Елизавета Кирилловна Никифорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
НОД на тему "Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠" 2016
Непосредственно-образовательная деятельность организована в соответствии с требованиями ФГОС. Этапы построены по деятельностному методу Л.Г.Петерсон. Каждый этап НОД направлен на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов. Все этапы НОД связаны между собой единым игровым сюжетом. В ходе НОД использованы технология деятельностного метода «Ситуация», информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающего обучения.
-
Счет до пяти. Число и цифра 5 2015
Непосредственно образовательная деятельность построена в форме игры, в процессе которой дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, где сами делают открытия. В ходе деятельности удалось осуществить ряд систем дидактических принципов: принцип психологической комфортности, деятельности, минимакса, целостного представления о мире, вариативности, творчества, непрерывности.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "Найди предметы рукотворного мира" 2014
Урок построен в форме игры, где дети встречаются с Незнайкой. Форма урока побуждает детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира; дает образцы правильного поведения на кухне. Звучание песни А.К. Лядова «Классическая музыка для детей» сохраняет спокойную обстановку в группе.
-
Непосредственно образовательная деятельность построена в форме путешествия, где каждую станцию сопровождает слайд, презентация в PowerPoint и мелодия песни В.Шаинского. Интересная форма проведения игры помогла выполнить следующие задачи: обобщить знания детей о животном, о растительном мире и птицах.
-
Занятие в форме прогулки в зимний лес призвано продолжать знакомить детей с зимой как временем года и ее приметами, формировать познавательный интерес о зимних явлениях в неживой природе, расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (снегопады, холода). Продолжить закреплять знания детей, конструировать здания разной формы и размера. Развивать творчество, художественный вкус. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.