Ирина Ильинична Стульба
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект интегрированного коррекционного занятия для детей с нарушением зрения в подготовительной группе: «Мы – первооткрыватели космоса!» 2019
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Мовсесян Наира Жановна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект интегрированного коррекционного занятия «Мы – первооткрыватели космоса!» направлен на развитие интеллектуальных способностей и практических навыков у детей по теме «Космос».
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мама, милая мама….» 2019
соавторы: Веселкина Ирина Юрьевна, Махмутова Кристина Ахметовна, Мовсесян Наира ЖановнаКонспект направлен на то, чтобы расширить знания детей о празднике День матери.
-
Конспект коррекционной ОД по развитию зрительного восприятия по теме «Птицы» 2019
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Королевская Оксана Сергеевна, Мовсесян Наира ЖановнаЗанятие по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения по теме «Птицы»
-
"Путешествие к морю". Коррекционная образовательная деятельность с детьми с нарушением зрения подготовительной группы. Показательная ОД занятие для родителей 2018
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Федорова Светлана ИвановнаДети строят из лего-конструктора машины и ориентируются по схеме пути к морю, попутно выполняя задания на тренировку разных анализаторов.
-
Конспект образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия в старшей группе "Дотянись до звезды" 2018
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаРазвитие скорости мыслительных операций памяти, внимания, мышления, зрительного сосредоточения, закрепление обобщающих понятий с помощью развивающих заданий.
-
Методическая разработка. Коррекционная образовательная деятельность с детьми с нарушением зрения старшей группы. Обучение дидактической игре «Тактило» на пособии Лего 2018
соавторы: Власенко Юлия Валериевна, Махмутова Кристина АхметовнаЦели занятия: учить детей внимательно слушать и удерживать инструкцию педагога, самостоятельно находить способ выполнения задания и доводить начатое дело до конца, сохраняя темп выполнения задания; развивать объяснительную речь и обогащать словарь пространственными предлогами; обогащать сенсорный опыт, совершенствовать навыки предметно-практической деятельности и зрительно-двигательный контроль.
-
Статья: "Обобщение опыта работы по проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения" 2018
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаВ статье раскрывается обобщенный опыт работы по проектной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения.
-
Конспект коррекционной образовательной деятельности по ориентировке в пространстве с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме "Одежда" 2017
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаКоррекционное занятие по ориентировке в пространстве на материале темы «Одежда» в старшей группе для детей с нарушением зрения.
-
Консультация для родителей незрячего ребёнка о формировании у него предметных представлений и способах познания окружающего мира.
-
Статья посвящена коррекционно-развивающей работе с незрячими детьми в группе компенсирующей направленности.
-
Коррекционная образовательная деятельность с детьми с нарушением зрения старшей группы. Тема: "В гостях у Кати и Оли" 2017
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной ОД с детьми с нарушением зрения старшей группы «В гостях у Кати и Оли» развивает логическое мышление, мыслительные операции сравнения, классификации, сериации, обобщения.
-
Коррекционная образовательная деятельность по социально-бытовой ориентировке для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы. Тема: "Осторожно, пожар!" 2017
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной ОД (образовательной деятельности) по теме «Пожарный» путём выполнения дидактических заданий формирует представление о профессии пожарного у детей с нарушение зрения подготовительной к школе группы.
-
Коррекционная образовательная деятельность по социально-бытовой ориентировке для детей с нарушением зрения старшей группы. Тема: "Посуда" 2017
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана ВладимировнаКонспект коррекционной ОД (образовательной деятельности) по теме «Посуда» путём выполнения дидактических заданий формирует представление о посуде у детей с нарушение зрения старшей группы.
-
Коррекционная образовательная деятельность с детьми с нарушением зрения старшей группы. Тема: "Беседа по картине «Грачи прилетели»" 2017
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаБеседа по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» с детьми с нарушением зрения старшей группы.
-
НОД для дошкольников "Путешествие капельки" 2016
соавторы: Костина Анастасия Владимировна, Парфенова Дарья АндреевнаПрезентация «Путешествие капельки» дает дошкольникам представление о круговороте воды в природе, о разных состояниях воды в этом процессе.
-
Коррекционная НОД по ориентировке в пространстве с подгруппой детей подготовительного к школе возраста на тему "Шаловливый котенок" 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Королевская Оксана Сергеевна, Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики посредством сюжета «Шаловливый котёнок».
-
Коррекционная НОД в комнате ЛЕГО с подгруппой детей с нарушением зрения подготовительной группы по теме "Транспорт" 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Королевская Оксана Сергеевна, Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики по теме «Транспорт» в развивающих играх с оборудованием комнаты Лего.
-
Коррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с нарушением зрения на тему "В гости к рыбкам" 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Веселкина Ирина Юрьевна, Королевская Оксана СергеевнаПредставленный конспект открытого занятия составлен с учетом коррекционно-развивающего обучения детей раннего возраста с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых форм, что позволяет в занимательной форме оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, способствующий развитию всех психических функций у детей с ОВЗ.
-
Диагностика и коррекция развития детей раннего возраста, имеющих зрительную патологию 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Веселкина Ирина Юрьевна, Королевская Оксана СергеевнаВ данной статье представлено обобщение опыта работы с детьми раннего возраста со зрительной патологией.
-
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Птицы» 2015
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Прыгунова Галина Николаевна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект занятия с ребёнком с ОВЗ (подходит для среднего и старшего возраста, если дидактический материал варьируется в зависимости от возможностей ребёнка). Цель: формировать полный образ птицы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка варьируется в зависимости от возможностей ребенка.
-
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Рыбы» 2015
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Прыгунова Галина Николаевна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Федорова Светлана ИвановнаКоррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: актуализировать знания, умения и навыки по теме «Рыбы», полученные на общеобразовательных занятиях. Дидактическая нагрузка по количеству предметов может варьироваться в зависимости от возраста.
-
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Рыбы» 2015
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Прыгунова Галина Николаевна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционного индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: формировать полный образ рыбы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка может варьироваться в зависимости от возможностей ребенка.
-
Коррекционная НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей старшей группы с ОВЗ по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Прыгунова Галина Николаевна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей с нарушениями зрения старшей группы. .
-
Коррекционная НОД (ФЭМП и ориентировка в пространстве) для детей старшей группы с нарушением зрения по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Прыгунова Галина Николаевна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД (ФЭМП и ориентировка в пространстве) для детей старшей группы с нарушениями зрения.
-
Коррекционная НОД (социально-бытовая ориентировка) для детей старшей группы с нарушением зрения по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Прыгунова Галина Николаевна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей с нарушениями зрения старшей группы.
-
Коррекционная НОД (развитие зрительного восприятия) для детей с нарушением зрения старшей группы по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Прыгунова Галина Николаевна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД для детей с нарушениями зрения старшей группы, развивающей анализирующее восприятие, глазодвигательные функции, зрительно-двигательный контроль. Цель: формировать у детей обобщающее понятие «Транспорт»; систематизировать представления о видах транспорта и сопутствующих профессиях; уточнять представления о машине (целое и части); тренировать в классификации и сравнение предметов; развивать логическое мышление методом исключения.
-
Познавательный досуг для детей средней группы ДОУ с ОВЗ (незрячих и частично зрячих) на тему «Путешествие Данилы и его друзей» 2015
соавторы: Прыгунова Галина Николаевна, Савич Екатерина АлександровнаПознавательный музыкальный досуг актуализирует накопленные незрячими, частично зрячими и слабовидящими детьми знания, умения и навыки в новой ситуации, формирует обобщенные способы умственных действий и социализации детей. Активизация разных сохранных анализаторов в играх и музыкальных упражнениях формирует комплексные межанализаторные связи и развивает компенсаторные способы восприятия, помогающие ребенку с ОВЗ полнее воспринимать картину мира.
-
НОД по формированию основ безопасности у детей старшей группы с ОВЗ «Незнайка в нашем городе» 2015
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаВ статье описываются правила поведения на дороге и дорожные знаки в новой социальной ситуации, обогащается социальный опыт детей. Стихи, загадки, словесная игра взяты из методического кабинета, часто встречаются в мероприятиях по ПДД, использованы на занятии в новой оригинальной интерпретации.
-
Интегративное занятие по ФЭМП и сенсорному развитию в средней группе "Заячья семейка" 2014
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Федорова Светлана ИвановнаДети закрепляют понятия по ФЭМП: упражняются в навыках счёта, сравнении по величине, ориентировке в пространстве, упражняются в навыках рисования, вырезания, конструирования. Проводится подвижная игра, музыкально-ритмическая игра, релаксация. Все действия дети выполняют сообща, учатся быть единым коллективом. Деятельность оживляется присутствием театрального персонажа, сюрпризным моментом.
-
Познавательный досуг "Права ребенка" 2013
соавтор: Маккавейская Юлия ВасильевнаМероприятие лучше провести вместе с детьми и родителями. Цель: объяснить содержание Конвенции о правах ребенка и заинтересовать родителей в соблюдении ее прав.