся знания о строении атома, изотопах, ионах, видах химической связи, электроотрицательности и проверить свои умения.

  • Использование модульной технологии на уроках биологии 2009

    В статье представлен модульный урок по изучению особенностей строения и образа жизни млекопитающих животных; систематике и ознакомление с некоторыми отрядами класса Млекопитающие.

  • Игра "Биологическое ассорти" 2008

    Урок-игра «Биологическое ассорти» для учащихся 6–7-х классов формирует знания о природе родного края, ее охраны, развивает коммуникативные умения, воспитывает гражданскую позицию и бережное отношение к природе.

  • Урок "Путешествие на остров оснований" 2007

    Одним из способов поддержания интереса детей к изучаемому предмету является проведение нестандартных уроков не только во время обобщения знаний, но и при изучении новых тем. Уроки в форме игры являются своеобразным тренажером для развития способностей детей, выработки практических умений.