Работа с дошкольниками
-
Итоговое мероприятие по образовательной деятельности "Познание" на тему "Морская экспедиция" 2013
На занятии дети закрепляют знания детей о ПДД, о правилах пожарной безопасности, о здоровом образе жизни. Повторяют основные правила поведения на улице, дороге, переходе улицы. Совершенствуют навыки умения действовать при возникновении пожара.
-
Итоговое мероприятие по образовательной области "Безопасность" в подготовительной группе 2013
Учащиеся знакомятся с верхними слоями моря и подводными глубинами. Учащиеся работают над звуко-буквенным анализом, активизируют словарь.
-
Итоговое мероприятие по объединенным темам "Овощи, фрукты, грибы, ягоды" 2014
Занятие проводится в игровой форме. Закрепляет обобщающие слова, умение образовывать прилагательные от существительных, формировать грамматически правильный строй речи, поддерживать непринужденную беседу, отвечая на вопросы воспитателя; развивает мелкую моторику рук, координацию движений с речью; закрепляет нормы и правила поведения: умение выслушать товарища, не перебивать, выполнять правила игры.
-
Итоговое мероприятие по проекту «Родословная моей семьи» 2016
Цель занятия: продолжать знакомить с историей семьи, традициями семей; закреплять у детей понятия семья «родословная» и «генеалогическое древо»; формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как «род», «родители», «Родина».
-
Итоговое мероприятие по теме «Много рек и речек есть в моем краю, но только Енисей я больше всех люблю!» 2015
Итоговое мероприятие по теме недели «Много рек и речек есть в моём краю. Но только Енисей я больше всех люблю». Цель: формирование первичных ценностных представлений о малой родине, чувство гордости за Красноярский край
-
Итоговое мероприятие по теме недели «Космонавтом стать хочу, скоро в космос полечу» 2015
Итоговое мероприятие по теме «Космонавтом стать хочу, скоро в космос полечу» обобщает методы и формы непосредственно образовательной деятельности с детьми.
-
Итоговое открытое занятие по развитию речи в старшей группе "Маша идет в школу" 2011
Чему научились дети старшей группы за год? Что узнали нового? Насколько они готовы к школе? Ответом на эти вопросы может стать открытое занятие для родителей. Рассказ по сюжетным картинкам, составление предложений, определение количества слогов в слове, различение твердых и мягких звуков - всего лишь часть заданий из тех, что были предложены детям.
-
Итоговое открытое занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе 2022
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе позволяет систематизировать и актуализировать полученные ранее знания, умения и применение навыков по обучению грамоте: обобщить знания детей о звукобуквенном анализе, совершенствовать умение детей выделять слоги в слове, закреплять умение отвечать полным ответом, а также продемонстрирует умения детей выразительно передавать характеры, эмоции с помощью театрализации – экспромта сказки.
-
Итоговое познавательно-речевое занятия на тему «Бытовая техника» в средней группе 2015
Занятие закрепляет знания детей о бытовой технике, как бытовые приборы облегчают жизнь людям. Уточнение знаний о правилах безопасного использования бытовой техники.
-
Итоговое познавательное мероприятие в подготовительной группе "Путешествие из детского сада в школу" 2014
Представлена непосредственно образовательная деятельность с презентацией для детей старшего дошкольного возраста. Мероприятие выявляет представления детей о временах года, живой и неживой природе, родном крае; дает универсальные предпосылки учебной деятельности. Выстроено с использованием современных технологий для развития любознательности, активности, самостоятельности, воспитания патриотических чувств.
-
Итоговое познавательное мероприятие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста "Академия занимательных наук" 2012
Цель мероприятия: обобщение знаний и представлений о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.
-
Итоговое театрализованное занятие "В гостях у русской сказки" 2008
Итоговое театрализованное занятие в средней группе "В гостях у русской сказки", позволяет вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик к занятию. Воспитывать нравственные качества личности - желание помочь попавшей в беду Снегурушке. Закрепить знания о русских народных сказках. Поддерживать интерес детей к играм, драматизациям. Развитие общей и мелкой моторики. Развитие связной речи, составление предложений по картине. Учить передавать интонационную выразительность речи.
-
Итоговое театрализованное занятие по сказке Н.А. Островского "Снегурочка" 2005
1. Обогащать восприятие детей новыми впечатлениями посредством лучших образцов мировой классической музыки, развивать инициативу, речь, художественный вкус. 2. Обучать способам художественно-образной выразительности через синтез детского творчества: движение, слушание, драматизация, изобразительное искусство. 3. Развивать фантазию и выразительность, способность к активному восприятию музыкально-художественного произведения и эмоциональной передаче содержания. 4. Воспитывать любовь к народному творчеству и классической музыке.
-
Итоговое физкультурное занятие "Народные игры Урала" 2010
В современной системе образования зачастую занятия вытесняют игру. Нетрадиционное проведение занятия полностью составленного из подвижных игр Южного Урала, дает возможность приобщить дошкольников к игровой культуре, выполнить обучающие задачи по физическому воспитанию, знакомить детей с разными национальностями, их бытом и культурой.
-
Итоговое фронтальное занятие по математике в подготовительной к школе группе "В гостях у клоунов Васи и Гоши" 2009
Проведение занятий по формированию элементарных математических представлений в игровой форме способствует не только лучшему усвоению знаний, но и общему развитию ребенка, его познавательных интересов. Они развивают у детей вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
-
Итоговое фронтальное занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Кругосветное путешествие по стране Златоустии" 2011
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе построено так, чтобы максимально показать те знания и умения, которые были получены детьми в течение двух лет занятий. Причем задания дают возможность продемонстрировать и средний, и высокий уровень подготовки.
-
Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе "Колобок на новый лад" 2013
В итоговом занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе "Морское путешествие" 2013
Предлагаемое занятие в подготовительной к школе логопедической группе является итоговым по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте. Проводилось оно с целью активизации речевой активности детей и закрепления полученных знаний, умений и навыков в работе с "деформированным" словом, предложением, в составлении звуко-слогового анализа слов, схем предложений.
-
Итоговой интегрированной деятельности в рамках проекта «Традиционная народная тряпичная кукла» на тему «Народная тряпичная кукла» 2024
Цель проекта: знакомство детей с русскими народными куклами и через игрушку – с историей и традициями на Руси; развитие интереса к национальной культуре.
-
Итоговый открытый урок по математике в подготовительной группе 2019
Цель урока: закрепление пройденного: повторение названий геометрических фигур; умение составлять устные простые задачи; умение находить закономерность.
-
Итоговый педсовет "Ярмарка тщеславия" 2012
Цель педсовета: научить педагога позиционировать себя как яркую личность, формировать профессионально-педагогическую гордость, ценностное отношение к себе как к профессионалу. Наше ДОУ строит работу, исходя из запросов родителей, уровня развития детей, откликаясь на актуальные изменения в сфере дошкольного образования. Детский сад – наш второй дом, а педагогический коллектив – дружная семья.
-
Итоговый практико-значимый проект "Мама – солнышко мое", посвященный Международному дню матери (средняя группа) 2014
Важный фактор личностного развития ребенка – удовлетворение его потребности в положительном эмоциональном контакте с близкими людьми. В первую очередь – с мамой. Мой проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери в жизни каждого человека, об уважении и почитании матерей, желании помогать им и заботиться о них, а также о необходимости для каждого ребенка больше времени находиться с мамой.
-
Итоговый практико-значимый проект «Развитие познавательного интереса у старших дошкольников в экспериментально-исследовательской деятельности» 2015
Проект разработан ввиду особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Работа представлена в виде теоретической части, практической и приложения.
-
Йога – современная технология здоровьесбережения детей с ОВЗ 2024
Йога заключает в себе целостный подход к поддержанию здоровья и внутреннего благополучия, которое обеспечивает детям хорошее самочувствие и помогает их растущим телам, что особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Элементы практик йоги помогают детям обрести гармоничное физическое развитие, учит сосредотачиваться и положительно влияет на дисциплину. За счет того, что йога тренирует мышцы, укрепляет связки и суставы, она к тому же положительно влияет на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, использование элементов практик йоги могут быть хорошим дополнением к основному спорту, которым занимается — или готовится заниматься ребенок.
-
К бабушке в гости на оладушки 2013
На занятии развивается речь в приобщении к устному народному творчеству. Вводятся в активный словарь слова "ленивая, трудолюбивая, считалка, потешки, пословица, колыбельная"; формируется познавательная активность; воспитывается любовь к родному языку.
-
К вопросу о мотивации труда педагогов дошкольного образовательного учреждения 2011
В статье говорится о материальном стимулирование как об одном из инструментов мотивации для работников ДОУ. Жизнь в ее стремительном развитии подтверждает: необходимы новые модели оплаты труда, не допускающие уравниловки и дающие простор развитию личной материальной заинтересованности. Автор видит необходимость не просто обеспечить материальную заинтересованность в определенных результатах труда, но и заинтересовать своих работников в повышении эффективности труда.
-
К вопросу о сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста в процессе обучения математике в детском саду 2010
Мероприятия позволяют на занятиях по математике регламентировать учебную нагрузку с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей дошкольника, предусмотреть смену видов деятельности, перерыв для снятия умственного и физического напряжения.
-
К вопросу об адаптации ребенка в детском саду 2010
Для успешной адаптации младшего дошкольника к условиям дошкольного учреждения необходимо, прежде всего, создать у него положительную установку, положительное впечатление о детском саде, чтобы он ходил туда с желанием.
-
К вопросу организации предметно-развивающей среды в МДОУ, работающем с использованием ОТСМ—ТРИЗ—РТВ 2009
С 1995 года все группы, а их пять, работают по программе Л.А. Венгера "Развитие" (М.: Новая школа, 1994), основными задачами которой являются развитие умственных и художественных способностей ребёнка через разные виды деятельности путём введения простейших форм символизации и наглядного моделирования. В статье представлены основные группы моделей ТРИЗ—РТВ, используемые в нашем ДОУ.
-
К здоровью - с детства 2009
Решить проблему сохранения и укрепления здоровья детей одной медицине не под силу. К тому же установка на здоровье (а, соответственно, на здоровый образ жизни), не появляется у человека сама собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия. Представлена система работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.