Лилия Илдаровна Гайнуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект по развитию речи для старшей группы "О дружбе и друзьях" 2019
соавторы: Гайнутдинова Гульнара Рафисовна, Тухватуллина Лейсан КамилевнаЦель: научить быть доброжелательными друг к другу. Задачи: расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
-
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные зимой» для средней группы 2018
соавторы: Гайнутдинова Гульнара Рафисовна, Тухватуллина Лейсан КамилевнаПродолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы полными предложениями. Обогащение представлений о зиме и жизни лесных животных. Продолжать знакомить детей с дикими животными (белка, заяц, медведь, лиса, волк, ёж) - уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу зимой (заяц под кустом, белка в дупле, медведь в берлоге, лиса в норе). Воспитывать умение выполнять элементарные правила культурного поведения.
-
Организованная образовательная деятельность по художественному творчеству. Лепка. Угощение для гостей. Вторая младшая группа 2017
соавторы: Гайнутдинова Гульнара Рафисовна, Тухватуллина Лейсан КамилевнаПродолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы предложением из 2–3-х слов. Закреплять умение лепки; различать количество предметов: много – один. Воспитывать доброжелательное отношение к гостям и к домашним животным.
-
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования "Желтый одуванчик" 2016
соавторы: Гайнутдинова Гульнара Рафисовна, Ризванова Лилия Ринатовна, Тухватуллина Лейсан Камилевна, Хамидуллина Гульчачак РенатовнаКонспект ООД для детей второго младшего дошкольного возраста адресован воспитателям детских садов. В ходе интегрированного занятия дети получают знания о цветах (зеленый, желтый, красный, синий) и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), учатся передавать образ цветка, его строение и форму, используя ватные палочки. Занятие воспитывает бережное отношение к природе.