Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок математики по теме "Решение логарифмических уравнений" 2014
Урок по учебнику “Алгебра и начала анализа 10−11” Ш.А. Алимовой и др. раскрывает содержание учебного материала, предлагает большое количество заданий (базового и повышенного уровней), преподаватель выбирает оптимальный объем и форму работы с учащимися. У каждого учащегося имеется оценочный лист с баллами за каждый этап урока.
-
Повышение мотивации и качества знаний учащихся информационными технологиями на интегрированных уроках эколого-биологического цикла 2014
Представленный урок может служить примером повышения мотивации информационными технологиями. Урок обобщает знания учащихся о лекарственных растениях Ростовской области интеграцией знаний из области биологии, географии и экологии. Построен в форме игры, участвуют два педагога, один из которых выступает в образе сказочной «Травницы».
-
Урок английского языка по защите окружающей среды “Why not recycle?” 8-й класс 2014
На уроке вводится новая лексика и активизируется уже изученная ранее по теме «Protecting the environment»; расширяются знания учащихся о том, какой вред наносят загрязнения окружающей среде и способах переработки мусора. Урок развивает любознательность, речевую догадку, языковые навыки устной и письменной речи на иностранном языке, смекалку, абстрактное мышление; воспитывает уважительное отношение к окружающей среде.
-
Урок географии по теме "Рельеф суши. Основные формы рельефа земной поверхности. Горы суши". 6-й класс 2014
Урок носит исследовательский характер. На протяжении всего занятия учащиеся самостоятельно формулируют основные понятия через открытия. На уроке преобладают задания, требующие переосмысления ранее усвоенных знаний и работы с различными источниками информации: карта, фрагмент фильма, художественный текст, текст учебника. Учитель использует задания на установление причинно-следственных связей.
-
Урок физики "Реактивное движение". 9-й класс 2014
Урок проводится в форме беседы. Дается понятие "реактивное движение", применение закона сохранения импульса к реактивному движению, уделено внимание истории космонавтики. Урок проводится с презентацией.
-
Торжественная линейка "Посвящение в ученики школы № 1100 г. Москвы" 2014
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о школе, развивает эстетические чувства и доброжелательность; формирует сплочение детского коллектива учащихся начальной школы.
-
Литературная викторина по творчеству И.С. Тургенева 2014
Литературная викторина по творчеству И.С.Тургенева расширяет представления учащихся о жизни и творчестве великого русского писателя, воспитывает интерес к чтению, любовь к родной природе. Викторина предназначена для учащихся 6-го класса, может использоваться в качестве материала на итоговом уроке, во внеклассной работе.
-
Урок музыки по теме "Вальс – король танцев" 2014
Мелодия вальса, особенно танцевального, как правило, проста, она может быть быстрой, грациозной. Аккомпанемент – бесхитростен: бас-аккорд, аккорд, причем на бас приходится сильная доля такта, а два последующих аккорда как бы дополняют его. Особенно любили танцевать вальсы венцы. Большую популярность приобрели вальсы композиторов Йозефа Ланнера и семьи Штраусов: Иоганна Штрауса-отца, его сыновей Йозефа и Эдварда и старшего Иоганна, которого уже при жизни называли королем вальсов.
-
Конкурс знатоков химии "Великие химики и их открытия" 2014
Цель урока: развитие познавательной активности учащихся, популяризация химических знаний.
-
Урок биологии по теме "Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения". 8-й класс коррекционной школы VIII-го вида 2014
В специальном (коррекционном) классе при планировании работы на уроке большое внимание уделяется многократному повторению изучаемого материала, опоре на наглядность. В предлагаемом конспекте урока автор использует презентацию как одну из форм наглядности. Подбор заданий позволяет решать не только образовательные, но и коррекционные задачи. Изучаемый материал неоднократно повторяется, выделяется главное, делается обобщение.
-
Урок биологии по теме "Отдел папоротниковидные" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с высшими споровыми растениями, формировать умения работать с гербарным материалом, сравнивать изучаемые объекты, анализировать и делать выводы. Компьютерная презентация сделает урок интересным, активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке, прививает интерес к изучаемой теме.
-
Урок развития речи "Сочинение по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели"" 2014
Цель урока: формировать умение строить текст в определенной композиционной форме; отбирать речевые средства, работать с синонимами, антонимами; учить выражать в слове свои впечатления, представления; воспринимать авторское видение мира, его позицию по средствам проникновения в мир художественных образов.
-
Внеклассное мероприятие "Памяти жителей и защитников блокадного Ленинграда посвящается…" 2014
История знает немало примеров героической обороны крепостей и городов. Но легенды седой старины и трагические страницы не столь далекого прошлого бледнеют перед той несравненной эпопей человеческого мужества, стойкости и самоотверженного патриотизма, какой была 900 дневная оборона осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Мероприятие посвящено 70- летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник Пасхи. Ostern". 5‒6-й класс 2014
Внеклассное мероприятие формирует интерес к образу жизни и культуре другого народа, знакомит с новой страноведческой информацией. Для развития навыков чтения, аудирования и письма включен разнообразный тематический материал.
-
Открытый урок литературы по теме "М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки и их особенности" 2014
Сказки ‒ итог многолетних жизненных наблюдений, итог всего творческого пути писателя. Писатель написал 32 сказки "для детей изрядного возраста". Щедрин не предназначал свои сказки для детей, однако и для взрослых они были непросты.
-
Умножение одночленов 2014
Урок объясняет понятия "одночлен", "коэффициент" и "степень одночлена"; систематизирует, обобщает знания степени с натуральным показателем; закрепляет и совершенствует навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем, применения правил при решении задач.
-
Деление понятий 2014
На примере урока показана возможность работы с интерактивными упражнениями, в условиях, когда в кабинете нет интерактивной доски, при помощи беспроводной мыши. Работа с презентацией займёт на уроке не более 15 минут, что соответствует санитарным нормам работы с мультимедийным оборудованием на уроке в начальной школе. Презентация соответствует ФГОС по учебнику Н.В. Матвеевой, Е.Н. Челак и др. 4-й класс.
-
Урок английского языка с проектной методикой по теме "Мой идеальный дом" ("An ideal House"). 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме «My flat / My house». Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 5-го класса. Выбор методов обучения активизирует предшествующие знания учащихся по теме, развивает предметные учебные компетенции в разговорной речи, чтении, письме, формирует учебную мотивацию учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания". 8-й класс 2014
Материал позволяет быстро и качественно проверяет знания детей по изученной теме, выявляет проблемные места, заостряет внимание на наиболее сложных случаях постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах. Тестовая форма самостоятельной работы быстро и эффективно выявляет уровень подготовки детей. Учитель может прогнозирвать результаты контрольной работы и корректировать задания для более слабых учеников.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных и звука [й']". 1-й класс 2014
Урок про УМК «Гармония» повторяет способы обозначения мягкости согласных и звука [й']; тренирует в нахождении звука [й'], мягких согласных, в выборе способа их обозначения; учит обнаруживать и исправлять графические ошибки; мотивирует необходимость правильного письма.
-
Урок физики по теме "Закон Гука". 7-й класс 2014
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель объясняет физический смысл закона Гука и его применение. Урок проводится с презентацией.
-
Урок математики по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". 7-й класс 2014
Урок открытия нового знания применяет деятельностный метод. Самостоятельная и устная работа настраивают учащихся на мыслительную деятельность. Достижение цели урока идет через мыслительные операции, как анализ и синтез; отбор учащимися необходимой информации. Ход урока нацелен на конечный результат: открытие нового алгоритма.
-
Урок информатики по теме "Создание текстового меню в Visual Basic" 2014
Урок формирует и развивает умения и навыки применения среды ООП при создании текстового меню для обучающее-контролирующей программы. Презентация содержит автоматическую анимацию, анимацию по щелчку, триггеры, а также интерактивные элементы и макросы.
-
Урок на тему "Путешествие в сказочную школьную страну". 7-й класс 2014
Представлен урок в форме виртуального путешествия в образовательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.
-
"Вводные слова". 8-й класс 2014
Цель урока: закрепление знаний о вводных словах, формирование навыка постановки знаков препинания при вводных словах, коммуникативной компетенции. Дидактический материал урока развивает культурологическую компетенцию учащихся на основе интеграции с историей и включения регионального компонента, пробуждает интерес к городу Северодвинску, любовь к родному краю.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сохраним леса России. Хвойная викторина" 2014
Внеклассное занятие привлекает внимание детей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников; воспитывает познавательный интерес, расширяет кругозор, совершенствует знания учащихся; развивает познавательную и творческую активность; воспитывает любовь и бережное отношение к родной природе. Внеклассное занятие можно проводить с учащимися 1−6-х классов.
-
Тема урока: "Свойства степени". 7-й класс 2014
Изучение алгебры служит базой для старшей школы, важно научить детей выполнять основные операции и действия со степенями. В том числе на уроке отрабатывается навык сложения и вычитания чисел с разными знаками. Нестандартные методы обучения заинтересовывают детей, повышают эффективность уроков. Как следствие – повышается интерес детей к математике.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Мне звезда упала на ладошку" 2014
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики рассчитан на большое количество участников. Он активизирует познавательную деятельность учащихся, побуждает к самостоятельной исследовательской работе. Предложенный материал расширяет знания о звездах, строении Солнечной системы, развивает устную речь, вкус, любовь к прекрасному. Представлены сценарий и конкурсные задания.
-
Духовно-нравственное воспитание на уроках математики 2014
Цель урока: показать, что на уроках математики можно воспитывать нравственные ценности; донести до сознания учащихся мысль, что математика может стать помощницей в осмыслении многих вопросов духовно-нравственного воспитания. Хочется надеяться, что, попав в любую ситуацию, подростки будут иметь некоторый духовный опыт, пусть даже и приобретенный на уроках математики.
-
Урок ИЗО по теме "Изображение головы человека в пространстве" 2014
Урок посвящен значению портрета в изобразительном искусстве. Презентация поможет учащимся закрепить знания о пропорциях лица человека. В ходе урока учащиеся научатся изображать голову человека с соотнесенными деталями лица, узнают понятие "ракурс".