Гаврилова Марина Александровна

Найдено публикаций: 2
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка
Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи. Образовательная система Эльконина–Давыдова предполагает безотметочное оценивание, что означает отказ учителя от всех типов отметок, выставляемых ребенку по результатам выполнения им какого-либо задания. Вместе с тем учитель должен постоянно работать с самооценкой детей.
Читать дальше
Приемы письменного умножения для случаев вида 4,037 × 4
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по овладению приемами письменного умножения для случаев вида 4037 × 4, когда в записи первого множителя есть нули.
Читать дальше