Ольга Владимировна Девяткова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Профессиональные стандарты – результат понимания новых проблем, связанных с модернизацией экономической и социальной сфер России, а также обобщение опыта.
-
В настоящее время в условиях проводимой государством модернизации различных сфер деятельности особое значение для устойчивого развития общества приобретаю здоровье, знания, способность к передвижению и возможность получения доступной информации.
-
Реализация ФГТ при планировании совместной деятельности взрослого и детей в ДОУ 2013
соавторы: Лайкова Тамара Евгеньевна, Поликарпова Людмила СергеевнаВ связи с введением Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) возникла необходимость пересмотра подходов к планированию образовательной деятельности.
-
Музыкальное развлечение для детей старшей группы и их родителей "День матери" 2012
соавторы: Мигунова Нина Михайловна, Симанович Галина НиколаевнаОрганизация интегрированного, интерактивного музыкального семейного развлечения «День матери» с целью освоения детьми 5-6 лет образовательных областей «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».
-
Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования 2012
соавторы: Бартули Наталия Викторовна, Комонова Наталья Викторовна, Эбингер Ольга ЭгоновнаВ статье рассматривается роль детского сада в контексте принятия нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
-
Понятие "индивидуальная образовательная траектория" в развитии детей 2–7 лет 2012
соавторы: Лайкова Тамара Евгеньевна, Митягина Наталья Леонидовна, Поликарпова Людмила СергеевнаИзменения в организации образовательного процесса, которые предусмотрены ФГТ, – переход от формально организованных занятий к видам педагогической деятельности, предусматривающим решение программных образовательных задач в совместной деятельности со взрослыми, в самостоятельной деятельности и в играх детей, – неминуемо будет вести к индивидуализации как целенаправленно организованного обучения, так и в целом образования.
-
Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей 6–7 лет и родителей "Спасатели планеты Марс" 2012
соавторы: Мигунова Нина Михайловна, Симанович Галина НиколаевнаОрганизация интегрированного, интерактивного физкультурного семейного развлечения "Спасатели планеты Марс" с целью освоения детьми 6–7 лет образовательных областей "Физическая культура", "Познание", "Коммуникация".
-
Мини-музей как часть предметно-развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста 2012
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Крымских Ирина Геннадьевна, Худякова Любовь ВалентиновнаМини-музей ДОУ – особое пространство ДОУ, расширяет кругозор ребенка и взрослого, социализирует, приобщает к вечным ценностям, воспитывает патриотизм. Цель: создать мини-музей как часть предметно развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста.
-
Интегрированное занятие "Ель – волшебное дерево!" 2011
соавторы: Крымских Ирина Геннадьевна, Симанович Галина Николаевна, Шумкова Нелли ВладимировнаДошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования экологического мировоззрения. Это обусловлено тремя главными особенностями этого возраста: психологической включенностью в мир природы, восприятием природных объектов в качестве полноправных субъектов, стремлением к непрагматическому взаимодействию с миром природы.
-
Формирование позитивных детско-родительских отношений в условиях ДОУ 2010
Аналитическая статья по теме. Исследование межличностных отношений в системе родитель–ребенок с точки зрения как родителя, так и ребенка; организация просвещения родителей по теме, тренингов.
-
Понимание необходимости реформирования системы образования приводит на практике к неизбежности включения образовательных учреждений в инновационные процессы. Однако любые значительные изменения в организации должны сопровождаться целенаправленной работой по изменению ее корпоративной культуры. В связи с этим и возникла необходимость создания проекта «Вместе мы – сила!».