Наталья Михайловна Шувалова |
Темы Открытых уроков автора
-
Возможные затруднения родителей, связанные с формированием нравственных отношений в семье 2024
соавтор: Спиркина Наталья СергеевнаСемья – является главным институтом воспитания детей. Семье принадлежит главная роль в формировании нравственных начал, жизненных принципов ребенка. Семья создает личность или разрушает ее, во власти семьи укрепить или подорвать психическое здоровье ребёнка. Быстрый темп сегодняшней жизни, жестокость современного мира, недостаток нравственно-этических отношений взрослых, низкая социально-психологическая культура общения приводят к затруднениям формирования нравственных отношений между родителями и детьми.
-
Развитие мелкой моторики и сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста 2024
соавтор: Спиркина Наталья СергеевнаЦель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
-
Конспект интегрированного НОД в старшей группе по развитию речи и изодеятельности «Ярмарка игрушек» 2024
Цель занятия: формирование представлений о разнообразии народных игрушек.
-
Конспект занятия в старшей группе по активизации словаря. Тема: "Игрушки" 2024
соавтор: Спиркина Наталья СергеевнаЦель занятия: активизация словаря по теме «Игрушки».
-
Роль воспитателя в становлении и укреплении здоровья дошкольников 2024
соавтор: Спиркина Наталья СергеевнаЦель физического воспитания заключается в формировании у детей навыков здорового образа жизни. Для решения задач физического воспитания (оздоровительных, образовательных и воспитательных) используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и др. Полноценное физическое воспитание может достигаться при комплексном применении всех средств, так как каждое из них оказывает влияние на организм по-разному. Гигиенические факторы (режим занятий, отдыха, питания, сна и т.д.) составляет обязательное условие для решения задач физического воспитания.