Работа с дошкольниками
-
Занятие по математике в подготовительной группе по теме "Разные виды игры «Да – нет»" 2012
Занятие призвано учить детей сужать поле поиска объекта в разных видах пространства, находить точку отсчета в пространстве, развивать умение давать словесную характеристику пространственной ситуации, самостоятельно находить группу предметов, с которыми можно играть, признак, по которому можно сужать поле поиска.
-
Занятие по математике в средней группе "Белоснежка и семь гномов" 2010
Автор на занятии закрепляет умение считать и различать цвета, группировать предметы по цвету, форме. Дети совершенствуются правильно устанавливать пространственные отношения: над, под, слева, справа, между.
-
Занятие по математике в средней группе "В поисках загадочного метеорита" 2012
Занятие закрепляет знание геометрических фигур – квадрата, круга, а также основных цветов, знакомит с треугольником. Цель: учить выделять признаки геометрических фигур осязательно-двигательным способом (наличие и отсутствие углов, подвижность и т. д.), считать предметы в пределах 4, пользоваться количественными и порядковыми числительными; отвечать на вопрос: «Сколько всего?» Учить сравнивать две группы предметов и формировать представление о равенстве-неравенстве.
-
Занятие по математике в средней группе "В стране цифр" 2011
Занятие по математике в средней группе призвано научить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник, овал и группировать их по цвету, совершенствовать умение определять положение геометрических фигур по отношению друг к другу, учить считать в пределах четырех и правильно находить место числа в порядке возрастания.
-
Занятие по математике в средней группе "Знакомство с цифрой 3" 2016
Конспект занятия по математике разработан для средней группы с учетом их возрастных особенностей. Цель: знакомство с числом три. Виды детской деятельности: игровая, художественное слово, коммуникативная, продуктивная.
-
Занятие по математике в средней группе "Страна игрушек" 2011
Цели урока: научить учащихся соотносить цифру с числом предметов; закрепить умение различать и называть цифры в пределах 5; уточнить представление детей о геометрических фигурах; формировать умение решать конструкторские задачи.
-
Занятие по математике в средней группе "Ярмарка игрушек" 2013
Цели данного занятия: упражнять в количественном и порядковом счете в пределах пяти, отвечать на вопрос: «Сколько всего?»; закрепить знание геометрических фигур, а также основных цветов; совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по высоте, ширине, длине, раскладывать их в убывающем порядке; учить детей анализировать, делать выводы.
-
Занятие по математике в средней группе по программа "Радуга" по теме "Число два. Понятие «пара»" 2009
Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения. На занятии дети совершают умственные действия – сравнение, анализ, синтез, обобщение и классификация, – выполняя задания с формулировками: "Четвертый лишний", "Сравни и подбери пару", "Посчитай и подбери нужную цифру", "Подбери нужную заплатку" и др.
-
Занятие по математике в средней группе. "В гостях у сказки" 2024
Цель занятия: развитие логико-математического мышления у детей.
-
Занятие по математике в старшей группе 2010
Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада проводится по занимательному сюжету в виде путешествия. В представленном занятии подобраны задания, при решении которых требуется умение логически мыслить, развивает фантазию, смекалку, воспитывает интерес к математике.
-
Занятие по математике в старшей группе "Знатоки" 2012
Методические приемы, используемые на занятии, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций, способствуют формированию у детей элементарных математических представлений.
-
Занятие по математике в старшей группе "Подарок Деду Морозу" 2017
Задачи занятия: упражнять в пространственной ориентировке на листе бумаги; закреплять умения составлять из частей целое; выявлять признаки геометрических фигур, удерживать в памяти одновременно два признака (цвет и форму); формировать навыки порядкового счета; развивать общую, пальцевую моторику; развивать комбинаторные способности, внимание, логическое мышление, конструктивные умения.
-
Занятие по математике в старшей группе "Путешествие в сказку" 2007
Открытый урок по русскому языку проходит в занимательной форме. На данном уроке широко применяются дифференцированные задания различной степени сложности, все они направлены на развитие творческого мышления учащихся.
-
Занятие по математике в старшей группе "Путешествие в страну математики" 2012
Детям дошкольного возраста легче усваивать знания по математике, если занятие проходит в игровой форме. Занятие-путешествие развивает математические представления в старшей группе.
-
Занятие по математике в старшей группе "Путешествие по сказке" 2013
Цель урока: развивать речь детей, включая в активный словарь термины (слева, справа и т.д.); уменьшать и увеличивать число на единицу; ориентироваться на бумаге; закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах.
-
Занятие по математике в старшей группе на тему "Приключение снова ждет, мы собираемся в полет" 2008
Цели урока: продолжать развивать пространственное мышление, определять направление по отношению к живым объектам; выражать словами (слева - справа, на - над - под); упражнять в умении использовать название порядковых числительных при счёте; сравнивать две совокупности предметов, используя знаки - символы (равенство - неравенство), аргументировать свои высказывания, делать простейшие умозаключения; формировать коммуникативные навыки (симпатия, эмпатия); самостоятельно выстраивать ролевые взаимоотношения.
-
Занятие по математике в старшей группе по теме "Спешим на помощь Буратино" 2012
Занятие по формированию элементарных математических представлений проводится в игровой форме в виде путешествия. В занятие включены задания познавательного характера, способствующие развитию внимания, сообразительности, логического мышления.
-
Занятие по математике в старшей группе. Тема: «Путешествие в сказку» 2017
Цель занятия: развивать математическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения творческих игр и заданий.
-
Занятие по математике в старшей логопедической группе на тему "Путешествие по сказке" 2008
Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе проводится по занимательному сюжету в виде путешествия по сказке. В данном занятии подобраны задания развлекательного и познавательного характера, при решении которых требуется умение логически мыслить, сосредоточиться.
-
Занятие по математике во второй младшей группе "Все игрушки сосчитали" 2012
Цель урока: обучение малышей второй младшей группы математике в игровой форме. Дети упражняются в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один. Закрепляется знание понятий "один", "много", "немного". Предлагаются упражнения с геометрической фигурой "круг".
-
Занятие по математике во второй младшей группе. "В гости к лисичке" 2004
Обучение малышей второй младшей группы математике в интересной игровой форме.
-
Занятие по математике для детей 6–7 лет 2011
Конспект занятия по математике «Путешествие в сказку» в подготовительной группе. Занятие способствует выявлению знаний и умений у детей 6–7 лет по элементарным математическим представлениям, проводится в игровой форме.
-
Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста "Приключения медвежонка Винни-Плюха" 2011
Закрепление представления об образовании числа 10.
-
Занятие по математике для детей старшей группы 2009
Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей. Проводится по занимательному сюжету в виде путешествия по сказке.
-
Занятие по математике для детей старшей группы "Путешествие на остров" 2012
Занятие построено на едином игровом сюжете, что позволит воспитателю легко поддерживать активность детей на протяжении всего занятия. Дети учатся классифицировать блоки Дьенеша по трем признакам: цвету, форме, величине, ориентироваться в пространстве и во времени, решать математические задачи, логически мыслить. В занятии используются игры, направленные на профилактику развития зрительных, слуховых и моторных функций.
-
Занятие по математике для средней группы "Хрюша и три поросенка" 2011
В ходе занятия дети отправляются в путешествие, чтобы помочь поросятам. Занятие направлено на закрепление умения называть числительные по порядку в пределах 5, относить последнее числительное ко всей перечисленной группе предметов, соотносить количество предметов с цифрой; формирование мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение); закрепление навыка работы с блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера.
-
Занятие по математике на тему "Космический полет на планету арифметики" 2012
На уроке в игровой форме с использованием ИКТ закрепляются математические представления детей старшего дошкольного возраста. Дети спасают погибающую планету. Дети с педагогом решают отправиться в путь, выполняя сопутствующие задачи.
-
Занятие по математике на тему "Путешествие в страну Математика" 2012
Умение правильно определять и соотносить представление о числе, количестве, отношениях, величине, пространстве, и способах их познания – это необходимое условие и фундамент математического развития дошкольника. Цель урока – закрепить представления о взаимосвязи целого и частей, сравнение чисел, закрепить счет до 10. Умение использовать линейки для измерения длины. Закрепить знания о составе числа.
-
Занятие по математике на тему: "Путешествие в цифроград " 2006
Я много внимания уделяю умственному воспитанию детей. Чтобы занятия были интересными, я провожу их в форме игры. Особенно нравиться детям путешествие. Одним из таких занятий я хочу с вами поделиться.
-
Занятие по математике по сюжету русской народной сказки "Три медведя" 2014
Занятие по сюжету русской народной сказки «Три медведя» для детей средней группы развивает познавательные способности: узнавать и называть геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник; считать в пределах 5, соотносить количество с числом; закрепить порядковый счет, навык ориентировки на плоскости.