Работа с дошкольниками
-
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в младшей группе 2009
Урок помогает закрепить знания о личной гигиене, закрепить умения детей овладевать основными гигиеническими навыками: чистить зубы, развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
-
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей с использованием «STEAM» технологий в старшей группе «Поможем жителям Lego-острова в строительстве нового дома» 2024
Цель занятия: развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной и творческой деятельности.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи "Город настроения" для детей подготовительной группы 2009
На занятии дети получают знания об основных эмоциях: радость, грусть, гнев, учатся передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и пантомимики, передавать эмоциональные состояния в рисунке путем дорисовывания пиктограмм.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи "Забавные пингвины" 2024
Задачи занятия: обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов; развивать коммуникативные навыки через игру, общение и рисование; расширять знания об окружающем мире; способствовать уточнению знаний детей о характерных признаках зимы: самые короткие дни и длинные ночи, холодно, мороз, познакомить с явлением природы гололед; учить рисовать пингвинов, используя метод «тычка».
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе 2008
На занятии обобщаются знания детей о жизни рыб, повышается познавательная активность детей, обогащается словарный запас. Дети учатся устанавливать причинно-следственные связи в природе.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну сказок» 2021
Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомых детям сказок.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей подготовительной к школе группы на тему "В поисках игры" 2012
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей подготовительной к школе группы на тему "В поисках игры", в котором в игровой форме учат детей закреплять умение определять позицию звука в слове, расширяют представления детей о транспорте, знакомят детей с синтаксическими нормами (интонация) (! ?), упражняют в составлении предложений.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности «Весна в лесу». Тема: «Прогулка по весеннему лесу» 2022
Программное содержание: закрепить и расширить представление детей о характерных признаках весны; формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и падеже, подбирать определения к словам; продолжать учить детей составлять предложения с заданным словом; упражнять в чётком проговаривании чистоговорки, активизировать словарный запас детей; упражнять детей в рисовании способом тычка, в получении новых цветов и оттенков на палитре. Развивать наблюдательность, внимание, художественные и творческие способности детей. Воспитывать у детей отзывчивость; любовь, уважение и бережное отношение к родной природе.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в логопедической старшей группе 2012
Цель занятия: формировать фразовую речь детей; использовать в речи распространённые предложения; расширять и обогащать словарный запас детей прилагательными; продолжать развивать интерес к коллективной работе и закреплять навыки пользования кистью и гуашью.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в старшей группе: "Гуси-лебеди" 2011
В статье автор делится положительным опытом применения современных технологий: сказкотерапии и техники лепки, на примере одного из занятий. Использование фольклорной составляющей прививает детям народную культуру, знакомит их с поэтическим и игровым фольклором.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе 2012
Цели занятия: развивать умение связно, последовательно и выразительно рассказывать, используя образные слова и выражения; расширять и обобщать имеющиеся у детей знания о временах года; уточнять и расширять словарь по теме "Весна"; совершенствовать грамматический строй и синтаксическую сторону речи.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе с детьми ОВЗ «Путешествие с капелькой» 2023
Задачи занятия: развивать речевое общение, общие речевые навыки (четкость дикции, правильное звукопроизношение, интонационная выразительность); учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным, находить слова, противоположные по значению; активизировать словарь детей за счет слов: прозрачная, льется, журчит, булькает, жидкая, твёрдая, холодная, тёплая; расширять представления детей о свойствах воды: вода прозрачная, не имеет цвета, бывает в нескольких состояниях; формировать умения к исследовательским действиям; воспитывать бережное отношение к воде, как к источнику всего живого; продолжать формирование навыка безопасного обращения с водой.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с социальной действительностью для детей старшего дошкольного возраста 2011
Занятие проводится с целью формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию, воспитанию патриотизма. Материал может использоваться для детей компенсирующих групп.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и окружающему миру с использованием квест-технологии в младшей группе «Краски осени» 2020
Цель: закрепить знание детей о цветах (красный, оранжевый, желтый), участвовать в экспериментальной деятельности (получить оранжевый цвет из желтой и красной краски, активизировать словарь (названия цветов, осень).
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи по теме "Волшебница осень" 2012
Занятия интегрированного характера вызывают интерес у детей, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Цели представленного занятия: обобщить знания детей по теме «Осень»; учить согласовывать прилагательное с существительным в числе; учить образовывать единственное и множественное число существительных; закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением; эмоционально обогащать детей.
-
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» в подготовительной группе комбинированной направленности на тему «На Родине радость, а на чужбине грусть» 2022
Цель занятия: создание условий для закрепления знаний детей о малой Родине.
-
Конспект интегрированного занятия по рисованию и музыке "Как в волшебном Городце!"" 2011
Интегрированное познавательное занятие знакомит детей с русским фольклором, традициями и народным творчеством.
-
Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми среднего дошкольного возраста 2012
Конспект интегрированного занятия по рисованию включает элементы фонетической ритмики, игровые упражнения для развития мелкой моторики. Занятие способствует развитию у детей изобразительных навыков и умений, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости, наблюдательности и эстетической отзывчивости.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "В гостях у Карлсона" 2014
Основной целью занятия является расширение словарного запаса детей, которая достигается путем включения в занятие 5 дидактических игр. Результат работы – обновление форм и содержания работы с детьми; развитие профессионального уровня и творческого характера деятельности педагогов; создание у детей установки на успех; повышение качества и эффективности образовательного процесса.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "Геометрические формы и фигуры в изобразительном творчестве" 2009
В цикле занятий по формированию элементарных математических представлений и изобразительной деятельности детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи, в разделе "Геометрические фигуры и формы", целесообразно использовать материал Монтессори, так как он способствует развитию воображения, восприятия, речи, мышления и вызывает положительные эмоции.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "Капустные вечёрки" 2011
Автор знакомит детей с русским обычаем делать заготовки на зиму, рубить капусту, помогать друг другу, а после работы с удовольствием отдыхать и развлекаться.
-
Конспект интегрированного занятия по теме "Прогулка по родному городу" 2010
В нашем детском саду реализуется проект «Знай и люби свой город», который формирует интерес к истории города, его достопримечательностям. В реализации проекта принимают участие дети 5–7 лет, воспитатели групп, специалисты ДОУ. В статье представлены основные аспекты краеведческого проекта и конспект обобщающего интегрированного занятия», на котором дети могут продемонстрировать умения и навыки, приобретенные на музыкальных занятиях, а так же краеведческие знания.
-
Конспект интегрированного занятия по теме «Зимний лес» (старший возраст от 5 до 6 лет) 2018
Задачи занятия: закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; развивать выразительность речи, обогащение и активизация словаря; развивать у детей логическое и аналитическое мышление; закреплять приемы лепки и наклеивания; воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной и конструктивно-модельной деятельностям.
-
Конспект интегрированного занятия по теме «Путешествие в лесное царство» (для подготовительной группы) 2014
Цели занятия: закрепить знания детей о правилах поведения в лесу, формировать бережное отношение к природе; продолжать учить составлять предложения из трех слов, зарисовывать схему предложения, закреплять умение делить слова на слоги; развивать у детей логическое мышление, активизировать словарь; закрепить навык изготовления поделок из природного и бросового материала по образцу, формировать умение планировать работу; развивать мелкую моторику, координацию работы рук и глаз.
-
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе 2022
Цель занятия: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.
-
Конспект интегрированного занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связного высказывания "В гости к Весне" 2023
Интегрированное занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связного высказывания «В гости к Весне» решает следующие задачи: активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй речи; развивать диалогическую и монологическую речь, как средство общения; развивать внимание, память, воображение, словесно-логическое мышление; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать навык бережного обращения к природе; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
-
Конспект интегрированного занятия по формированию математических представлений и экологической культуры детей старшей группы 2003
Данные занятия направлены на расширение и закрепление математических представлений и способов практической деятельности с использованием экологических знаний, полученных детьми ранее.
-
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «Похищение века, или…» 2018
Цель занятия: создание условий для формирования элементарных математических представлений, развития мышления через игровые действия. Занятие выстроено в форме квеста. Мотивацией для детей выполнения заданий является поиск выхода из проблемной ситуации героя занятия (Лунтика).
-
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему «Полет в космос» 2019
Цель занятия: формировать у детей элементарные математические представления в игровой форме.
-
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в царство математики» 2024
Цели урока: упражнять в счете в пределах 7 в прямом и обратном порядке; закрепить знания о последовательности дней недели, времен года; закрепить умение различать понятия: выше - ниже сравнивать предметы по высоте; закрепить умения различать геометрические фигуры, умения ориентироваться на листе бумаги; закрепить цвета радуги.