Работа с дошкольниками
-
Организованная образовательная деятельность «Когда семья вместе, и душа на месте» 2024
Задачи занятия: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»; закреплять знания, полученные на предыдущих занятиях: полные имена всех членов семьи, образование уменьшительно-ласкательных слов, повторение счета до 10, восприятие звуков природы, развитие речи; закрепить умения определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи.
-
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе на тему "Все профессии нужны – все профессии важны!" 2017
Цель занятия: создать условия для систематизации и обогащения представлений детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности.
-
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе на тему "Страна эмоций" 2015
Цель урока: создать условия для закрепления детьми основных эмоций человека (радость, страх, гнев, грусть). Задачи: способствовать развитию умения передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства, способствовать развитию умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать о них; создать условия развития творческих способностей детей.
-
Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе на тему "Вся семья вместе – так и душа на месте" 2016
Цель занятия: создание условий для закрепления представлений о семье. Задачи: формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; совершенствовать диалогическую форму речи детей; упражнять в умении связно и последовательно рассказывать о своей семье; развивать чувство гордости за свою семью; воспитывать желание заботиться о близких.
-
Организованная образовательная деятельность в средней группе на тему «В гости в сказку «Теремок» 2024
Цель: создание условий, способствующих развитию познавательной активности детей.
-
Организованная образовательная деятельность в средней группе по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) по теме «Теремок» 2015
Материал в игровой форме закрепляет счет в пределах 3, совершенствует умение сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами: «короче», «длиннее»; тренирует в умении определять геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Игры и задания, включенные в конспект, развивают внимание, наблюдательность, память, фантазию и логическое мышление.
-
Организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Математический квест» 2018
Предлагаемая организованная деятельность направлена на формирование у детей элементарных математических представлений. Учит детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно и в коллективе; закрепляет умение решать простейшие арифметические задания по картинкам. Развивает логическое мышление, внимание, память, речь, умение ориентироваться в пространстве по предложенной схеме. В занятии используется различный материал.
-
Организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Секреты растений» 2016
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы. Цель – активизация умственных способностей детей, логического мышления, познавательного интереса, бережного отношения ко всему живому, через использование разных видов детской деятельности, для создания положительного эмоционального фона в процессе организованной деятельности.
-
Организованная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: "Я бываю кошкой и собакой" 2013
Организованная образовательная деятельность в старшей группе формирует художественно-речевые исполнительные умения; развивает способность к творческому перевоплощению, способность выражать состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации (грусть, радость, обида, удивление); вызывает интерес к драматизации небольших шуточных произведений (“Перчатки” С.Я.Маршак); формирует эмоциональную отзывчивость, эстетические и нравственные качества.
-
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему «Филя и Йомшак в гостях у ребят» 2019
Программное содержание: расширить знания детей о ближнем окружении, продолжать учить разбираться в родственных связях. Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, из кого состоит семья; развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, умение делиться собственным опытом общения; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи, желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью.
-
Организованная образовательная деятельность для детей со сложным дефектом "История волшебной капельки" 2020
Цель занятия: Формировать у детей с различной сложной структурой дефекта познавательный интерес, элементарные представления об окружающем нас мире.
-
Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с использование STEM-технологии «Школа Фиксиков» 2023
Цель занятия: развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста по средствам с экспериментирования. Задачи: учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; расширять представление детей о свойствах воды, воздуха; способствовать развитию познавательного интереса детей в процессе научно-исследовательской деятельности; развивать навыки командной работы, умение планировать свою деятельность для достижения поставленной цели.
-
Организованная образовательная деятельность на тему «Домик в деревне» 2015
Основные задачи ООД – закрепление знаний о семье, домашних животных, развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности, умения работать в коллективе, желания делиться информацией, участие в совместной опытно-экспериментальной деятельности. В ООД используются разные формы, методы обучения: сюрпризный момент, стихотворение о корове, пальчиковая и дидактическая игра «Назови и покажи», опыты с молоком, подвижная игра «Я корова МУ!».
-
Организованная образовательная деятельность по конструированию с детьми старшей группы на тему «Сказочный дом» 2020
Цель занятия: вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.
-
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию "Откуда к нам хлеб пришел" 2021
Представлена презентация по теме "Откуда к нам хлеб пришел".
-
Организованная образовательная деятельность по рисованию с детьми средней группы на тему "Моё любимое солнышко" 2023
Предлагаемая организованная деятельность направлена закрепление усвоенных ранее приёмов рисования и закрашивание изображений, а также на развитие образных представлений и воображения детей. Различные виды детской деятельности, в том числе и художественное творчество, направлены на всестороннее развитие личности ребёнка. Опыт практики свидетельствует, что чем больше ребёнок знает о мире, тем шире тематика его рисунков. Наблюдения показывают, что рисование приносит много радости детям-дошкольникам, так как потребность в рисовании у детей развита на генетическом уровне; копируя окружающий мир, дети изучают его.
-
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Полет к звездам" 2013
Закреплять умения выделять основные части предмета и определять геометрическую форму предмета; вести счет в пределах 10 и счете звуков; формировать представление о равенстве и неравенстве чисел; расширять пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги, во времени; закреплять знания о составе чисел.
-
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе: «Синие и красные птицы» 2018
Цель занятия: передача поэтического образа в рисунке. Задачи: формировать умение передавать в рисунке поэтический образ птиц, подбирая соответствующую цветовую гамму; закреплять умение рисовать гуашевыми красками, применять различные приемы рисования кистью; развивать эстетическое восприятие, образные представления; развивать чувство цвета, композиции; воспитывать усидчивость, старание.
-
Организованная образовательная деятельность по художественному творчеству. Лепка. Угощение для гостей. Вторая младшая группа 2017
Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы предложением из 2–3-х слов. Закреплять умение лепки; различать количество предметов: много – один. Воспитывать доброжелательное отношение к гостям и к домашним животным.
-
Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования (старшая к школе группа) 2017
Элементарные экологические знания, полученные детьми в младшем возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности.
-
Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Шубка для зайчика» 2022
Цель занятия: развитие речевой активности детей; развитие сенсорных способностей; создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
-
Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы на тему «Веселое путешествие» 2018
Предлагаемая организованная деятельность направлена на формирование у детей элементарных математических представлений, познавательному развитию и социализации. Обобщает знания детей о животных, знания по опытно-экспериментальной деятельности, умение различать и называть времена года. Развивает связанную речь, логическое мышление, память, внимание, наблюдательность. Воспитывает любовь к животным и к природе, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
-
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы "Волшебники и вода" 2016
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы на создание социальной ситуации развития речи в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: создать условия для расширения представлений о свойствах воды и установления причинно-следственных связей; создать условия для побуждения детей к речевой активности; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения. Предварительная работа: беседы о воде, рассматривание иллюстраций о состояниях воды.
-
Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие. Тема: «Игры с фасолью» 2015
Цели деятельности педагога: закрепить навыки счета, знания о геометрических фигурах, умение сравнивать совокупности: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; закрепить знания о понятиях длинный-короткий, много-мало, право-лево, высокий-низкий большой-маленький; уточнить знания о фасоле.
-
Организованно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему "Откуда берутся болезни" 2016
Цели занятия: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и о здоровье окружающих людей.
-
Оригаметрия в детском саду 2011
Уровень развития моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного практического опыта, развития навыков ручной умелости. Искусство оригами как нельзя лучше подходит для решения данных задач.
-
Оригами – работа с бумагой, с детьми дошкольного возраста 2005
Основные задачи кружка оригами: познакомить детей со свойствами бумаги, научить мастерить из бумаги различные модели, развивая мелкую моторику, воображение, умение работать самостоятельно, аккуратность.
-
Оригами "Веселый поросенок" 2024
В презентации для средней группы представлен алгоритм создания поросенка в технике оригами.
-
Оригами в детском саду 2021
Современные педагоги не без оснований применяют оригами в работе с детьми, ведь замечено, что оно воздействует на развитие тонкой моторики и таких психических процессов ребенка, как внимание, память, мышление, воображение, а, следовательно, на развитие интеллекта в целом.
-
Оригами в ДОУ как средство развития и воспитания дошкольников 2019
Можно смело утверждать, что оригами развивает мелкую моторику ребенка. В процессе работы с бумагой - развивается воображение и творческие способности. Ребенок визуально представляет перед собой конечный результат и стремится все сделать правильно, развивая при этом художественный вкус. Чтобы сложить фигуру из бумаги - необходимо запомнить приемы складывания и воспроизводить в памяти знания и умения. Этот вид искусства при помощи движения пальцев и кистей рук - влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, а в частности на развитие речи. Также развиваются внимание и память. Ведь, чтобы сложить фигуру из бумаги, надо запомнить определенный алгоритм действий.