Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Тема: "Правила соблюдать – беду миновать!" 2013
Представлен конспект по закреплению и изучению дошкольниками дорожных знаков для подготовительной группы детского сада.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Книжный вояж» - путешествие в историю книг 2016
В совместной деятельности детей и взрослых при выполнение творческого задания – изготовление самодельной книги, формируется интерес к книгам, произведениям художественной литературы, развивается познавательная активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе по развитию логического мышления: интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2012
Совместная деятельность проводится с детьми старшего дошкольного возраста по программе «Развитие» под редакцией Л.А. Венгер. Дошкольники играют в игры, насыщенные логическим содержанием, формируются и развиваются простейшие логические структуры мышления. Дети учатся классифицировать, обобщать, группировать предметы, строить графические модели; совершенствуется развитие интеллектуальных и личностных качеств.
-
Непосредственно образовательная деятельность в режимных моментах. Опыт работы по физическому развитию "К здоровью через движение" 2012
В статье представлен опыт работы в младшей группе по физическому развитию "К здоровью через движение".
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "В музее шляп" 2011
В статье рассказывается о том, что интеграция образовательных областей развивает потенциал каждого ребёнка, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных и творческих способностей детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Хороший, плохой огонь" 2013
Непосредственно образовательная деятельность расширяет знания детей о пользе и вреде огня. Знакомит детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. В занятии интегрируются области "Познание", "Физическая культура", "Коммуникация", чтение художественной литературы.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе детского сада, образовательная область "Коммуникация" (развитие речи). Тема: "Путешествие" 2012
Содержание занятия включает в себя игры, исследования, продуктивную деятельность, физические упражнения и отражает интеграцию образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Дети в организованной образовательной деятельности не перенапрягаются, так как обеспечивается постоянная смена действий и впечатлений, задействованы все органы чувств, а, следовательно, лучше усваивается материал.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему "Лес. Деревья и кустарники" 2014
В игровой форме дети знакомятся с понятием "лес", деревьями и кустарниками Средней полосы России. Педагог применяет элементы песочной терапии в познавательно-речевом развитии дошкольников.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "В мире животных" 2013
В ходе поисково-исследовательской деятельности пополняется имеющийся опыт учащихся новыми сведениями об образе жизни знакомых животных.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Как царевна Несмеяна научилась смеяться" (интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы") 2013
Урок направлен на формирование у детей осознанного представления об эмоциональном состоянии окружающих и своем собственном.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» 2014
Цель занятия: расширить кругозор и представление детей о разнообразии профессий, трудовых действиях.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Я эту землю Родиной зову!» 2016
Цель занятия: формирование представлений о родной стране, её истории, культуре, праздниках, родном крае. Воспитание эмоционально-патриотического восприятия России; чувства любви и гордости к родному Отечеству.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада по развитию элементарных математических представлений по теме «Приключения Колобка в лесу» 2015
Цель урока: тренировать детей в счете до 5.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе на тему "Родной город Минусинск" 2013
Непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с историей родного города, уточняет названия достопримечательных мест, улиц, собственного адреса. Используется игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная деятельность, художественная литература. .
-
Непосредственно образовательная деятельность во 2-й младшей группе "Поиски котенка" 2014
Развитие мелкой моторики ребенка – тонких движений кистей и пальцев рук – один из показателей психического развития ребенка. Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи. В своей работе автор использует игры и упражнения на развитие мелкой моторики, включает их в адаптационный период.
-
Непосредственно образовательная деятельность во 2-й младшей группе на тему "Наблюдение за кошкой" 2012
Цель занятия: познакомить детей с домашними животными (кошкой); учить называть ее характерные особенности: признаки внешнего вида, поведение.
-
Непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Живая шляпа» 2015
Цель занятия: воспитывать интерес к жизни домашних птиц, желание и потребность узнать новое; формировать эмоциональную отзывчивость детей на фольклорные произведения; желание общаться со взрослым и сверстниками.
-
Непосредственно образовательная деятельность детей в подготовительной группе. Подвижные игры как способ игрового сотрудничества детей 2016
Непосредственная образовательная деятельность способствует развитию физической активности, организаторских способностей, умению действовать в коллективе сверстников, поддерживать дружеские взаимоотношения детей. Цели: формировать потребность в физической активности; способствовать развитию ловкости, выносливости, настойчивости.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей 4–5 лет. Область "Художественное творчество". Тема: "Морковка для зайки" 2014
На уроке дети знакомятся с техникой аппликации. Развивается самостоятельность, интерес к экспериментированию, мелкая моторика, согласованность движений рук.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет по физическому развитию "Путешествие в страну здоровья за красивой спинкой!" с интеграцией нескольких областей 2014
Интегрированное занятие формирует у детей 6−7 лет представления о здоровом образе жизни и значении физического и психического здоровья.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста "Курочка Ряба" 2012
Предлагаемая вашему вниманию непосредственная образовательная деятельность приглашает воспитанников поиграть в знакомую сказку. В игровой форме совершенствуются физические навыки, представления о традициях русского народа; развивается воображение, фантазия детей; дети привлекаются к здоровому образу жизни.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста на тему "Помогаем старичку Листовичку" 2014
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности, пробудить у детей интерес к музыке и желание участвовать в музыкальной деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы "Мой город Красноярск" 2014
Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы формирует у детей знания о родном городе Красноярске, главных культурных объектах и достопримечательностях.
-
Непосредственно образовательная деятельность для младшего дошкольного возраста на тему "В гостях у бабушки в деревне" 2014
Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Используя игру, как средство социально-эмоционального развития ребенка, автор ориентируется на основные направления: развитие воображения, мышления, формирование культуры общения детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность для младшего дошкольного возраста. "Поможем Кате умываться" 2013
Цель занятия: формирование у детей культурно-гигиенических навыков.
-
Непосредственно образовательная деятельность для старшей группы "В гости сказку пригласим" 2014
Цель НОД: обобщение и систематизация знаний детей в заданиях, объединенных сюжетной линией. Игровые приемы удерживают внимание и интерес детей на протяжении всего времени.
-
Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников на тему «Елабуга купеческая». Занятие 2 2014
Цель занятия: обобщать представления детей о деятельности елабужских купцов; расширять представления о Спасской ярмарке как важном экономическом событии в жизни города; формировать экономическое мышление; вводить в словарь детей экономические понятия «натуральный обмен», «бартер»; воспитывать любовь к родному городу.
-
Непосредственно образовательная деятельность для II-й младшей группы по теме "Рыбы" 2012
Цель занятия: учить детей отличать рыбок среди других животных; правилам поведения у аквариума; подвести к представлению о том, что рыбки живые; развивать у детей память, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать трудолюбие, усидчивость, бережное отношение к природе.
-
Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста 2012
Обучение составлению описательного рассказа детей старшего дошкольного возраста ставит цель: развивать навыки словообразования, связной речи, фонематическое восприятие, дыхание, голос и мимическую мускулатуру, общую и мелкую моторику, самоконтроль за речью; учить координировать речь с движениями; воспитывать бережное отношение к здоровью, умение слушать друг друга.
-
Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ИКТ. Тема: «Зимующие птицы» 2014
Цель занятия: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах.