Работа с дошкольниками
-
Занятие по коммуникации в старшей группе "Дифференциация звуков[з] и [ж] в словах, фразах" 2013
Исследованиями установлено, что дети с недоразвитием фонематического слуха впоследствии испытывают трудности при обучении чтению. Предлагается занятие с детьми старшей группы на развитие фонематического и речевого слуха, слухового восприятия с использованием игровых моментов, что помогает повысить интерес детей к занятиям.
-
Занятие по коммуникации в старшей группе. Тема: "Откуда хлеб на стол пришел. Звуки "з" и "с"" 2014
Исследованиями установлено, что дети с недоразвитием фонематического слуха впоследствии испытывают трудности при обучении чтению. Предлагается занятие с детьми старшей группы на развитие фонематического и речевого слуха, слухового восприятия с игровыми моментами, повышается интерес детей к занятиям.
-
Занятие по коммуникации во 2-й младшей группе 2012
Исследованиями установлено, что дети с недоразвитием фонематического слуха впоследствии испытывают трудности при обучении чтению. Автор предлагает занятие с детьми второй младшей группы на развитие фонематического и речевого слуха, слухового восприятия с игровыми моментами, что повышает интерес детей к занятиям.
-
Занятие по конструированию "Мы – строители" 2012
В занятии воспитатель, используя элементы экспериментирования, знакомит детей со строительными профессиями, с материалами, из которых строятся дома. Прививаются навыки коллективной работы.
-
Занятие по конструированию "Украшаем елку" 2012
Занятие направлено на развитие воображения, конструктивных навыков, мелкой моторики рук, выполнение объемных поделок из бумаги и картона; вызывает у детей праздничное настроение.
-
Занятие по конструированию в младшей группе "Как помочь ежихе?" 2014
Занятие направлено на развитие мышления, мелкой моторики, творческих способностей, конструктивных навыков детей младшего дошкольного возраста. Воспитываем у детей желание общаться со сверстниками и взрослыми, выполнять действия в микрогруппах. В ходе непосредственной образовательной деятельности формируем у детей познавательный интерес к природе, обогащаем знания о диких животных, внешнем виде, их повадках и жилищах.
-
Занятие по конструированию в первой младшей группе "Заботливые строители" 2012
Ранний возраст наиболее благоприятный для закладывания навыков и умений. Автор в занятии способствует приобретению детьми конструктивных навыков, сенсорного опыта. Также занятие содержит воспитательную задачу: это заботливое отношение к игрушке. И не забываем про активизацию словаря детей.
-
Занятие по конструированию в подготовительной группе на тему "Снеговик" 2016
Данное занятие знакомит детей с техникой киригами, которая предполагает использование ножниц для создания фигурок из бумаги. Учит детей выполнять поделку, используя схему, развивая тем самым пространственное воображение и конструктивное мышление.
-
Занятие по конструированию в подготовительной группе на тему «Снеговик» 2015
Конструирование из бумаги – непростой вид деятельности в детском саду. Работа с бумагой требует умения читать схему, правильно складывать, измерять, пользоваться ножницами, что значительно сложнее, чем конструирование построек составлением из готовых форм. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, развивает технические способности детей, что очень важно для всестороннего развития личности.
-
Занятие по конструированию из нестандартного оборудования в младшей группе: "Домик – теремок для зверей" 2012
В данной разработке содержится занятие по конструированию из нестандартного оборудования (бумажные коробки квадратной и прямоугольной формы, заранее обклеенные обоями) в первой младшей группе. Данный материал рекомендован воспитателям детских садов.
-
Занятие по конструированию из природного материала в средней группе на тему "День рождения у Бабы Яги" 2011
Цель занятия – научить детей составлять образ животного из частей природного материала.
-
Занятие по конструированию из строительного материала в 1-й младшей группе "Удивим матрешек" 2012
Занятия по конструированию из мелкого деревянного строителя учит детей одновременному использованию двух видов деталей, кубиков и кирпичиков, усвоению сенсорных эталонов, развитию речи.
-
Занятие по конструированию с использованием природного материала для детей младшей группы "Кораблик" 2010
Занятие по конструированию с использованием природного материала для детей младшей группы (3–4 года).
-
Занятие по конструированию с элементами детского дизайна 2011
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Оно способствует формированию образного мышления и чувства красоты, воображения и ловкости, внимания и целеустремленности.
-
Занятие по конструированию. «Профессия - строитель по сказке "Теремок"» 2022
Цель занятия: познакомить детей с профессией строитель.
-
Занятие по коррекции агрессии «Сказочная страна» (старшая группа) 2019
Задачи занятия: обучение бесконфликтным способам поведения и взаимодействия со сверстниками; оптимизация эмоциональной сферы: создание положительных эмоций, развитие чувства эмпатии; снижение агрессии детей путем выхода эмоций в «ситуации разрушения»; воспитание умения релаксации, самоанализ.
-
Занятие по коррекции речи. Тема: "Продукты питания" 2009
Урок проводится с целью уточнения у учащихся представления о продуктах питания, их значения для здоровья человека; обучения образованию относительных прилагательных; закрепления навыка грамматически правильного построения предложения из 4–5 слов. Занятие помогает развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления.
-
Занятие по космическому воспитанию "Сказка о том, как возникла наша Земля" 2012
Усвоению знаний о космосе будут способствовать: чтение литературы, заучивание стихотворений по данной тематике, участие в проведение опытов, когда дети будут делать небольшие для себя открытия. Занятие призван в доступной для детей форме сказки обратить внимание на последовательность формирования планет, посредством опытов дать представление о явлениях неживой природы, обогащать словарный запас, развивать интерес к явлениям связанных с космосом.
-
Занятие по краеведению: "Приключение Умки" 2011
Занятие в старшей группе учит детей устанавливать взаимосвязи между средой обитания и внешним видом животных Севера. Цель: продолжать знакомить дошкольников с животным миром родного края, закреплять знания о внешнем виде животных и условиях среды их обитания.
-
Занятие по кружковой работе в подготовительной группе "Весеннее путешествие" 2010
В ходе занятия происходит формирование двигательных умений и навыков, формирование пространственных представлений, развитие ловкости, координации движений, развитие мелкой и общей моторики.
-
Занятие по культуре речи в детском саду 2012
Занятие воспитывает культуру общения в младшем дошкольном возрасте, развивает коммуникативные способности. Подводит детей к анализу поступков сказочных персонажей с использованием наглядного материала, к активизации словаря «вежливых слов» благодаря детским стихам и игровым ситуациям.
-
Занятие по курсу обучения "Правилам безопасного поведения на дорогах" "Городской общественный транспорт. Информационно-указательные знаки" 2011
Задачи занятия: закрепить понятия "общественно-городской транспорт". Виды и назначение городского транспорта, закрепить знания основных сигналов светофора (красный, зеленый). Познакомить со знаками, определяющими места нахождения остановок общественного транспорта.
-
Занятие по лего-конструированию в подготовительной комбинированной группе 2013
Конструктор "Лего" активизирует познавательную деятельность детей, совершенствует сенсорно-тактильные и двигательную сферы, формирует навыки поведения, развивает коммуникативные функции и творческие способности, повышает интерес к обучению. Большое внимание уделяется активизации речи детей при составлении рассказов об этапах планирования будущей постройки и о том, как они будут играть.
-
Занятие по лексико-грамматическому развитию "Путешествие по временам года" 2010
Задачи: развивать познавательную деятельность; повышать уровень речевой инициативы; закрепить активный и пассивный словарь по теме "Времена года"; формировать зрительный контакт; воспитывать любовь к красоте разных времен года.
-
Занятие по лексической теме «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня 2012
Цели урока: закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях; закрепление грамматических форм существительных родительного падежа единственного и множественного числа, названий детенышей; упражнение в согласовании существительных с прилагательными; закрепление слов сложной слоговой структуры; закрепление умения образовывать сложные слова путем сложения основ; повторение схемы составления рассказа – описания животного.
-
Занятие по лепке "Кружки" 2013
Цель занятия: познакомить детей с новыми приемами лепки, расширять знания о гончарном промысле, вызвать положительный эмоциональный отклик и желание помочь сказочным героям.
-
Занятие по лепке "Лебединое озеро" 2016
Занятие по лепке для детей 4-х лет. Оно способствует реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, умение доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбию, самостоятельности, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем он сможет самостоятельно применять для изготовления подобных поделок.
-
Занятие по лепке в 1-й младшей группе. Тема: "Вкусный подарочек для любимой мамочки" 2012
Занятие по лепке в 1-й младшей группе, на котором дети учатся видоизменять форму шара — сплющивать его ладонями для получения диска-пряника. Занятие развивает глазомер, мелкую моторику, образно-логическое мышление, пространственное изображение, память, внимание, образное восприятие.
-
Занятие по лепке в первой младшей группе. Тема: «Колобок» 2019
Цель занятия: продолжать развивать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (мелкая моторика); учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки; вызвать интерес к лепке.
-
Занятие по лепке в подготовительной к школе группе "Лепка декоративной посуды" 2007
Эстетическое воспитание – сложный и длительный процесс, в ходе которого дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности. Изобразительная деятельность интересна, увлекательна для дошкольника, так как он имеет возможность передать свои впечатления об окружающей действительности с помощью карандаша, красок, бумаги, комочка глины. Этот процесс вызывает у него чувство радости, удивления. Особенно большую радость доставляют детям занятия лепкой. Предложенное занятие учит изображать декоративную посуду, передавая особенности ее формы и росписи, закрепляет умение украшать готовое изделие углубленным рельефом или налепами.