Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей 4–5 лет. Область "Художественное творчество". Тема: "Морковка для зайки" 2014
На уроке дети знакомятся с техникой аппликации. Развивается самостоятельность, интерес к экспериментированию, мелкая моторика, согласованность движений рук.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет по физическому развитию "Путешествие в страну здоровья за красивой спинкой!" с интеграцией нескольких областей 2014
Интегрированное занятие формирует у детей 6−7 лет представления о здоровом образе жизни и значении физического и психического здоровья.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста "Курочка Ряба" 2012
Предлагаемая вашему вниманию непосредственная образовательная деятельность приглашает воспитанников поиграть в знакомую сказку. В игровой форме совершенствуются физические навыки, представления о традициях русского народа; развивается воображение, фантазия детей; дети привлекаются к здоровому образу жизни.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста на тему "Помогаем старичку Листовичку" 2014
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности, пробудить у детей интерес к музыке и желание участвовать в музыкальной деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы "Мой город Красноярск" 2014
Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы формирует у детей знания о родном городе Красноярске, главных культурных объектах и достопримечательностях.
-
Непосредственно образовательная деятельность для младшего дошкольного возраста на тему "В гостях у бабушки в деревне" 2014
Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Используя игру, как средство социально-эмоционального развития ребенка, автор ориентируется на основные направления: развитие воображения, мышления, формирование культуры общения детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность для младшего дошкольного возраста. "Поможем Кате умываться" 2013
Цель занятия: формирование у детей культурно-гигиенических навыков.
-
Непосредственно образовательная деятельность для старшей группы "В гости сказку пригласим" 2014
Цель НОД: обобщение и систематизация знаний детей в заданиях, объединенных сюжетной линией. Игровые приемы удерживают внимание и интерес детей на протяжении всего времени.
-
Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников на тему «Елабуга купеческая». Занятие 2 2014
Цель занятия: обобщать представления детей о деятельности елабужских купцов; расширять представления о Спасской ярмарке как важном экономическом событии в жизни города; формировать экономическое мышление; вводить в словарь детей экономические понятия «натуральный обмен», «бартер»; воспитывать любовь к родному городу.
-
Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста 2012
Обучение составлению описательного рассказа детей старшего дошкольного возраста ставит цель: развивать навыки словообразования, связной речи, фонематическое восприятие, дыхание, голос и мимическую мускулатуру, общую и мелкую моторику, самоконтроль за речью; учить координировать речь с движениями; воспитывать бережное отношение к здоровью, умение слушать друг друга.
-
Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ИКТ. Тема: «Зимующие птицы» 2014
Цель занятия: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Дикие животные" для детей старшего дошкольного возраста 2015
Закрепляются знания детей о диких животных; об основных потребностях в пище, месте для обитания и жилище; о типичных повадках и способах защиты от врагов, умение образовывать сложные слова, ориентироваться на окончания слов при согласовании имен прилагательных с существительными.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Как звери готовятся к зиме" 2013
Занятие во второй младшей группе познавательного характера с введением игровой ситуации знакомит с окружающим миром, установливает простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, развивает речь детей, обогащает словарь, развивает воображение.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Как хлеб на стол пришел" 2014
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста знакомит детей с выпечкой хлеба в домашних условиях и на хлебозаводах, а также русскими традициями.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Пожарная безопасность" 2012
Цель: воспитать навыки безопасного поведения у детей дошкольного возраста, научить правильному поведению при возникновении опасных для жизни ситуаций.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Родной город" 2012
Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение в становлении его личности. Важно правильно воспитывать его для успешной социализации, формировать нравственно-эстетические качества.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Человек без друзей, что дерево без корней" 2013
Важным направлением работы по развитию навыков эффективного взаимодействия детей друг с другом, является формирование дружеских чувств, стремления налаживать хорошие отношения с товарищами, умения понимать сверстников, взаимодействовать сними. Представленный конспект занятия отражает работу педагога именно в этом направлении. На занятии дети совместно с педагогом строят дом Дружбы, учатся говорить друг другу комплименты, находят друзей среди сказочных героев, знакомятся с пословицей о дружбе.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Елабуга купеческая» (экономическое образование детей подготовительной к школе группы). Занятие 1 2014
Образовательная деятельность направлена на экономическое образование детей подготовительной группы. Занятие знакомит с деятельностью известных елабужских купцов, оставивших яркий след в истории города Елабуга, воспитывает уважение к ним.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Как и почему появились у людей имена» 2015
Раннее правовое воспитание развивает ребенка, формирует его правосознание. Правовое воспитание в детском саду предусматривает отношение к ребенку и его родителям как к партнерам. Одно из первых прав, с которым можно познакомить детей, – право каждого ребенка на собственное имя. Право человека на имя означает признание его индивидуальности, неповторимости.
-
Непосредственно образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников на тему «Наша Родина – Россия» 2024
Представлено занятие по по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников на тему «Наша Родина – Россия».
-
Непосредственно образовательная деятельность по здоровьесбережению "Игры, которые лечат" 2012
У детей формируется интерес к здоровому образу жизни. Закрепляется представление о целостности человеческого организма, строении тела, дыхании. Развивается координация движений и мелкая моторика, сила и ловкость рук.
-
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром в старшей группе "Первооткрыватели космоса" 2012
Урок знакомит детей с первыми собаками-космонавтами, расширяет представление детей о роли собаки в жизни человека, формирует понятие «космос», «космическое пространство».
-
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мы – жители планеты Земля» 2015
Цель урока: воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, их деятельности, культуре, быту; формировать представление о жизни на Земле, своей стране – России; воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли.
-
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» 2015
Цель занятия: уточнить и обобщить знания детей о растениях и животных, обитателях леса.
-
Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию во 2-й младшей группе "Кукла Катя в гостях у ребят" 2012
Занятие закрепляет знания детей о счете до трех, предметах по величине, длине, временных отрезках, геометрических фигурах. Воспитывает интерес к занятию математикой.
-
Непосредственно образовательная деятельность по направлению "Познавательно-речевое развитие для детей второй младшей группы" "В гостях у Карлсона" 2012
В игровой форме развивается умение видеть общий признак предметов, различать понятия «длинный», «короткий», «много», «один», «по одному», понимать вопрос «сколько»; закрепляются знания о круге и квадрате как о геометрических фигурах обследованием; закрепить знания об основных цветах: красный, синий, жёлтый; расширить представление о природном явлении солнце; активизировать словарный запас детей; познакомить с новыми словами.
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познание". Тема: "Лесные истории" 2012
Занятие в подготовительной группе призвано способствовать углублению и обобщению представлений детей о лесе, воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости сохранения его целостности, умение вести себя в лесу, стимулировать интерес детей к проведению опытов, совершенствовать умение делать выводы, умозаключения самостоятельно и с помощью воспитателя.
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Труд" в 1-й младшей группе по теме "Знакомство с профессией шофера" 2014
Урок знакомит с профессией «шофёр», учащиеся упражняются в правильном воспроизведении звукоподражаний.
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Физическая культура" в средней группе 2014
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Физическая культура» в средней группе формирует у воспитанников интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Интеграция с другими областями: «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям "Физическая культура" и "Музыка" с детьми 5–6 лет "Путешествие в золотой осенний лес" 2013
Цель занятия: формировать у детей гармоничное отношение к физической культуре и музыке; воспитывать эстетическое восприятие осеннего леса и его обитателей; обогащать знания детей об осеннем лесе и его обитателях.