Армине Арменаковна Григорян

Место работы:
ГБОУ Школа № 1905
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект итогового занятия по речевому развитию «На помощь Красной Шапочке» для детей средней группы 2023

    Цель урока: расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных их детёнышей.

  • Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с использование STEM-технологии «Школа Фиксиков» 2023

    Цель занятия: развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста по средствам с экспериментирования. Задачи: учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; расширять представление детей о свойствах воды, воздуха; способствовать развитию познавательного интереса детей в процессе научно-исследовательской деятельности; развивать навыки командной работы, умение планировать свою деятельность для достижения поставленной цели.

  • Нейроигры: интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста 2025

    Нейроигры представляют собой уникальный и эффективный инструмент для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Использование таких игр способствует стимулированию мозговой активности и формированию основы для успешного обучения и развития на протяжении всей жизни. Нейроигры способны развивать различные когнитивные навыки, включая внимание, память, логическое мышление, речь и творческие способности.

  • Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников" 2025

    Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО является мощным инструментом для развития познавательных и творческих способностей детей. Она помогает им лучше понять окружающий мир, развивает уверенность в своих собственных силах и стимулирует интерес к науке и исследованиям. Правильно организованная и структурированная опытно-экспериментальная деятельность не только способствует развитию ключевых компетенций, но и формирует позитивное отношение к обучению и активному познанию мира.

  • Знакомство с геометрическими фигурами в дошкольном возрасте. Консультация для педагогов 2025

    Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети накапливают ещё в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму. Я считаю, что формирование представлений о геометрических фигурах в дошкольном возрасте одна из сложных задач в интеллектуальном развитии ребенка.