Работа с дошкольниками
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и окружающему миру с использованием квест-технологии в младшей группе «Краски осени» 2020
Цель: закрепить знание детей о цветах (красный, оранжевый, желтый), участвовать в экспериментальной деятельности (получить оранжевый цвет из желтой и красной краски, активизировать словарь (названия цветов, осень).
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи по теме "Волшебница осень" 2012
Занятия интегрированного характера вызывают интерес у детей, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Цели представленного занятия: обобщить знания детей по теме «Осень»; учить согласовывать прилагательное с существительным в числе; учить образовывать единственное и множественное число существительных; закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением; эмоционально обогащать детей.
-
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» в подготовительной группе комбинированной направленности на тему «На Родине радость, а на чужбине грусть» 2022
Цель занятия: создание условий для закрепления знаний детей о малой Родине.
-
Конспект интегрированного занятия по рисованию и музыке "Как в волшебном Городце!"" 2011
Интегрированное познавательное занятие знакомит детей с русским фольклором, традициями и народным творчеством.
-
Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми среднего дошкольного возраста 2012
Конспект интегрированного занятия по рисованию включает элементы фонетической ритмики, игровые упражнения для развития мелкой моторики. Занятие способствует развитию у детей изобразительных навыков и умений, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости, наблюдательности и эстетической отзывчивости.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "В гостях у Карлсона" 2014
Основной целью занятия является расширение словарного запаса детей, которая достигается путем включения в занятие 5 дидактических игр. Результат работы – обновление форм и содержания работы с детьми; развитие профессионального уровня и творческого характера деятельности педагогов; создание у детей установки на успех; повышение качества и эффективности образовательного процесса.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "Геометрические формы и фигуры в изобразительном творчестве" 2009
В цикле занятий по формированию элементарных математических представлений и изобразительной деятельности детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи, в разделе "Геометрические фигуры и формы", целесообразно использовать материал Монтессори, так как он способствует развитию воображения, восприятия, речи, мышления и вызывает положительные эмоции.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "Капустные вечёрки" 2011
Автор знакомит детей с русским обычаем делать заготовки на зиму, рубить капусту, помогать друг другу, а после работы с удовольствием отдыхать и развлекаться.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "Прогулка по родному городу" 2010
В нашем детском саду реализуется проект «Знай и люби свой город», который формирует интерес к истории города, его достопримечательностям. В реализации проекта принимают участие дети 5–7 лет, воспитатели групп, специалисты ДОУ. В статье представлены основные аспекты краеведческого проекта и конспект обобщающего интегрированного занятия», на котором дети могут продемонстрировать умения и навыки, приобретенные на музыкальных занятиях, а так же краеведческие знания.
-
Конспект интегрированного занятия по теме «Зимний лес» (старший возраст от 5 до 6 лет) 2018
Задачи занятия: закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; развивать выразительность речи, обогащение и активизация словаря; развивать у детей логическое и аналитическое мышление; закреплять приемы лепки и наклеивания; воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной и конструктивно-модельной деятельностям.
-
Конспект интегрированного занятия по теме «Путешествие в лесное царство» (для подготовительной группы) 2014
Цели занятия: закрепить знания детей о правилах поведения в лесу, формировать бережное отношение к природе; продолжать учить составлять предложения из трех слов, зарисовывать схему предложения, закреплять умение делить слова на слоги; развивать у детей логическое мышление, активизировать словарь; закрепить навык изготовления поделок из природного и бросового материала по образцу, формировать умение планировать работу; развивать мелкую моторику, координацию работы рук и глаз.
-
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе 2022
Цель занятия: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.
-
Конспект интегрированного занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связного высказывания "В гости к Весне" 2023
Интегрированное занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связного высказывания «В гости к Весне» решает следующие задачи: активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй речи; развивать диалогическую и монологическую речь, как средство общения; развивать внимание, память, воображение, словесно-логическое мышление; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать навык бережного обращения к природе; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
-
Конспект интегрированного занятия по формированию математических представлений и экологической культуры детей старшей группы 2003
Данные занятия направлены на расширение и закрепление математических представлений и способов практической деятельности с использованием экологических знаний, полученных детьми ранее.
-
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «Похищение века, или…» 2018
Цель занятия: создание условий для формирования элементарных математических представлений, развития мышления через игровые действия. Занятие выстроено в форме квеста. Мотивацией для детей выполнения заданий является поиск выхода из проблемной ситуации героя занятия (Лунтика).
-
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему «Полет в космос» 2019
Цель занятия: формировать у детей элементарные математические представления в игровой форме.
-
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в царство математики» 2024
Цели урока: упражнять в счете в пределах 7 в прямом и обратном порядке; закрепить знания о последовательности дней недели, времен года; закрепить умение различать понятия: выше - ниже сравнивать предметы по высоте; закрепить умения различать геометрические фигуры, умения ориентироваться на листе бумаги; закрепить цвета радуги.
-
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ознакомлению с окружающим «Большое космическое путешествие» 2020
Цели урока: закреплять у детей понятия: “космос”, “спутник”, “Земля”, “планеты солнечной системы”, “первооткрыватели космоса”; закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 8, прямой и обратный счет в пределах 10; оперировать понятиями: сравнение чисел, ….; закреплять знания о геометрических фигурах (круг, куб, прямоугольник, треугольник, квадрат).
-
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе «Золотая осень» 2018
Цель занятия: воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, любовь к природе; познакомить детей с картинами русских художников; развивать воображение, творчество; учить передавать в рисунке цвета «осени»; закреплять умение рисовать разнообразные деревья и кустарники, используя разные цвета и приемы работы кистью; учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.
-
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием информационных технологий 2010
"Дизайн и дети" - эта одна из тем, по которой еще недостаточно методического материала, и поэтому автору приходится обращаться к поиску дополнительных источников детской и взрослой литературы, использовать новые информационные технологии. Формировать интерес к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями.
-
Конспект интегрированного занятия по художественному конструированию "Портрет друга" на тему: "В гостях у геометрических фигур" 2007
Художественное конструирование является эффективным средством развития детского восприятия, образного мышления, воображения. В процессе работы с элементами конструктора формируются ориентировка в сенсорных эталонах цвета, формы, величины, способность соотносить их с реальными предметами. Геометрические фигуры, вырезанные из ткани, представляют собой готовые изобразительные средства. Работа происходит на фланелеграфах.
-
Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе "Значение воды в жизни человека" 2007
Актуальность и значимость экологического воспитания детей дошкольного возраста становится жизненно необходимой, приоритетной задачей для всех педагогов и родителей. В условиях нашего северного края сложно общаться с живой природой в естественных условиях. Мы знаем, что живое и неживое не существует отдельно друг от друга. Неживая природа - это условие для жизни. Цель моего занятия - показать значение воды (как неживой природы) и отношение человека к воде.
-
Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования для детей старшей группы детского сада 2009
Обучение с использованием моделей по экологии подводит детей к осознанию своих возможностей, приучает быть внимательными. Опираясь на модели, дошкольники успешней рассказывают о природных явлениях и признаках того или иного времени года.
-
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе 2010
Интегрированное занятие формирует у детей умение называть овощи и различать их по внешнему виду и вкусу; учить детей употреблять в речи существительные с обобщающим значением «овощи», прилагательные «кислый», «сладкий», «горький», «соленый»; закрепляет приемы владения ножницами, учит подбирать цвета.
-
Конспект интегрированного занятия по экономическому воспитанию дошкольников в подготовительной группе 2014
Наши дети имеют отношения к реальной жизни. Дети встречаются с экономическими понятиями каждый день: "моё, "твоё", "наше", "деньги", "цена" и т.д. Главная задача занятия состоит в формировании основ экономической культуры детей. Помочь детям найти себя, пополнить знания о современной жизни, получить возможность ощутить свои способности и умения, гордиться собой. Это занятие поможет в работе воспитателям, родителям, гувернанткам.
-
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-й младшей группы «Сказочное путешествие» 2019
Цель занятия: развитие связной и диалогической речи детей через различные виды деятельности, активизация и обогащение словаря, обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, воспитывать дружеские взаимоотношения и умение взаимодействовать друг с другом.
-
Конспект интегрированного занятия с детьми с нарушением интеллекта "Куклы-неваляшки" 2011
Представлен конспект интегрированного занятия, ориентированного на развитие у детей с нарушением интеллекта музыкальных представлений и умения передавать характер героя на бумаге (изодеятельность). Дети в ходе занятия включаются в различные виды деятельности: пальчиковые игры, разгадывание загадки, исполнение песенки с выполнением движений, слушание пьесы, раскрашивание, работа с трафаретами.
-
Конспект интегрированного занятия с детьми с нарушением интеллекта "Петя-петушок" 2012
Представленный конспект интегрированного занятия для детей с нарушением интеллекта знакомит с окружающим миром. Учит видеть прекрасное вокруг. Учит передавать характер персонажей в простейших ритмичных движениях и на бумаге (изодеятельность) соизмеряемые с ритмом музыки. Побуждает детей к действию. Развивает мышление, память и координацию движений.
-
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста "Веселые котята" 2008
Арт-терапия — это (дословно) лечение «пластическим изобразительным творчеством». На занятиях по изобразительной деятельности мы используем следующие техники арт-терапии: рисование нетрадиционными способами, в т.ч. пальчиковую живопись, лепку, музыку, танец, работу с гримом.
-
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов арттерапии и здоровьесбережения для детей ясельной группы №1 "Кошка и котята" 2012
Одной из основных задач дошкольного периода считается развитие самостоятельности и творчества ребенка в активной деятельности. Реализация этой задачи возможна только при построении развивающей предметно-игровой среды в детском саду.