Вероника Владимировна Фирстова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тренинг для воспитателей по сенсорному развитию с использованием культурных практик на основе технологий В.В.Воскобовича 2016
соавтор: Ягодарова Светлана АлександровнаВ детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей используется популярная методика Воскобовича В.В. Дети, которые развиваются по данной методике, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Прежде, чем предложить детям эти замечательные игры, необходимо подготовить воспитателей – познакомить их с играми, показать, как можно их применять при проведении НОД и в культурных практиках.
-
Программа кружка "Театр – оригами" в подготовительной группе 2010
соавтор: Большакова Оксана ВикторовнаПрограмма предлагает решать проблему развития умелости рук через освоение приемами работы с бумагой.
-
Проект по теме "Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье" 2009
соавторы: Бутенко Татьяна Вениаминовна, Поликарпова Ирина БорисовнаФормирование отношения к здоровому образу жизни является одной из основных задач семейного воспитания. Очень важно, чтобы навыки и привычки безопасного для здоровья поведения формировались у ребенка как можно раньше. Педагогами ДОУ использован проектный метод по внедрению в семье здоровьесберегающих технологий.
-
Конспект интегрированного занятия с преподавателем английского языка: "Приглашаем вас на чай!" 2005
Изучение русских национальных традиций, сравнивание их с традициями других народов в дошкольном возрасте помогает воспитывать людей, бережно сохраняющих традиции своей семьи, своего народа, в то же время открытых для восприятия иного, отличного от нашего образа жизни. Мы воспитываем гражданина мира.
-
Конспекты интегрированных занятий: "Волшебные краски", "Сказочная птица" 2003
Проведение интегрированных занятий в детском саду совместно с узкими специалистами предлагаются конспекты интегрированных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, которые помогают сократить время организованной деятельности в режиме дня. У детей остается больше времени для самостоятельных игр. Привлекая к совместному проведению занятий таких специалистов, как музыкальный руководитель, преподаватель изодеятельности, немецкого языка, я добиваюсь высокой плотности занятия. Вдвоем мы уделяем больше внимания каждому ребенку.