Гульназ Мухамедовна Маулиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект ОД по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе логопедической группе «Озорной котёнок" 2020
соавторы: Ибрагимова Альбина Рашидовна, Шакирова Юлия ЕвгеньевнаОбразовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе. Цель занятия: закрепить навыки практического употребления предлогов «к», «от» у дошкольников с нарушениями речи.
-
Открытое занятие «Приключение Колобка» (на татарском языке) в подготовительной группе 2015
соавторы: Басаркина Анна Николаевна, Гайсина Фарида Габдлахатовна, Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса МансуровнаЗанятие совершенствует лексико-грамматические средства языка, восприятие, произношение, выразительность монологической речи детей подготовительной логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
План-конспект открытого занятия по ПДД «Приключения Хужа Насретдина в городе» (на татарском языке) 2014
соавторы: Басаркина Анна Николаевна, Гайсина Фарида Габдлахатовна, Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса МансуровнаЦель данного занятия - через сказку помочь детям усвоить правила поведения на дороге; профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием дошкольников. В занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей татарской подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе "Колобок на новый лад" 2013
соавторы: Гайсина Фарида Габдлахатовна, Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса МансуровнаВ итоговом занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Развитие речи детей с речевыми нарушениями средствами фольклора 2012
соавторы: Гайсина Фарида Габдлахатовна, Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса МансуровнаАвторы предлагают материал из опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Произведения народной педагогики и детского фольклора корректируют произношение звуков, расширяют словарный запас и развивают связную речь дошкольников. Драматизация сюжетов народных сказок развивает память, мышление, фантазию, воображение, творчество, воспитывает гуманное отношение к окружающему миру, любовь и уважение к близким, родине, ее прошлому и настоящему.