Армине Арменаковна Григорян
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект итогового занятия по речевому развитию «На помощь Красной Шапочке» для детей средней группы 2023
Цель урока: расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных их детёнышей.
-
Цель занятия: развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста по средствам с экспериментирования. Задачи: учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; расширять представление детей о свойствах воды, воздуха; способствовать развитию познавательного интереса детей в процессе научно-исследовательской деятельности; развивать навыки командной работы, умение планировать свою деятельность для достижения поставленной цели.
-
Нейроигры: интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста 2025
Нейроигры представляют собой уникальный и эффективный инструмент для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Использование таких игр способствует стимулированию мозговой активности и формированию основы для успешного обучения и развития на протяжении всей жизни. Нейроигры способны развивать различные когнитивные навыки, включая внимание, память, логическое мышление, речь и творческие способности.
-
Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников" 2025
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО является мощным инструментом для развития познавательных и творческих способностей детей. Она помогает им лучше понять окружающий мир, развивает уверенность в своих собственных силах и стимулирует интерес к науке и исследованиям. Правильно организованная и структурированная опытно-экспериментальная деятельность не только способствует развитию ключевых компетенций, но и формирует позитивное отношение к обучению и активному познанию мира.
-
Знакомство с геометрическими фигурами в дошкольном возрасте. Консультация для педагогов 2025
Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети накапливают ещё в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму. Я считаю, что формирование представлений о геометрических фигурах в дошкольном возрасте одна из сложных задач в интеллектуальном развитии ребенка.