Галина Николаевна Симанович
|
Темы Открытых уроков автора
-
Праздник, посвященный 23 Февраля, "Любимым папам посвящается…" 2016
соавтор: Мигунова Нина МихайловнаСценарий проведения праздника, посвященного 23 Февраля для детей старших, подготовительных групп. Цель: привлечь к спортивной жизни детского сада родителей; развивать двигательные навыки детей; воспитывать гордость за свою страну, свой народ, дружелюбие, стремление к взаимовыручке; создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
-
Деревенские посиделки, посвященные Дню матери «У самовара всей семьей» 2015
соавторы: Комонова Наталья Викторовна, Мигунова Нина МихайловнаМероприятие, посвященное Дню матери, ставит целью приобщение подростков и членов семьи к народному творчеству, воспитание культуры дошкольников.
-
Конспект фольклорного развлечения для детей 5–6 лет и родителей "Чудеса в решете" 2014
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Комонова Наталья Викторовна, Крымских Ирина Геннадьевна, Мигунова Нина Михайловна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦели урока: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
-
Конспект фольклорного развлечения для детей 5–6 лет "Коляда, коляда – отворяй ворота" 2014
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Комонова Наталья Викторовна, Крымских Ирина Геннадьевна, Мигунова Нина Михайловна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦель мероприятия: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
-
Занятие музыкой с детьми второй младшей группы на тему "Лесной оркестр" 2014
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦели занятия: познакомить детей с сюжетом "Лесной оркестр" посредством просмотра видеоролика; познакомить с русским народным инструментом - металлофоном и способом звукоизвлечения на нем; учить детей вслушиваться в звуки, определять их на слух; развивать чувство метро-ритмической пульсации; продолжать учить выполнять плясовые движения: хлопки, притопы, ходьба по кругу; исполнять знакомые песенки в соответствии с характером музыки, укреплять первоначальные певческие интонации.
-
Конспект НОД "Трамвай" для средней группы 2014
соавторы: Комонова Наталья Викторовна, Крымских Ирина Геннадьевна, Мигунова Нина Михайловна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦель занятия: познакомить детей с транспортным средством "трамвай".
-
Сценарий музыкально-спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья!" 2013
соавтор: Мигунова Нина МихайловнаВ статье рассказывается об организации интегрированного, интерактивного физкультурного семейного развлечения с целью освоения детьми 6–7 лет образовательных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы".
-
Музыкальное развлечение для детей старшей группы и их родителей "День матери" 2012
соавторы: Девяткова Ольга Владимировна, Мигунова Нина МихайловнаОрганизация интегрированного, интерактивного музыкального семейного развлечения «День матери» с целью освоения детьми 5-6 лет образовательных областей «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».
-
Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей 6–7 лет и родителей "Спасатели планеты Марс" 2012
соавторы: Девяткова Ольга Владимировна, Мигунова Нина МихайловнаОрганизация интегрированного, интерактивного физкультурного семейного развлечения "Спасатели планеты Марс" с целью освоения детьми 6–7 лет образовательных областей "Физическая культура", "Познание", "Коммуникация".
-
Интегрированное занятие "Ель – волшебное дерево!" 2011
соавторы: Девяткова Ольга Владимировна, Крымских Ирина Геннадьевна, Шумкова Нелли ВладимировнаДошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования экологического мировоззрения. Это обусловлено тремя главными особенностями этого возраста: психологической включенностью в мир природы, восприятием природных объектов в качестве полноправных субъектов, стремлением к непрагматическому взаимодействию с миром природы.
-
Индивидуальное сопровождение детей 2–7 лет в процессе адаптации в детском саду присмотра и оздоровления 2010
соавторы: Крымских Ирина Геннадьевна, Шумкова Нелли ВладимировнаДетский сад является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный, меняющийся и противоречивый социальный мир. Насколько конструктивным будет вхождение в социум, в большей степени зависит от эмоционального самочувствия ребенка в детском саду. Одним из важнейших условий эмоционального благополучия ребенка в детском саду является его успешная адаптация к дошкольному образовательному учреждению.