Работа с дошкольниками
-
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ознакомлению с окружающим «Большое космическое путешествие» 2020
Цели урока: закреплять у детей понятия: “космос”, “спутник”, “Земля”, “планеты солнечной системы”, “первооткрыватели космоса”; закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 8, прямой и обратный счет в пределах 10; оперировать понятиями: сравнение чисел, ….; закреплять знания о геометрических фигурах (круг, куб, прямоугольник, треугольник, квадрат).
-
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе «Золотая осень» 2018
Цель занятия: воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, любовь к природе; познакомить детей с картинами русских художников; развивать воображение, творчество; учить передавать в рисунке цвета «осени»; закреплять умение рисовать разнообразные деревья и кустарники, используя разные цвета и приемы работы кистью; учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.
-
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием информационных технологий 2010
"Дизайн и дети" - эта одна из тем, по которой еще недостаточно методического материала, и поэтому автору приходится обращаться к поиску дополнительных источников детской и взрослой литературы, использовать новые информационные технологии. Формировать интерес к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями.
-
Конспект интегрированного занятия по художественному конструированию "Портрет друга" на тему: "В гостях у геометрических фигур" 2007
Художественное конструирование является эффективным средством развития детского восприятия, образного мышления, воображения. В процессе работы с элементами конструктора формируются ориентировка в сенсорных эталонах цвета, формы, величины, способность соотносить их с реальными предметами. Геометрические фигуры, вырезанные из ткани, представляют собой готовые изобразительные средства. Работа происходит на фланелеграфах.
-
Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе "Значение воды в жизни человека" 2007
Актуальность и значимость экологического воспитания детей дошкольного возраста становится жизненно необходимой, приоритетной задачей для всех педагогов и родителей. В условиях нашего северного края сложно общаться с живой природой в естественных условиях. Мы знаем, что живое и неживое не существует отдельно друг от друга. Неживая природа - это условие для жизни. Цель моего занятия - показать значение воды (как неживой природы) и отношение человека к воде.
-
Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования для детей старшей группы детского сада 2009
Обучение с использованием моделей по экологии подводит детей к осознанию своих возможностей, приучает быть внимательными. Опираясь на модели, дошкольники успешней рассказывают о природных явлениях и признаках того или иного времени года.
-
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе 2010
Интегрированное занятие формирует у детей умение называть овощи и различать их по внешнему виду и вкусу; учить детей употреблять в речи существительные с обобщающим значением «овощи», прилагательные «кислый», «сладкий», «горький», «соленый»; закрепляет приемы владения ножницами, учит подбирать цвета.
-
Конспект интегрированного занятия по экономическому воспитанию дошкольников в подготовительной группе 2014
Наши дети имеют отношения к реальной жизни. Дети встречаются с экономическими понятиями каждый день: "моё, "твоё", "наше", "деньги", "цена" и т.д. Главная задача занятия состоит в формировании основ экономической культуры детей. Помочь детям найти себя, пополнить знания о современной жизни, получить возможность ощутить свои способности и умения, гордиться собой. Это занятие поможет в работе воспитателям, родителям, гувернанткам.
-
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-й младшей группы «Сказочное путешествие» 2019
Цель занятия: развитие связной и диалогической речи детей через различные виды деятельности, активизация и обогащение словаря, обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, воспитывать дружеские взаимоотношения и умение взаимодействовать друг с другом.
-
Конспект интегрированного занятия с детьми с нарушением интеллекта "Куклы-неваляшки" 2011
Представлен конспект интегрированного занятия, ориентированного на развитие у детей с нарушением интеллекта музыкальных представлений и умения передавать характер героя на бумаге (изодеятельность). Дети в ходе занятия включаются в различные виды деятельности: пальчиковые игры, разгадывание загадки, исполнение песенки с выполнением движений, слушание пьесы, раскрашивание, работа с трафаретами.
-
Конспект интегрированного занятия с детьми с нарушением интеллекта "Петя-петушок" 2012
Представленный конспект интегрированного занятия для детей с нарушением интеллекта знакомит с окружающим миром. Учит видеть прекрасное вокруг. Учит передавать характер персонажей в простейших ритмичных движениях и на бумаге (изодеятельность) соизмеряемые с ритмом музыки. Побуждает детей к действию. Развивает мышление, память и координацию движений.
-
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста "Веселые котята" 2008
Арт-терапия — это (дословно) лечение «пластическим изобразительным творчеством». На занятиях по изобразительной деятельности мы используем следующие техники арт-терапии: рисование нетрадиционными способами, в т.ч. пальчиковую живопись, лепку, музыку, танец, работу с гримом.
-
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов арттерапии и здоровьесбережения для детей ясельной группы №1 "Кошка и котята" 2012
Одной из основных задач дошкольного периода считается развитие самостоятельности и творчества ребенка в активной деятельности. Реализация этой задачи возможна только при построении развивающей предметно-игровой среды в детском саду.
-
Конспект интегрированного занятия с преподавателем английского языка: "Приглашаем вас на чай!" 2005
Изучение русских национальных традиций, сравнивание их с традициями других народов в дошкольном возрасте помогает воспитывать людей, бережно сохраняющих традиции своей семьи, своего народа, в то же время открытых для восприятия иного, отличного от нашего образа жизни. Мы воспитываем гражданина мира.
-
Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации для детей подготовительной группы по теме «Сказки в гости к нам пришли» 2021
Представленный конспект по «Речевому развитию» является авторской разработкой и составлен в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования и с учетом авторской программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При составлении конспекта, использовала следующую методическую литературу: Лекция О.М.Ельцовой по теме «Нетрадиционные формы организации речевой работы с детьми дошкольного возраста». Занятия по развитию речи в подготовительной группе В.В.Гербова.
-
Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе на тему «К нам в гости Осень приходила» 2017
Цели занятия: развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; формировать чувства близости к природе и бережного отношения к природе.
-
Конспект интегрированного занятия теме «Зима не лето – в шубу, валенки одета» (подготовительная к школе группа) 2020
В статье предлагается конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Зима не лето – в шубу, валенки одето» по знакомству детей с разными жанрами фольклора и традициями русского народа. В практической части занятия дети овладевают нетрадиционным способом рисования с помощью теннисного шарика.
-
Конспект интегрированного занятия-викторины "Птичья карусель" 2010
В ходе урока происходит ознакомление с окружающим миром, ознакомление с художественной литературой, музыкальное воспитание, физическое воспитание, работа с родителями.
-
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Божья коровка» 2021
Цель: систематизировать знания детей о насекомых, совершенствовать технику лепки из солёного теста.
-
Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей 6–7 лет и родителей "Спасатели планеты Марс" 2012
Организация интегрированного, интерактивного физкультурного семейного развлечения "Спасатели планеты Марс" с целью освоения детьми 6–7 лет образовательных областей "Физическая культура", "Познание", "Коммуникация".
-
Конспект интегрированного итогового занятия по проекту «Символика России» в подготовительной группе 2023
Цель занятия: развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
-
Конспект интегрированного коррекционного занятия для детей с нарушением зрения в подготовительной группе: «Мы – первооткрыватели космоса!» 2019
Конспект интегрированного коррекционного занятия «Мы – первооткрыватели космоса!» направлен на развитие интеллектуальных способностей и практических навыков у детей по теме «Космос».
-
Конспект интегрированного коррекционного занятия для детей с ОВЗ 5–7 лет. Тема: «Овощи и фрукты» 2024
Цель занятия: формирование речевых и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
-
Конспект интегрированного логопедического занятия по теме "Солнечная система. Звуки [т]–[т']" 2012
Занятие в логопедической группе на дифференциацию звуков [т]–[т'] в слогах и словах. Занятие проводится в форме игры-путешествия в космос с целью активизировать и обогащать словарь детей по теме, развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез (деление слов на слоги), формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
-
Конспект интегрированного мероприятия по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по родному краю" 2013
Интегрированное мероприятие построено с использованием национально-регионального компонента, малых фольклорных форм. Мероприятие помогает решить ряд задач: интеграцию областей; обеспечение достаточной двигательной активности, создание интереса к физическим упражнениям и эмоционального комфорта; развитие устной речи детей.
-
Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень в гости к нам пришла" 2014
Представлено интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих упражнений, инновационных компьютерных технологий. Осуществляется активизация русского и татарского словаря.
-
Конспект интегрированного музыкального занятия с детьми второй младшей группы по теме "Времена года" с использованием презентации 2018
Цель: закрепить знания детей о временах года, посредством музыкально-дидактических игр.
-
Конспект интегрированного НОД в старшей группе по развитию речи и изодеятельности «Ярмарка игрушек» 2024
Цель занятия: формирование представлений о разнообразии народных игрушек.
-
Конспект интегрированного обобщающего занятия по теме "Зимующие птицы" (4–5 лет) 2010
Дошкольное детство — время, когда закладываются основы поведения, отношения к окружающему миру, глубинные оценки его. Повзрослев, человек воспроизводит все, что усвоил в детстве. В детском саду создана и успешно реализуется система экологического воспитания и образования дошкольников, цель которой — становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-действенного отношения к окружающей среде и своему здоровью.
-
Конспект интегрированного с психологом фонетического занятия в старшей группе (логопункт) "В гости к Снежной Королеве" 2008
На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения количества детей с нарушениями речи, и соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, в отклонениях от норм поведения, в трудностях взаимоотношений с окружающими. Работу с такими детьми необходимо вести не только логопеду, но и психологу. Использование в работе специалистов интегрированных занятий (1 раз в месяц) позволяют решать сразу несколько задач разным специалистам, не увеличивая количество занятий.